Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»

Филиал ФГБОУ ВО «УдГУ» в г. Можге

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Направление подготовки   

40.03.01 «Юриспруденция»

                                                           

Профиль подготовки   

«Гражданское право»

                                                           

Степень (квалификация) выпускника  

бакалавр

                               

МОЖГА 2017

 

 

Порядок утверждения рабочей программы

Разработчик(и) рабочей программы дисциплины

ФИО Ученая степень Ученое звание Должность Контактная информация(служебные E-mail и телефон)
Ходырев П.М.   к.ю.н доцент доцент 8(34139) 3-24-88 filial_udgu@mail.ru

 

Экспертиза рабочей программы

Первый уровень

(оценка качества содержания программы и применяемых педагогических технологий)

Наименование кафедры № протокола, дата Подпись зав. кафедрой
Кафедра ГСЭ №5 от 16.01.2017

Выписка из решения

    Утвердить рабочую программу на 2016/2017 учебный год

 

Утверждение рабочей программы дисциплины

 должностное лицо (ФИО директора филиала) № протокола, дата Решения Совета филиала Подпись
Кибардина Т.М. №1 от 17.01.2017

 

Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы

 

В ходе проведения государственных экзаменов оцениваются компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы:

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Этапы формирования компетенции Планируемые результаты обучения

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)

1 этап: Знания Обучающийся должен знать:                       - особенности государственного           строя, правовое положение граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства           и местного самоуправления; - сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов права;  - правовые статусы субъектов правовых отношений - социальное предназначение и значимость профессии юриста, необходимость      высокого уровня профессионального правосознания
2 этап: Умения Обучающийся умеет анализировать социальные процессы и явления, самостоятельно повышать уровень профессионального правосознания         
3 этап: Владения (навыки /опыт деятельности) Владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания

способен добросовестно исполнять  профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) 

1 этап: Знания Обучающийся должен знать: нравственные основы межличностного и профессионального общения; морально-этические основы профессиональной деятельности юриста; содержание действующего законодательства, регламентирующего этические основы профессиональной деятельности юриста
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь:                      добросовестно исполнять профессиональные обязанности; соблюдать нормы и требования этики и этикета юриста; противостоять условиям и факторам профессионально- нравственной деформации и выгорания
3 этап: Владения (навыки /опыт деятельности) Обучающийся владеет  - навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; - навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и делового общения; - владеет навыками поведения в коллективе, и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета                                               

владеет культу-рой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию ин-формации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)

1 этап: Знания Обучающийся знает основы культуры мышления. Знает правовые средства анализа и квалификации фактов и обстоятельств. Знает основные            приемы и закономерности мышления, приемы и алгоритмы обобщения, анализа, основные методы сбора и анализа информации, способы формализации цели и методы ее достижения                       
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь: анализировать, обобщать и воспринимать информацию; самостоятельно осуществлять поиск дополнительной информации
3 этап: Владения (навыки /опыт деятельности) Обучающийся должен владеть:  культурой мышления, техникой постановки цели, задач и механизмом их достижения; навыками восприятия изложенной информации; - навыками определения цели и выбора пути решения для ее достижения. - навыками использования дополнительных приемов мышления для поиска нескольких путей решения одной задачи.

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4)

1 этап: Знания Обучающийся должен знать об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений  и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать  мысли; особенности           устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств                     
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь: применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать  суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано
3 этап: Владения (навыки /опыт деятельности) Полностью владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально- логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально - политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском

обладает культурой поведения, готов к ко-операции с коллегами, работе в коллективе (ОК-5)

1 этап: Знания Обучающийся должен знать: характеристики компонентов общения; сущность процессов группообразования, формирования коллектива как малой социальной группы; основы культуры поведения; методы диагностики межличностных отношений         
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь понимать сущность, значение процессов общения и группообразования    в профессиональной деятельности; проводить диагностику межличностных           отношений; выделять, анализировать и предвидеть типичные просчеты и ошибки в организации и проведении делового и личного общения; учитывать возможные барьеры в общении, находить возможности их предотвращать при работе в коллективе; проводить социально- психологический анализ          процесса и результатов общения                                                               
3 этап: Владения (навыки /опыт деятельности) Обучающийся должен владеть: навыками и приемами взаимодействия, общения с коллегами; способностью работать в коллективе на основе кооперативных начал; владеть навыками поведения в коллективе, общей культурой поведения     

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных за-дач (ОК-8)

1 этап: Знания Обучающийся знает основные положения гуманитарных наук, определить сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия)  
2 этап: Умения Обучающийся умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины
3 этап: Владения (навыки /опыт деятельности) Обучающийся владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач

способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);          

1 этап: Знания Обучающийся должен знать: основные формы и средства поиска, обобщения, анализа и восприятия различного вида информации в целях правильного определения целей своей профессиональной деятельности и путей их осуществления
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; получать и преобразовывать информацию в знание, осмысливать государственно-правовые процессы, события и явления в мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; применять полученные знания для характеристики современных государственно-правовых явлений; логически мыслить, вести научные дискуссии; делать выводы и формулировать решение проблемы на основе анализа; делать прогнозы, оценивать социально- политические закономерности                   
3 этап: Владения (навыки /опыт деятельности) Обучающийся должен владеть: навыками анализа различных государственно-правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правоотношений; механизмом анализа причинно-следственных связей в изучении основных институтов государства и права; навыками работы с информацией; приемами ведения дискуссии и полемики; навыками ведения дискуссий и полемики по проблематике, изложения собственной позиции     

способен

юридически правильно

квалифицировать факты и

обстоятельства (ПК-6);

1 этап: Знания Обучающийся должен знать понятие, виды и способы квалификации фактов и           обстоятельств этапы юридической квалификации, действующее законодательство                                                                                                                     
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь правильно давать юридическую оценку фактам и обстоятельствам, обоснованно применять правовую норму к конкретным ситуациям при квалификации фактов и обстоятельств   
3 этап: Владения (навыки /опыт деятельности) Обучающийся должен владеть: юридической терминологией права, позволяющей юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; навыками анализа конституционной, судебной и правоприменительной  практики                                         

владеет навыками под-готовки юридических документов (ПК-7);

1 этап: Знания Обучающийся должен знать нормы материального и процессуального права, регулирующие          порядок подготовки юридических документов, необходимых для совершения юридических действий, а также защиты законных прав и интересов граждан и других субъектов права                                                                
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь соблюдать основные требования, предъявляемые законодательством к оформлению юридических документов                                       
3 этап: Владения (навыки /опыт деятельности) Обучающийся должен владеть навыками работы и составления юридических документов, а также анализа юридических документов                                      

способен толковать различные правовые акты (ПК-15)

1 этап: Знания Обучающийся должен знать понятие, виды и способы толкования правовых норм        
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь анализировать содержание правовых норм, использовать различные приемы толкования для уяснения точного смысла нормы при квалификации фактов и обстоятельств                                                                  
3 этап: Владения (навыки /опыт деятельности) Обучающийся должен владеть навыками работы с нормативными актами; навыками работы и анализа           конституционной, судебной и           иной правоприменительной практикой, навыками разъяснения толкования правовых норм, необходимыми в профессиональной деятельности               

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)

 

1 этап: Знания Обучающийся должен знать понятие, принципы, сущность и содержание основных категорий, явлений, статусов в праве       
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам права                                                               
3 этап: Владения (навыки /опыт деятельности) Обучающийся должен владеть юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками реализации правовых         норм; навыками принятия необходимых мер правового регулирования и (или) защиты интересов субъектов правовых отношений                                                                                    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: