Охарактеризуйте государственное регулирование цен во Франции

__________________________________________________________________

Охарактеризуйте понятие и принципы трансфертного ценообразования, факторы, влияющие на уровень трансфертной цены____________________

 

Вариант

Выберите один или несколько правильных ответов

Какие из перечисленных статей не входят в производственную себестоимость?

А) зарплата производственных рабочих;

Б) цеховые расходы;

В) внепроизводственные расходы;

Г) топливо и электроэнергия.

Что такое товарообменный зачет?

А) уменьшение цены нового товара при условии сдачи старого

Б) предоставление скидки сфере торговле

В) надбавка к цене при выполнении индивидуального заказа

3. К расходам на оплату труда относятся:

А) начисления стимулирующего характера, в том числе премии за производственные результаты

Б) начисления стимулирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда

В) расходы на подготовку и освоение нового производства

Г) амортизационные отчисления

Определите факторы, вызывающие повышение цен

А) рост производства

Б) технический прогресс

В) повышение налогов

Г) ажиотажный спрос

Какой орган контроля следит за соблюдением законодательной базы по регулированию цен в Японии?

А) Государственное управление цен и конкуренции

Б) Министерство торговли

В) Департамент по конкуренции Министерства планирования и финансов

Г) Комиссия по справедливым сделкам

6. Согласно теории трудовой стоимости цена товара определяется …

А) его полезностью для покупателя

Б) оптимально необходимыми затратами на его производство и реализацию

В) затратами на его производство

Г) оптимально необходимыми затратами на его производство и реализацию, а также определенной прибыли производителю и продавцу товара

7. Калькулированием себестоимости по методу нормативных затрат называется:

А) «Стандарт – кост»

Б) «Директкостинг»

В) балловый

Г) удельных показателей

Какие цели преследует государственное регулирование цен?

А) затормозить инфляционный рост цен

Б) защитить отсталые отрасли экономики от иностранной конкуренции

В) увеличить прибыль производителей продукции

Г) поддерживать и развивать отсталые регионы РФ

9. Органы контроля цен имеют право:

А) отозвать лицензию на совершение деятельности

Б) принимать решения о финансовых санкциях и взыскании сумм штраф в установленном размере

В) изменять нормы обязательных резервов, размещаемых коммерческими банками

Г) давать предписания об устранении нарушений ценообразования

10. К косвенным методам регулирования цен можно отнести:

А) установление предельного норматива рентабельности

Б) изменение ставки акциза

В) декларирование цен

Г) установление норм амортизации

11. Налоговые органы вправе вынести решение о доначислении налога, если цена товара отклоняется от рыночной цены идентичных товаров в сторону уменьшения или увеличения…

А) на 10%

Б) на 50%

В) на 25%

Г) на 20%

12. Если переход от одной марки товара к другой приводит к дополнительным затратам для покупателя, поскольку иначе использовать новую марку также эффективно, как старую, не удается, то можно говорить…

А) об эффекте затрат на переключение

Б) об уникальности товара

В) об оценке качества через цену

Напишите, по какой формуле определяется точка безубыточности

___________________________________________________________________

Решите задачу

Известны следующие данные

1. Расходы на сырье и материалы – 20 тыс. рублей

2. Расходы на топливо и энергию для технологических целей – 10 тыс. рублей

3. Зарплата производственных рабочих – 40 тыс. рублей

4. Дополнительная зарплата производственных рабочих – 5 тыс. рублей

5. Страховые взносы – 30 % от основной и дополнительной зарплаты производственных рабочих

6. Цеховые расходы – 15 % к основной и дополнительной зарплате производственных рабочих

7. Коммерческие расходы 20 % от производственной себестоимости

8. Прибыль 25 % к полной себестоимости

9. НДС - 18 %

Определите отпускную цену с НДС

Охарактеризуйте государственное регулирование цен в Швеции

________________________________________________________________

Охарактеризуйте виды цен мировой торговли_______________________

 

Вариант

Выберите один или несколько правильных ответов

Что такое тактика компенсационного ценообразования?

А) когда за счет низких цен на отдельные товары создается впечатление дешевизны всей продукции данной марки

Б) когда производитель или продавец вместо повышения цен снижает качество товара, его объем, массу, объем услуг

В) когда при низких ценах на основные товары устанавливаются завышенные цены на дополняющие товары

Г) когда покупатели привлекаются льготными условиями покупки (оплатой в рассрочку, специальными предложениями и др.)

2. Установите соответствие:

1. Учетная функция цены А) Выражается в том, что через цены осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом
2. Стимулирующая функция цены Б) Заключается в том, что цена показывает сколько затрачено труда, сырья, материалов, комплектующих и т.д. на изготовление товара
3. Функция сбалансирования спроса и предложения В) Состоит в том, что с помощью цен осуществляется распределение и перераспределение национального дохода между отраслями экономики, регионами страны, социальной сферой
4. Функция цены как критерия рационального размещения производства Г) Выражается в поощрительном или сдерживающем воздействии цены на производителя через величину заключенной в ней прибыли
5. Распределительная функция цены Д) Проявляется в том, что с помощью цен осуществляется перелив капитала из одного сектора экономики в другой, где норма прибыли более высокая.
  Е) Заключается в посредничестве в платежах между отдельными хозяйствующими субъектами

Перечислите факторы, вызывающие понижение цен

А) рост производства

Б) технический прогресс

В) повышение налогов

Г) ажиотажный спрос

Д) спад производства

Цены на какую продукцию регулируются федеральными органами власти?

А) продукция оборонного значения;

Б) продукты детского питания;

В) цены на газ, реализуемый населению;

Г) услуги почтовой электрической связи.

5. К ценам, используемым в учете и статистике, относятся:

А) сопоставимые цены;

Б) цены на бытовые и коммунальные услуги;

В) «психологические» цены;

Г) средние цены




double arrow
Сейчас читают про: