double arrow

ІV. Закрепление нового материала

2

ЗАДАЧИ ПО АБСТРАКЦИИ, КОНКРЕТИЗАЦИИ И ОБОБЩЕНИЮ

ТЕСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ УСВОЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА (или работа с презентацией).

1.70% ложе океана занимают:

а) котловины;

б) желоба;

в) срединно-океанические хребты.

2. Единая система горных сооружений на дне океана это:

а) материковый склон;

б) срединно-океанические хребты;

в) желоба.

3. Часть материка, продолжающегося под водой в виде мелководной прибрежной равнины это:

а) ложе океана;

б) материковый склон;

в) шельф.

4. Самые глубокие участки мирового океана – это:

а) желоба;

б) материковый склон;

в) котловины.

5. Самая глубокая впадина Мирового океана называется:

а) Филиппинский желоб;

б) Марианский желоб;

в) Зондский желоб.

6. Самые маленькие глубины Мирового океана наблюдаются:

а) на ложе океана;

б) в желобах;

в) на материковой отмели.

7. По физической карте полушарий определите, какая форма рельефа дна Мирового

океана находится в точке с координатами 40?ю. ш., и 60 з. д.

а) материковая отмель (шельф);

б) срединно-океанический хребет;

в) желоб.

Ответы к тесту

1 2 3 4 5 6 7
А Б В А Б В А

V. Домашнее задание.

ЗАДАЧИ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ. Прочитать § 22. Творческое задание – закончить заполнение судового журнала.

Приложение 1.

Судовой журнал _______________________________(имя, фамилия) __ декабря 2015 год.

Цель исследования:_________________________________________________________.

1 этап: Какие участки РЕЛЬЕФА выделяют на дне океана? Напишите названия, дополните цифрами, комментариями…

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________________

6.____________________________________________________________________________

7.____________________________________________________________________________

8.____________________________________________________________________________

9.____________________________________________________________________________

10.___________________________________________________________________________

2 этап: Определить Географическое положение одного из желобов в океане.

3 этап: Посмотреть фильм и определить, о какой форме рельефа здесь идёт речь?

4 этап: Решить тестовое задание(поставьте + в нужных клеточках).

  а б в г д
1          
2          
3          
4          
5          

А.Линии одинаковой глубины:1.горизонтали,2.изотермы,3.цунами,4.отметки глубин,5.изобаты.

Б.Вулканические острова:1.Новая Земля,2.Гренландия,3.Сахалин, 4 Атолл, 5.Курилы

В.Часть Мирового океана: 1.Прилив,2.Отлив,3.Пролив,4.Айсберг,5.Цунами.

Г.В океанической земной коре нет:1.осадочного,2.гранитного, 3. базальтного, 4,разломов,5.действующих вулканов.

Д.Самый глубокий желоб в океане:1.Марианский, 2.Перуанский,3.Курильский,4.Зондский, 5.Гавайский.

5 этап. Зарисуйте на память профиль рельефа дна океана, дополните рисунок нужными картинками, цифрами, символами. Дополнения должны полнее раскрыть особенности каждой формы рельефа дна океана и показать, как человек использует эту часть океана в своей жизни….(творческое д/з).

Оцените по пятибалльной шкале свою работу на уроке___________________________

«5» понял и запомнил всё на уроке, работал активно, сделал незначительные ошибки

«4»понял и запомнил многое на уроке, работал хорошо, допускал единичные ошибки

«3» поныл на уроке не всё, отвлекался, допустил значительное количество ошибок

«2» проспал всё на свете…

Спасибо! После выполнения Д/З прошу сдать лист Судового журнала учителю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: