Геннадий Харитонов «Ищущие» 18 страница

*(Б) Ну, ладно, вот меня лично интересует,....почему полёт не состоялся… полёт на Марс? Почему произошёл отказ? Вы можете на это ответить?
- Да, вы ищете мистики, но не среди себя. Поймите, не всё, что случается с вами, приходит извне,... Во многом виноваты и вы.
*(Б) А кто именно? Сами разработчики, или те, кто полёт обеспечивал? Кто именно?
- Программисты.
- А мы вам когда-то говорили... Мы не говорили вам, что вы чем-то отличаетесь от животных?
*(Г) Да, вы говорили, что равны.
*(О) У человека есть разум, ну, который…
- И так, вы не знаете…
*(О) Наверно, да.
*(Б) Так, ну…
- И вот с этим багажом вы хотите посетить иные миры. Вы хотите лететь на другие планеты, а здесь - не можете увидеть. Почему? Почему вы ищете только подобие себе, и не больше? Почему нужны другие планеты, когда здесь множество их - других миров, - как вы говорите, “инопланетян“, - а вы их не видите и не хотите видеть?
*(Б) Ну, не все.. Мы, например, пытаемся, как раз, работать с иными мирами, с незримыми. Но другие отрасли,- космонавтика,- берёт и исследует другие планеты, и мы тоже не можем не одобрять этого. Надо исследовать другие планеты.Через них мы можем узнать и о себе больше. Разве это не правильный путь?
- Нет, это не правильный путь…
*(Б) Так мы можем тысячелетиями…
- …ибо вы познаёте не вселенную и не себя, как говорите, а хотите вознести вашу силу. Вы хотите почувствовать себя всемогущим. Как вы говорите:” прийти к Богу“.
*(Б) Нет, там был “Марс Мариниум“,он там что-то потерялся. Что-то у них ориентация нарушилась, и они…
- И так, давайте, попробуем рассмотреть “теорию шпионажа“. Вы выдвигаете гипотезу, о вмешательстве, как говорите, марсиан.
*(Б) Так.
- Мы вам говорим, что это была ошибка программиста
*(Г) Ошибка..случайная, да?
- Нет, не случайная.
*(Г) Намеренная?
- Но мы не хотели бы кого-то “губить“ из вас.
*(Б) Да.
*(Г) Из нас? …А-а! Ну…
- Дальше.. Вы вспомните, первый спутник.
*(Г) “Вега“ что ли? Или какой там?
*(Б) Про нынешние полёты? 96 года?
- О, нет.
*(Г) Самый первый? (перепад плёнки. Прим.)
*(Б) …67-й 68-е года. Так, хорошо, мы запомним…Мы посмотрим, что там было с первым. Так, что получилось? Напомните, у нас память конечно… Мы сейчас не вспомним. Мы только последние полёты помним.
- Он уже покинул солнечную систему.
*(Г) А-а, “Пионер“.
*(Б) Ушёл?
*(Г)”Пионер” … или “Вояджер”
- Теперь вспомните, ваш “волшебный диск“.
*(Г) Да-да, есть там такой.
-Человек… (изображениена диске послания землян на станции “Пионер -10”/прим.)
*(Г) Женщина, мужчина…

- Дальше?
*(Б) Потом, значит, информация о нашей солнечной системе… Информация, по-моему, о языках…
*(Г) Да-да-да-да!
*(Б) Да много чего…на разных языках.. Так, и что мы там, что-то неправильно сделали?
- Мы не говорим пока о “неправильно”, мы хотим освежить вашу память. Как вы думаете, где находится он сейчас?
*(Г) Вроде за передлами солнечной системы. Ну, недалеко он ушёл.
*(Б) Где-то в Галактике. Ну, не знаем.
- Хорошо, как вы думаете, успел он за это время долететь до звезды?
*(Г) Нет.
*(Б) Вряд ли.
- Нет..Значит, по-вашему - он сейчас обитает в космосе.
*(Г) Ну, да, где-то несётся…сквозь пространство.
- Хорошо. Вы, конечно, не знаете, когда была потеряна с ним связь.
*(Г) А она уже потеряна?
*(Б) Нет.
*(Г) Я даже не знал, что вообще потеряна.
*(Б) Так. Ну, скажтие. Вы, видимо, информированы.. Нам очень это интересно. А она не случайно сорвалась?
- Тогда назовите последнюю планету в вашей солнечной системе.
*(Г) Плутон.
- Плутон?
*(О) Прозерпина.
*(Б) Ну, это, Прозерпина - она гепотетическая..Она не найдена ещё.
*(Г) Значит, есть. Не найдена.
- Ну, хорошо, она не найдена… Тогда, пожалуйста, вы могли бы охарактеризовать её?
*(Г) Ну, её давно уже охарактеризовали в этих, астрологических разных..
- О, нет. Мы говорим чисто о физическом.
*(Г) А-а. Нет-нет.. Наверняка, маленькая какая-то.
*(О) Почему?
- Хорошо. Период вращения?
*(Г) Ну, это сложно.
- Сложно?
*(Б) Мы не знаем. Нет, это нам не подсилу.
*(Г) Вокруг Солнца?
*(О) Конечно.
*(Г) Вземных годах, да, если выразить?
*(Б) Скорее всего - десятилетия, скорее всего…
- Вы используете другие? (меры вращения. прим)
*(Б) …если не сотни лет.
*(Г) Нет, больше..тысячи где-то.
- Ну, а всё-таки?
*(Б) Нет, мы не знаем…Твёрдо не можем сказать.
- Тогда, вспомним о циклах.
*(Г) Одиннадцать лет, что ли?
- Одиннадцать лет - это цикл Солнца.
*(О) Двенадцать.
- Вряд ли это отосится к этой планете.
*(Г) 2 тысячи лет. Да.
- Так сколько?
*(Б) Де тысячи.
- А если точнее?
*(Б) 2170.
- О, нет!- Две тысячи одиннадцать лет.
*(Б) Одиннадцать лет? Так.Что это означает?
*(Г) А что это означает? Сегодня - какой год?
- Мы говорили, о диске информации о вас, и спутнике и вспомненной планете. Будьте логичнее.
*(Г) Значит, он долетел до той планеты и, видать, это… прилунился, скажем так.
*(О) Примарсился.
*(Б) Так, что это попало на Прозерпину? Вы можете утверждать это, да?
- Да.
*(Б) И она прочитана?
- Почти.
*(Б) И какие последствия для человечества могут быть? Положительные, отрицательные?
- О, этого мы ещё не можем сказать.
*(Г) Ну, там живут...
*(Б) Ну, она прочитана? Там такие же живут? Более цивилизованные, чем мы?
- Давайте, тогда вспомним и вернёмся к вопросу, о цивилизации.
*(Г) Ага, ясно…Там такие же агрессивные, как мы?
- Да.
*(Г) Ну, понятно, дальше можно сделать выводы, чё будет...в принципе.
*(О) Скажите, это выходит, что это…Ну, как я поняла, может я не правильно поняла - этот спутник попал на Прозерпину, грубо говоря. Да?
- Да.
*(О) И оттуда… И поэтому… Ведь мы её недавно же открыли – планету, по сути дела, но мы же её не видим, как бы, то есть – она, как бы…ну, есть и вроде – нет.
*(Б) Нам посылает какие-то сигналы?
*(О) Это со спутника?
- О, нет, вы просто не внимательны – у вас не совершенна техника. Просто эта планета имеет другую плоскость, и всёго лишь.
*(Г) А-а! Фаза, да? (имелось в виду сдвижка по времени – параллельные пространства. Прим.)
- Нет... Мы говорим о плоскости.
*(Б) Сила.
*(О) И она к нам довольно близка так? Тогда выходит…
- Вспомните, периодичность, цикличность, и вызванные ими катастрофы.
*(О) Угу.
*(Г) Ледник, Атлантида… Чё там ещё…
*(Б) Ну, какие последствия, тто, вот они обнаружили искусственный корабль с нашим сигналом?
- Мы не знаем того ещё и сами.
*(Б) А, не знаете.
*(Г) А у вас нет там друзей? Вы же говорили…
*(Б) Ну, по-крайней мере, она долетела и восп…
- Вы, как и они: вы можете решить одно, сделать - другое… Вы постоянно изменчивы… Вы постоянны в своём непостоянстве.
*(О) Кстати, та планета, которая разрушена… Можно, вот, если уж речь зашла - Фобос, он означает “страх”. Вот этот Фобос - не та ли планета, которая разрушилась?
- Тогда вспомните второе название.
*(Г) Фаэтон.
*(О) Фаэтон.
*(Б) Нет. “Дэймос” - это “ужас”.
*(Г) А-а, да.
*(Б) А почему, действительно, так назвали? Это подсознательное название, или они оправдывают, те названия, себя?
- О, нет. Именно это семейство погубило одно из поколений. (расу до нас. Прим.)
*(Г) Чего?
*(Б) Марсианское поколение погубило?
*(О) Нет. Ну, планета разрушила.
- Мы говорим лично о вас. Вы спрашивали лично нас, и мы говорим: именно это семейство и погубило одно из ваших поколений. И, заметьте, будьте внимательны, мы говорим “поколения“.
*(О) Ага, поколения. Это значит…
*(Б) Ну, атлантов, каких нибудь.
*(О) Ну,да.
*(Г) Ужас и страх…По-моему не атлантов. (погубило.прим.)
- Вспомните дальше. Как вы говорите, Марс ассоциириуется у вас…
*(Г) Бог войны.
- С чем?
*(Г) Бог войны, по-моему, с Марсом.
*(Б) Да.
- Вы говорите "красный".
*(Г) Ну, да.
*(Б) Красный… Планета, да-да-да-да.
- Почему?
*(Г) Температура, наверно.
- Температура? Как вы видите его на небе?
*(О) Нет, красный цвет, это…
*(Г) Да никак.
- Вы видите его красным цветом?
*(Б) Нет.
- Почему же дали ему это название?
*(О) Ну, я так понимаю, бог войны - Марс
*(Г) Подсознательно, видно.
*(Б) Мы не помним, не помним.
- Ну, хорошо, давайте вернёмся к мифологии. И так, - "бог войны"…
*(О) Да.
- …почему именно с Марсом? (связано. Прим.)
*(Л) Война - цвет крови.
*(Г) Ну, да… А откуда, он же не красный?.
- Хорошо, ассоциация именно с этой именно звездой, ибо раньше это всё-таки считалось звездой. Это сейчас вы знаете о планетах. Так почему ассоциация именно этой звезды связана с войной, связано с кровью?
*(Г) Видать, когда она стояла, возникали самые войны такие кровавые.
*(О) Где стояла?
*(Б) Она приближалась к Земле и, наверное, что-то происходило нехорошее, и отсюда осталось в легендах, что..
- Хорошо, давайте прислушаемся внимательно к легендам: “Бог войны“- вами сказано?
*(Л) Да.
*(Г) Угу.
- Воевал ли он на Земле?
*(Б) Сомневаемся.
*Г) Ну, раз бог, значит, он везде воевал.
- А если быть точнее? Вы часто любите уйти отговорками. Это - небесный.
*(Г) Ну, да.
- Значит, и войны были небесные.
*(Л) Небесные.
- Тогда подумайте, какую роль играла планета Марс, ранее - звезда, если была прозвана “Завоевателем“, и если имя её - "Разрушитель"?
*(Г) Значит, на этой планете жила какая-то раса агрессивная.
- А давайте пока попробуем не затрагивать жителей этой планеты, а говорить только о вас. Давайте попробуем - уйдём от наивности, кричащей нам, что “к нам прилетели марсиане и стали нас уничтожать“. Нет, давайте посмотрим чисто с физической точки зрения, и не рассматривая, и не веря пока, в эти инопланетные субстанции.
*(Г) Ну, давайте.
- Начинайте, мы же спрашивали вас.
*(Г) Ну, почему „небесные войны”? Ну, видать, планета несла какое-то излучение, какое-то притяжение, может быть, когда воздействовала на земных людей. Агрессия, агрессия. Ну, они воспринимали так, видать...
*(Б) Ну, может, неземных?
*(Г) Ну, почему? Раз “небесная“ - значит, и к Земле применить можно.
-Мы говорим, о теории катастроф.
*(Б) Так.
- Это подсказывает вам?
*(Б) Ну, видимо с Марсом связаны какие то катастрофы, землетрясения…
- И почему вас так сильно интересует Марс? Даже не Луна, а именно Марс, именно с Марсом вы подразумеваете жизнь?
*(Б) Скорее всего, от Марса остались у нас, может, предки на Земле. То есть, Марс, скорее всего, “переселился“ сюда.
- Ну, подождите. Вы будете так утверждать. А мы же пока говорим: чисто учёные, не верующие в инопланетный разум. Ну, почему же тогда такой ажиотаж вокруг этой планеты? Пожалуйста.
*(Г) Ну, вообще, там предполагают, опять же, те же самые полезные ископаемые залежи, поэтому, в принципе, вся шумиха.
*(Б) А может быть где-то подсознательно знаем, что мы оттуда предки? Или кто-то из нас там был.
- И, в то же время, ваши последние религии говорят, что вы “лунатики“.

Подсознание) Именно каждая любая клетка является именно этой точкой но не каждая клетка способна воспринять информацию на тонком уровне. Понимаете, то есть мы можем на любую клетку воздействовать допустим тем-же электрическим током и соответственно будет исходить какая-то реакция тот же электролиз, правильно?

(Гера) Угу.

(Подсознание) То есть Точка отреагирует. Клетка отреагирует на этот сигнал, но на более тонкий сигнал она не сможет реагировать, почему? Почему? Потому что это тоже защита вот представьте если все клетки будут работать сами по себе нет, для этого нужен координатор понимаете? Именно то первое звено которое является началом если хотите началом вот этого вот чувства - осязание, слуха, зрения чего угодно, тактильного ощущения понимаете. И Вот именно вот эта точка которая имеет начало то бишь вход, вход информации, вот это и есть, и называется биоточка. Понимаете и вы говорите о каналах — нет, в таковом понятии каналов не существует, существует просто цепочка. Цепочка тех точек которые способны передать информацию, перенести ее, переработать на уровень других клеток. Вот смотрите мы взаимодействуем на какую-то точку, так? Чтобы допустим вылечить какой-то организм. Мы физически с этим организмом не контактируем вы согласны? Мы чисто придем только информационно и опять таки что вы называете каналом это цепочка, цепочка этих клеток «Биоточек» преобразовывает, как Вы говорите создает нужную вибрацию для этого организма. Понимаете как....

(Гера) Угу. Понимаем.

(Контакт прерывается, идет счет)

(Белимов) Вы говорили о том что цепочки создают нужную информацию для организма...вносят нужную информацию.

(Гера) Воздействуют.

(Подсознание) Но видите, дело в том что Мы сейчас стараемся это делать как бы извне рассуждая логически понимаете, мы уходим от природы, к сожалению Мы уходим от природы. К сожалению меняются все наши чувства восприятия к окружающему миру а значит и меняется восприятие этих «биоточек». Иными словами они грубеют. Почему они грубеют? Потому что для того чтобы чисто в природном состоянии взаимодействовать с этой точкой нужно было достаточно мало энергии. Сейчас когда Вы окружены электромагнитными полями - а это часть природы и причем они промодулированы Вашим разумом а не природным. В итоге получается точки грубеют потому что они должны защищаться. Вспомните Радиацию. Тело должно закрыться, оно как бы одевает на себя кокон как оно это делает? Вы говорите биополе и ей приходится уменьшать размеры этого биополя чтобы увеличить ее плотность, понимаете чтобы сделать ее более как Вы говорите непробиваемой.

Подсознание) И вот понимаете Ваша логика старается расшифровать, промодулировать и превратить в слова понимаете все эти сигналы и потому оно

отвлекается и старается определенные точки как-бы обострить. А за счет чего? За счет других точек и вот тогда Вы можете говорить об опухолях, понимаете. О тех злокачественных опухолях которые Вы боитесь а ведь раньше их было гораздо меньше, а почему? Вы сейчас говорите- это инопланетяне, инопланетное что-то входит в ваше тело, понимаете, есть у Вас такая версия?

(Белимов) Угу

(Ольга) Есть.

(Подсознание) Есть! Нет, дело в том что Ваша...Ваш мозг именно логическая часть понимаете, оно обострило, обострило эту точку для каких-то своих целей за счет других а это значит, что она все функционные каналы (все таки будем пользоваться Вашим термином каналы) перегнала именно на эту точку и тем самым огрубив ее....[контакт обрывается]

(Белимов) Вы говорили о том что Все информационные каналы под час у нас перегоняются в одну точку и это огрубляет восприятие видимо мира...

(Подсознание) И это создает опухоли понимаете.

(Белимов) Опухоли?

(Подсознание) Очаги воспаления. Очаги воспаления и видите дело в том, что мы это делаем как говорится подсознательно понимаете, подсознательно именно подсознанием. А что такое подсознание!? Это тоже самое сознание но только не воспринимаемое и не переводимое на мышечные игры. Понимаете?

-Потому, что, в принципе, мы всегда находимся в напряжении, совершаем какую-то работу и, подчас, работу, которая совершенно не нужна. Знаете, вот эти навязчивые мысли, от которых мы не можем уйти. Или, вот, ненужные воспоминания – приходят откуда? Мы не можем даже понять корней, почему вспомнилось именно это. Нет, корень, конечно же, был. Что-то же открыло эту ячеечку памяти? Но, вот эта вот работа - шум мозга,- очень сильно заглушает нас, сбивает. И, в принципе, здесь можно сказать так, что, поменьше шума, и более… удивительно, но - более хаотическое движение. Понимаете? То есть, мы упорядочены этим логическим “можно”/ ”нельзя”.
-Ну, понимаете, дело в том, что, к сожалению, вы сразу делите на “плохое” и ” хорошее”. И, знаете, вы делаете это постоянно, вот это вот деление, и,в принципе, очень многого хорошего воспринимаем, как плохое, и очень многое плохое - наоборот,- хорошее. Понимаете? То есть, в этом и есть ложь. Дело в том, что мы стараемся мир разделить, понимаете, на “плохое” и на “хорошее”, на “холодное” и ”горячее”. И вот мы постоянно делим его. У нас даже есть “бог” и есть “анти-бог”. Понимаете? Даже здесь, как говориться, в нашем “высшем” понятии мы разделили и в то же время умудряемся ещё говорить об единстве. А вот, представьте, когда было язычество, там вообще сколько было делений… Понимаете, что в нашем понятии “бог”? Это именно то, к чему мы стремимся. Ну, сейчас мы стремимся к 2-м богам, да? - Бог и сатана - анти-бог. Так? А раньше - было язычество. Ну, вот представьте, сколь было множество богов? А теперь, эти боги превратились просто в “науки”. Понимаете? Был бог огня, а сейчас - просто “термодинамика”. Понимаете? И вот…(сбой)
-Ну, вы знаете, в принципе, я не могу конкретно, скажем так, сказать о Волжском. Я знаю только, что в 98-м году, скорее всего, что в 98-м, во всяком случае, вроде бы запланировано дальше, что в 98-м году… Да, Ельцин будет… Уйдёт.
*(Т) Сам? Или…
-Нет, я говорю о “тоннеле”.
Понимаете, дело в том, что мать и ребёнок - это единое. И даже, когда ребёнок родится, это всегда остается единым, почему мать всегда чувствует ребенка на любых расстояниях. Вот эту нить разорвать нельзя. И даже “уход” любого из них - нить не разрывается, она остается.
*(Б) Даже, если мать умерла?
-Мать или умер ребёнок, это не имеет значения, нить всегда остаётся потому, что это был единый организм.
*(Б) А отец?
-Понимаете… И вот, смотрите… Вот, давайте, скажем так,- возьмите опыты, когда биополе сохраняет отсутствующие конечности. Помните?
*(Г) Угу.
-Помните? А теперь, представьте, какая происходит борьба в лоне матери, когда там не должно быть ребёнка, но он появляется? Правильно? Биополе-то инерционно в этом понятии, и оно старается остановить.(процесс деления клеток ребёнка. Прим.) И теперь, представьте, какие должны быть силы, какая должна происходить борьба, чтобы ребенок зародился? Как у нас это происходит, как отражается на физике?- Токсикоз.
*(Б) Эта борьба как раз и выражается так?
-Понимаете почему? -Потому, что природа помнит, что до этого лоно было чисто. Тут приходит что-то извне, приходит на инерционном плане. Понимаете? И вот организм в первую очередь делает? - Он борется. Он должен бороться. Как он борется? -Приносит антитоксин… И, понимаете, вот эти вещества… должны погубить, но та же природа предусмотрела и это. И вот это вот, как говориться, “отрицательное”, понимаете, она начинает перерабатывать в “положительное”. Как бы нам бы научиться самим так делать! И вот, предст…(сбой)
*(Г) Один…(счёт)
(Перепад записи)
*(Б) Ты говорил о токсинах. О том, как сопротивляется организм матери рождению ребенка.
-Да, я понял… И вот, понимаете, эта борьба, уже борьба с зачатьем, если хотите, уже влияет на характер. И вот, смотрите,- мать не хочет дитя, она по каким-то причинам не хочет его, - значит, организм уже вырабатывает большее количество яда. Правильно? А вот, смотрите,- мать очень хочет ребёнка... И что? “Бог услышал”, как вы говорите. Да? То есть - уже благоприятная среда. И вот это вот… заметьте разницу между “хочу” или “не хочу” - уже влияет на будущего ребёнка. А бывает и так, что мать хочет, хочет отец, но у них нет детей… А тогда, вспомните, как в контактах с вами говорил такой ребёнок.
И вот, смотрите, вы спрашиваете - “ а отец?”
*(Б) Да.
- Какое отношение отца?
*(Б) Связь сохраняется ребёнка с отцом?
- Вы знаете, вообще-то - нет.
*(О) Нет???
-Вообще-то – нет. Почему,- потому что, чаще всего, всё-таки - биологически, отец имеет здесь малого.(малое значение. Прим.) Его была задача - всего лишь донести информацию, помочь. Понимаете? И если быть откровенней, то женщина вообще-то может обойтись и даже без мужчины, что чаще, в принципе-то, в последнее время и происходит. Вы говорите о “святом зачатии”. Но, понимаете, если быть откровенными и честными,- не всегда нужен мужчина. Мужчина способствует, создает обстановку, но не всегда он “виноват” в рождении ребёнка. Понимаете?
*(Г) “Виноват” – в каком смысле?
-В том, что, в принципе, только он создал - благоприятную обстановк. Бывает, что именно это и не больше, и его спематозоид не играл никакой роли в зачатии. Понимаете? (вот это да! Прим.)
*(Б) Даже так может быть?
*(Г) А как же деление клеток?
*(Б) Ну-ка, объясни по подробнее.
- Можно прекрасно обходиться без “этого”. Разве вы не помните, о мужском и женском? Всё - разве не помните? Что "всё" это находиться в любом из вас?
*(Г) А! Ну - да, вообще-то…
-Вы вспомните,- принимая гормональные, вы можете…
*(Б) Усиливать.
-… усилить мужские или женские. (речь о гормональных таблетках и изменениях качеств организма под их действиями. Прим.)
(Молодая душа) Мы проходим как бы школу. Как бы заранее обучаемся и нас готовят к любым неожиданностям. Хотя и принято почему-то, что дети знают будущее свое. Нет, они знают всего лишь ход, план будущих событий, но не сами события. И вот встреча с себе подобными, это просто обмен знаниями. И бывает где-то в уголочке перешептываются, потому что каждого учат по-своему. Относительно его будущей линии. А иногда все-таки хочется знать больше, авось пригодится. И вот с кем-то разговариваешь, можешь увидеть только здесь, потому что, может воплотиться через тысячу лет, а не сейчас. Ведут беседу и делятся секретами. И хотя об этом высшие знают, и не разрешают делать это, но и не мешают. Они делают вид, что не замечают. И вот всегда было интересно, почему? Почему это является запретом и в то же время, никогда за это не был наказан. Хотя это строжайший запрет. А все строжайшее, всегда почему-то хочется попробовать. И когда приносят камень, которым станешь ты и этот камень, пройдя туннель жизни и смерти, превратиться в (...). Вот этот камень, который содержит всю информацию о тебе, и ты вдруг видишь в нем и то, что взял вне закона. То, что можно сказать украл у другого. Понимаете. И никто никогда не наказывал за это и даже не упоминал об этом. А мы говорим, о высших силах, могущественных силах, которые очень плох...
Обрыв контакта.
(Молодая душа)...знаешь, что приходит время и ты должен прийти, то собираются твои лучшие друзья. И совершается печальный ритуал, он очень печален, очень похож на будущие похороны, которые будут когда-то еще. И хотя, все знают, что это всего лишь временно и через какое-то время все вернется. Но, если твой друг родится только через тысячу лет и ты никогда его не увидишь, это очень печально. Когда ты приходишь и становишься тем камнем, то эта печаль остается в тебе. И когда ты приходишь в лоно, и когда ты видишь, что будущей матери, это прибавило волнения, а чаще сожаления. Это неожиданность и порой для многих, печаль. И когда ты чувствуешь эту печаль, и когда ты чувствуешь, что идет речь о твоей судьбе и ты не можешь ничем помочь себе. И когда ты со страхом ждешь, что будешь разорван на части. Помните. Мир нерожденных назван Ракшей. Совместили просто Бога Шиву, разрушителя и созвездие Рака. И получилось мир Ракши.
Обрыв контакта.
(Молодая душа)...маленький, чтобы мне говорить на Вы.
(Белимов) Хорошо. Глеб, скажи ты помнишь, почему этот строжайший запрет...
(Молодая душа) Я еще не Глеб
(Белимов) А кто?
(Молодая душа) Пока я никто, пока я не ношу имя. Имя будет дано только...
(Ольга) Когда ты родишься.
(Молодая душа) Нет. Оно дается раньше, оно дается матери. И мать, мечтая о ребенке, уже дает ему имя. И хотя отец и мать решают, что имя дали они. Все-таки нет. Их что-то натолкнуло именно на это имя. А бывают имена двойственные, а бывает так, что имя данное в детстве, потом меняется. А бывают очень противные имена. Родится ребенок, а у него имя очень-очень нехорошее. Когда он становится взрослым, он теряет терпение, ну почему родители дали ему такое имя, такое плохое... Понимаете, ведь имя - это звук, а мы очень чувствительны к звукам. Ведь к нам ближе относятся те слова в Библии. Помните?
(Ольга) Вначале было слово.
(Молодая душа) И сейчас я не могу содержать никакого имени. Имя будет дано только тогда, когда уже будет начертана моя судьба. А сейчас же я свободен, и проходит время моего обучения. Я еще не знаю, где буду я и буду ли вообще. Я не знаю своего имени, не знаю своего будущего. Не знаю ни малейшего, здесь многие подобны мне. Многие с сожалением узнают свое имя, другие ждут его с нетерпением. Пытаются обмануть и прийти раньше времени. Это бывает очень редко. Очень редко, когда открывается канал, и вот этот заяц, приходит не в свое рождение. Вот тогда ему обеспечена жестокая казнь. Вы называете это абортом. Но чаще, чаще всего выкидышь, потому что закрывается канал, и он, не имея поддержки, погибает. И вот многие женщины, мечтая о ребенке, открывают эти каналы. Открывают, и обязательно кто-нибудь попадается в него. Но все это кончается печально. И тогда женщина клянет судьбу, она может иметь множество, как вы говорите, выкидышей. А для нас это слово одно из самых страшных. Для вас самое страшное, самоубийство, а у нас страшное - это. Ибо аборт, мы жертвы убийцы.
(Ольга) А как же тогда, почему женщина не должна мечтать о ребенке?
(Молодая душа) Нет, мечтать то нужно. Но, поймите, иногда Вы хотите в мечтах больше чем можете.
(Ольга) Практически каждая женщина может иметь детей.
(Молодая душа) А в прошлой жизни? Что она сделала в прошлой жизни? Она отказалась от детей, она убила их. И вы хотите, чтобы все повторялось снова? И что же, будет повторение, будет. И самым жестоким будет не для женщины, а для ребенка, ибо он обманулся. Но не женщина.
(Ольга) Почему так много абортов делают женщины?
(Молодая душа) Почему? Потому что вы больше хотите телом и все, а ваши тела умеют открывать. Для того и созданы вы, для того и создано у вас все, чтобы открыть эти каналы, чтобы продолжить жизнь. Открылся канал и был пойман ребенок в ваши сети, но вы же не хотели его. Вы просто играли в любовь...
Обрыв контакта
(Молодая душа) Когда мы проходим обучение, то мы конечно, проходим все жизни заново. Но мы обходимся без имен. Мы смотрим, как вы говорите кино. Если хотите, немое кино. Потому что, мы обучаемся чувствам, а слова не нужны. Потому что, слова, чаще всего, несут ложь. И очень печально, что потом, когда ты и я, будут говорить слова и они тоже будут нести ложь. А пока мы проходим обучение и учимся не лгать или, хотя бы, замечать ложь. И вот когда мы научимся тому, мы родимся, но имя уже будет дано нами.
(Ольга) Сами выбираете, да?
(Молодая душа) Ну это наверно еще не скоро. А может быть, и так. Мы созерцаем Божественное и находимся (...) и потому у нас нет учителей. Каждый момент времени, хотя у нас и нет времени, является учителем. Мы учимся, наблюдая за жизнью, и тогда каждый из вас уже учитель. Но мы, воспринимаем вас не так, как вы. Мы не слышим вас, не слышим вас словами, не видим вас. Но мы...
(Ольга) Чувствуете?
(Молодая душа) Мы живем в ваших чувствах. И вы являетесь нашими учителями. А когда нам кто-нибудь понравится, мы пытаемся подсказывать, но нас не всегда слышат. Иногда дают имя интуиция, и если этот человек, будущий человек, трижды услышит о себе интуиция, то уже рождаясь, он будет обладать этой интуицией, потому что ему было дано имя вами учителями.
(Ольга) Значит?...
(Молодая душа) Нет, имя он будет носить земное, но он будет обладать повыше способностями, которые вы называете... Называете нас третьим глазом.
(Ольга) Ах вот как. Но это не так?
(Молодая душа) Нет, конечно же не только нас, потому что это бывает все таки редко, когда приходишь к бывшим родителям, задолго до своего рождения или даже не в том порядке. Бывает так, что учителем является собственная мать, но рожать она будет ученика только через, допустим, тысячу лет. За эту тысячу лет мать, конечно же забудет, учителя..., себя и, естественно, забудет ученика. Ученик же, если не воплотится нигде, то будет помнить...
-Ну, знаете, с первого раза можно увидеть, что сердце… Сильно развито сердце. Но, приглядевшись, видишь, что как бы оно фальшивое, что ли…вот, догмами просто набитое. Попытка быть добрым. Ну, сразу это сбивает, конечно, с толку, потому что оно построено хаотически. Набор “кубиков”, которые просто набросаны что ли…
(О) Скажи, а ты часто встречал такие, ну…вот, искусственно развитые чакры.
-Да.
(О) Очень часто?
-Да, они очень часты. К сожалению, чаще, даже чаще, чем просто настоящая, нормальная чакра. Сейчас стало очень модно это.
(О) Да, это правда.
(Б) Но, это… То есть, это “дорога в потемках”, да?
-Нет, это не “дорога в потемках”. Дело в том, что можно какими-то упражнениями… Так? Можно просто искусственно любить. А это тоже будет давать энергию соответствующим чакрам, - они будут искусственно тоже, естественно, возрастать. Понимаете? Но, вот это искусственность, это нагромождение кубиков, оно в любой момент может развалиться. И чтобы поддерживать вот эту вот кажущуюся мощность приходиться создавать какие-то иллюзии, искать себе какие-то особые метки, чтобы постараться суметь удержать вот это искусственность, вот это нагромождение. И, понимаете, вот здесь вот уже двоих я вижу, которые, к сожалению, этим и страдали.
(Л) А сказать не можешь – кто?
- Нет, не скажу.
(Б) Ну, ладно…Это не так уж… Это каждый из нас может...
(О) Это, наверно, я… Да?
-Ну, понимаете… Это те же самые чакры, - мы их рассматриваем как? - По одной линии, рассредоточенной, - 7 чакр. Канонически если. Так?
(Б) Угу.
- Но, вообще-то, существуют ещё под-чакры. Понимаете?
(О) Угу.
-И вот, было б точнее сказать так, что – чакры, это энергетические сгустки, которые не могут, в принципе, анатомически найтись. Даже, как бы сказать, нервных скоплений не обнаружишь. Но, видите, дело в том, что, в принципе, человек обладает минимум тремя…Ну, как сказать… мозгами что ли…. помимо головы, которую мы считаем, что только она, да? Существует ещё спино-мозговой… Так? И, плюс ещё живот, обладающий тоже очень большим интеллектом, а ему зачади приходиться решать очень даже очень большие.
(О) Да ты чё? Вот, я первый раз это слышу. Вот, как говорят: “не жалея живота своего” – то есть, не жалея жизни.
(Б) Организм обладает интеллектом? Каждый орган что ли?
-Ну, каждый орган имеет какой-то свой интеллект. А вот когда их множество соединены и работают в одном направлении, как вы говорите - нет хаоса мысли, да? - То это уже выглядит достаточно чувствительно, мы можем уже обнаружить его. Тот же - живот… В принципе, практически, вся нервная система живота, и есть его мозг, мозг живота, который выполняет не меньшую работу, чем мозг головы, понимаете? Или того же хребта, потому что на него возложены довольно многие задачи. Он должен вас не просто прокормить, а защитить, защитить от внешних воздействий, от той же самой пищи.
(Сбой. Счёт).
-Слышу.
(О) Слышишь? Давай, продолжим. Ты нам про чакры интересные вещи рассказывал.
(Б) А сердце, это высокоинтеллектуальный орган?
-Вообще-то, нет.
(Б) А душа где прячется, в каком органе?
-Душа? Ну, во всяком случае, не в теле. Она находится выше.
(Б) Она “над”? Да? А-а…Ну, это мы, тогда, подозревали.
-Если сказать точней, душа – это проекция тела в какой-то определенной точке. Это вы называете душой. Вот эти чакры…Мы их расположили по одной осевой, хотя это всё-таки не так. И, естественно, они должны передавать в одном направлении, направлении вверх. А датчики, как говорится, “приёма”, находятся по сфере шара, скажем так. И канал передачи направлен вверх. И это вот соединение, если хотите - перекрещение этих лучей, вот здесь вот и происходит проекция тела. Как бы “двойник” тела, но только что он зеркально отражён. Понимаете? Вот почему мы, благодаря этому телу-то и можем...
(Сбой. Выход на не рожденного Глеба)
-Ну, в принципе, нельзя сказать, что это камень. Всё относительно. Почему называют камнем? Потому, что он даёт силы войти в этот “канал” и не остановиться. И вот поэтому многие его прозвали именно “камнем”. “Камень судьбы”. Почему “камень судьбы”? Потому, что мы воспринимаем судьбу, как что-то тяжёлое и невозможность изменить. “Судьба топит”. Так?
-В любое мгновение. Мы вам часто говорили об этом и повторим снова. Любое мгновение незабываемо и является уроком, не зависимо, восприняли вы его или нет. Хорошо было бы, если б вы не только этим моментом повлияли на свой характер, но и осознали этот момент. Всмотритесь, внимательно, почему, будучи маленькими, для вас жизнь была такая долгая.... День проходил так долго! Час, для вас, давал более, чем сейчас даёт неделя.
*(О) Да.
-Почему? Почему вам тогда говорили - “Будьте детьми и войдёте в царствие...”.
Помните?
*(Л) Помним.
*(Г) Да.
-И мы же вам говорили – детьми…Чувствами, но не разумом.
Нет, просто “пол” это одна из “одежд”. Если мы носим только одну и ту же «одежду», это говорит только об упрямости. Но, когда слишком обильно меняется одежда, это тоже говорит об эгоисте.
Эта точка всё чаще и чаще стала превращаться, именно легко, без усилий, в эту трёхкопеечную монету с этим “светёжем”. И всё меньше и меньше становилось красного… вокруг. Потом, как-то, однажды, закрыв глаза и даже не успев сообразить. Что я хочу поиграть в “точки”, вдруг, эта точка “наплыло” на меня…захватила… и как бы я “провалился” в неё. И я сразу вспомнил сон – сон, как летел в “колодце” и мне было интересно,- а что там на дне? Ощущения были те же, но я-то знал, что я ещё не сплю… Вот и летел по тому колодцу – где-то вдалеке я видел свет… Этот свет завораживал меня… и я думал: надо долететь до него… Я старался до него долететь. Но я, сколько бы ни старался,- свет не приближался… и я стал, тогда, растерянно мотать головой, -“Как же так? Ну, почему?” И, вдруг, я стал замечать, что стенки того мира-то – не сплошные… а в них есть какие-то проёмы… И я, тогда, попытался заскочить в какой либо из этих проёмов… Но это было очень больно… Это было сильно больно… И, скорее всего, я просто упал в этот проём. Потому, что когда я попытался попасть в него… от боли я забыл всё, и я просто упал в него. И я моментально провалился в маленький “колодец”, но,только, вокруг него стенки были из каких-то обрывков жизней… как в кино… Но, только это кино было, почему-то, всё в красках… Я никогда такого не видел… И вот, я смотрел, как всё быстро мелькало… Такое ощущение, что я ехал в поезде… и смотрел на чью-то жизнь… И что меня удивляло, так это то, что эта жизнь какая-то уж дюже старинная… как в кино, про Робин Гуда…
*(О) (даёт счёт)
-Я попадал в какой-нибудь “колодец”,- я так их прозвал,- где было удивительно… Там были какие-то машины, которые я видел в комиксах... И я долго вспоминал, а как же это было? Каждый раз, проснувшись под этим ощущёнием, я кинулся к книжной полке… я нашёл эту книжку и нашёл название… “Андра…”… “Андра..” … “Андроиды”?
- Тогда, давайте, скажем по-другому,- почему мы до сих пор помним Авеля и Каина? В принципе, виноваты-то не мы. Согласны?
* (Белимов) Угу.
- Ну, почему же тогда нам всё время ставится в вину - вина Каина? Или Адама и Евы… Почему? Вы не думали об этом? А мы вам скажем, что в каждом из вас есть и Авель и Каин.
*(Ольга) Ну, да.
- И мы вам только что говорили, о предках. А если верить вам, то начало было одно – Адам и Ева. Значит, все вы обладаете этими же качествами. И потому, вы так легко поддаётесь на соблазн, ибо когда-то он был. Тогда вы скажете, опять же, - Не наша вина, вина Бога. Он создал по подобию своему. А значит,- логически рассуждая,- Бог тоже мог ошибиться, и, наверно, одной из ошибок было создание вас.
* (Ольга) Да нет, тут, наверно, что-то в этом… Нам трудно разобраться, конечно, в замыслах Бога. В этом, наверно, есть какой-то смысл. И в Авеле и в Каине, это двойственность, наверное,- которая в человеке заложена изначально, чтобы он развивался.
* (Белимов) Стремление к совершенству. Да…наверно. Борьба…
* (Ольга) Борьба двух противоположностей, как мы говорим.
- Тогда, давайте, вспомним генеалогическое дерево именно этих двух человек – Авеля и Каина. Давайте рассмотрим более подробно их предков.
* (Белимов) Давайте. Но инициатива пускай у вас будет.
* (Ольга) Да, потому что у нас память, вы знаете какая…
*(Белимов) Нас не учили этому.
- Память - у вас…
* (Белимов) Да…
- Почему вы так любите ссылаться на память? Виновата память! Чуть что - вы всегда говорите: ” Забыли!”
* (Белимов) Ну, возможно, разум наш несовершенный, мы согласны с этим.
- Можете вы обладать разумом, не имея памяти? И нужен ли разум, если он не будет помнить? Нужна ли память без разума? И что такое “разум”? Это, всего лишь, свойство использовать прожитое, как раз то, что вы называете “памятью”. Разум - это умение разобраться и навести порядок в хаосе всей информации, которая была и приходит к вам. А вы не хотите навести порядок в своих “архивах”, не хотите и не желаете, ибо вы плохое стараетесь забыть, как можно быстрее, и, что самое интересное, чем дальше прячете вы плохое, тем чаще оно проявляется и вспоминается как раз тогда, когда это было бы не нужно. А почему, когда вы ссоритесь, вы никогда не вспоминаете первый поцелуй? А всегда вспоминаете – “…А вот ты!” - и так далее. Почему? Почему память у вас так угодлива, что всегда старается помочь вам только в плохих ситуациях, но не в хороших?
- Заметьте, что когда-то, рано или поздно, вы должны покинуть насиженное место и идти вперёд, ибо вы всё-таки, не хотите быть простым растением.
* (Ольга) Ну, да.
- А в чём смысл? Почему именно этого вы хотите? Вы говорите – стремление “идти вперёд”? Хорошо, но с тем же стремлением вы продолжаете ссоры, - стремлением закончить быстрей. А для этого вы используете любые способы, вплоть до тяжёлых и запрещённых приёмов. Тот же принцип. Заметьте,- та же сила, что движет вас вперёд к Богу, и та же сила что движет вас назад от него.
*(Ольга)Это - тоже верно.
- Та же сила. Вы скажете о “полярности”? Глупости! “Полярности” - придумали вы.
* (Ольга) Ну, есть, наверно, сила, а уж как её используют, это уже…
- Вы в оправдание себе придумали себе множество «дуалей», “плюс / минус”, “положительное /отрицательное”, “чёрное / белое”. И если мы скажем, что Господь Бог может иметь и чёрную ауру, вы тут же обвините нас. А если мы скажем, что дьявол может иметь светлое?
-…Желания, практически, копируются в этом мире. Иначе,- если здесь есть гора, то мы - истоптавшие. Отличие только в том, что в этом мире я могу посмотреть историю этой горы,- как бы войти с ней в диалог. Меня кто-то спрашивал, может ли это сделать каждый? Нет, это должен быть интерес. Понимаете, не просто вопросы, а вот именно интерес. Я спросил: “ А как этот интерес получить? Мне сразу сказали, что это бесполезно учить кого-то потому, что здесь я должен просто заинтересоваться, как бы постараться вжиться, и тогда я даже смогу войти в диалог, хоть с этой же горой. “И на Земле можно это тоже сделать”? Безусловно, но для этого я должен уйти от «физического», от физической реалии, которая существует сейчас. А она давит, потому что я глазами всё-таки вижу именно эту гору, а не другую. Не такая она была сто или тысячу лет назад. Понимаете? Я могу включить фантазию. Но, как правило, она приведёт ко лжи, потому, что я больше нафантазирую. И, что интересно, я тут же задал вопрос: “А историки…? Как писали они? Они же писали при жизни?” Я тут же получил ответ: ” Нет. Множество книг написано было здесь, а потом уже перенесены на Землю”.
*(Белимов) Так что, гора тоже многомерное…существо? Может так можно даже назвать? Да? Она многомерная? В других измерениях она ещё более понятно раскрывается? Так? {Белимов не понял, что переводчиком ведётся монолог}
- И тогда я спросил: “ Это если я сейчас на основе диалогов напишу книги, но ведь как мне её принести на Землю?” - ответ был, – “ Ты ещё должен, прежде, родиться.” И должен буду настроиться, - очень приблизительное слово - «настроиться» - на те вибрации, которые были у меня во время писания. Тогда я смогу написать эту книгу. И я тут же спрашиваю: “ А будет ли она повторяться один к одному?” – “Чаще всего - нет.” - “ Почему?” - “Ибо будет искажена физическими… Реальностью.” Я тогда спросил:
“ В этом и есть понятие, что мы живём там, в мире лжи?” – “Нет, не в этом.” Тогда я спросил: “ В чём же?” А он тогда ответил: “А вот это ты должен узнать здесь.” –“ Зачем я буду узнавать здесь, если когда я рожусь, то снова всё забуду? Какой смысл?- Как Сезам.” А он тогда сказал –“ Если хочешь, мы пойдём и посмотрим на него, и ты сам задашь ему вопросы.” Я согласился. Он сказал, что это будет только через три дня. За эти три дня я должен подготовить вопросы. Знаете, первый час – да, я был зажжён этой идеей, горел ею, и у меня была масса-масса вопросов. Но, нас сразу предупредили, что вся эта масса за три дня растаёт. Хватило бы часа, чтобы задать новые. И нужно иметь силы, чтобы сохранить их, все вот эти три дня. Тогда я спросил: “Что, эти три дня - всего лишь только экзамен?” Они говорят: “ Нет, это не экзамен, это всего лишь только - убрать лишние вопросы. Всего лишь. И те вопросы, которые тебе действительно нужно задать, только они останутся.” И тогда, я успокоился и перестал задавать их множество - и в ответку получил улыбку. Когда меня поддержали, я решил что так оно и надо. И я просто решил прогуляться по миру. И знаете, к вечеру я так сильно устал, тем более, я почему-то всё время попадал именно в те места, где происходили какие-то войны, и мне было довольно-таки тяжело. Я пришёл и сказал: “ Неужели мне опять надо вернуться туда?” – “Да. Законы поменять никто не может.” Я же, говорю: “ Нет, я не хочу туда. Мне здесь больше нравится.” – “ Нет, ты пойдёшь туда и будешь одним из них. Не более.” -“Я не хочу этого.” Они стали говорить о ритмах, и тех знаниях, которые я должен получить здесь. А я - опять поперёк: “ Ну, как же я их туда-то принесу? Ведь я рожусь младенцем, и я всё позабуду!” – “Глупо.”
Всё, что было сказано, это одно слово – «глупо». Но оно было сказано так, что я понял, что - да, действительно, я задал глупый вопрос. Он не сказал мне ответ. Но, в тоже время, я понял, что он сказал всё что мог. Через три дня, действительно, мы пошли смотреть Сизифов дом. Он, почему-то, так и говорил.
*(Белимов) Сизиф.
-Тогда, я у него спросил: “Почему ты так говоришь?” –“ Как сказал ты, так говорю и я.” Когда мы спустились, стали говорить с ним, он мне не называл его имя, а я тут же: – “Сезам”. Оба улыбнулись и тогда Сезам…, он не стал говорить, что я ошибся, он сказал: “ Возьми этот камень и подыми сам его в гору”.
Я стал говорить, что это бесполезно. Зачем это делать, если он опять упадёт вниз? Он сказал тогда
– Хорошо. Боги не обидятся, если я оставлю пока эту работу, и мы поднимемся.
Мы поднялись, и я увидел множество камней, и на каждом камне были отпечатки рук, чьих-то рук, которые всё-таки смогли донести этот камень и поставить на эту вершину. Ещё, через день, я сам пришёл сюда, попробовал закатить камень на вершину. Целый день я занимался этим занятием, больше ничем. Я слышал чей-то смех, который смеялся надо мной. Я слышал тех, которые только пришли и с удивлением глядели на меня. Некоторые со страхом, что - неужели вот так я и проведу всю жизнь? Все люди смеющиеся были без попутчика. Они были одни. И когда после я стал искать тех людей, чтобы посмотреть, как они здесь живут, то я потом об этом жалел. Были те, кто проходили мимо и качали головой, не говоря ни слова, но в их движениях я видел укор. Другие пытались мне помочь, хотели помочь, но чего-то боялись. Один, недавно умерший, зашёл ко мне, схватил меня за одежду и стал что-то спрашивать. Но он ещё не мог говорить в этом мире, поэтому я не мог его понять. Он что-то двигал губами, я не мог их прочитать, потому, что он не умер. Где-то в полночь я бросил это занятие и тут же на склоне горы уснул. Проснулся от луча Солнца, и от чьего-то дружеского пошлёпывания. Я открыл глаза и говорю:
– Сезам?
А он:
– Как вы любите сказки! Когда-то и я их любил.
Часа два мы просто молчали… Пили, курили. Потом, я стал спрашивать его о богах. Я стал спрашивать:
– Чем его прогневила та, что занимается этим?
Он улыбнулся и сказал:
– Бога нельзя прогневить. Можно прогневить в себя, других, а боги слишком равнодушны к нам. Тем более, они сейчас теряют силы.
Я спросил, о каких силах говорит? Он сказал:
– Силы, что дают живущие. Многие ли вспоминают о богах?
Я тогда спросил:
– Конечно же, ведь они описаны в книгах, и кто-то их читает.
– Читать, это не значит прожить их жизни.
Тогда я спросил:
– Учить их – это, значит?
Он сказал:
– Да. Мы все проживаем жизнь богов.
Меня, это сперва очень удивило, и тогда он мне напомнил, как я сам читал книгу. Я переживал за героев, и я порою знал, что сделает он, а порой был очень огорчён, когда, вдруг, герой поступал не так, как я поступил бы. И я тогда обижался на него – “Да какого я тогда читаю, а ты такой дурак!?” И со страхом переходил к последней странице и не хотел бы снова быть героем. И когда он всё это мне напомнил, я понял, что значит «прожить жизнь богов». Но мне хотелось увидеть их.
- Увидеть богов? Это можно. Но…
– Через три дня?
– Да. Он догадлив.
(Идёт монолог недавно умершего человека)
-Меня не было первых два месяца. Два месяца на Земле и два месяца здесь, это совершенно разное время. Там, я мог убить его, заняться чем угодно, лишь бы потерять счёт времени. Я мог просто уйти в запой, или заняться каким-то делом. Здесь я не мог этого сделать. Здесь, я действительно проживал именно два месяца, ни больше, ни меньше, и эти два месяца я не мог уйти, не мог уйти от тела. Я постоянно приходил к нему. Одна бабка,- толи ясновидящая, толи просто я так хотел, чтоб она видела меня,- крестилась и уходила. Потом, приходила вновь. И мне стало не понятно, почему она так делает, если она боится меня, но всё равно приходит сюда. И лишь только потом, когда я украдкой стал подглядывать за ней, я увидел, что рядом была могилка её дочери. Она приходила к дочери. Ко мне не приходил никто. Это ещё больше меня огорчило, и ещё чаще я стал пропадать. Я видел, как привозили вновь прибывших. И я видел, как они уходили. Кто-то бегал. Старался уйти быстрее отсюда, но рано или поздно всё равно приходил, чтобы поглядеть не оставил ли кто ему чего-нибудь. Кто-то, не уходящий, виделся ещё. И вот он метался среди плачущих и успокаивал их, а они его не слышали… И это было ещё больнее. И я радовался, что меня не оплакивал никто. Через семь лет, поверив в смерть, переживают чётче.








































































































































































































































































































































































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: