Обеспечение работы офиса

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

   Планируется создать представительство по поставкам теплоизоляционных, фильтровальных и других материалов, выпускаемых компанией КОРИТЕХ с реализацией этих материалов в различные отрасли промышленности

 

ОБЩИЙ АНАЛИЗ

1.1. Техническая осуществимость – для начала работы не требуется основных фондов, станков, рабочего персонала и др. Основные затраты ложатся на поддержание офиса и работу персонала.

1.2. Основная отрасль работы – металлургическая, машиностроение, нефтехимическая, энергетическая, целлюлозно-бумажная, автомобилестроение

1.3. Ориентация – продажа как самостоятельно, так и через дилеров на территории России.

1.4.   Размещение основного офиса Управляющей компании – Санкт- Петербург

 

РЫНОК СБЫТА

2.1.  Рынок сбыта В соответствии с рекомендациями КОРИТЕХ, включая

– металлургические комбинаты и заводы,

- литейные и кузнечные заводы и цеха на предприятиях тяжелого машиностроения

- химическая и целлюлозно-бумажная.

-теплоизоляционные материалы для термических проходных печей, печей керамической и стекольной промышленности, печей обжига и др., для установок по производству аммиака, водорода, этилена, сернистого углерода,  для нефтеперерабатывающих заводов,  для котлов и паропроводов теплоэнергостанций и других энергоустановок,  для печей химико-термической обработки,

2.2. Фильтровальные материалы для тракторов, тепловозов, для компрессоров, двигателей внутреннего сгорания, гидроцилиндров, прессов и другого оборудования,

2.3. Другие направления – требуют доработки

2.4. Цены  в соответствии с политикой КОРИТЕХ

2.5. Каналы сбыта продукции – прямые продажи на территории России через представительство в Санкт- Петербурге, через дилеров.

2.6. Рекламные акции - наиболее успешны – семинары, участие в выставках, посещение предприятий, прямая реклама, работа по запросам

2.7. География – учитывая особенность потребления - по отдельным позициям - практически не ограниченная, весь бывший Советский Союз, с учетом ограниченности ресурсов – начало планируется в Санкт- Петербурге – Москве, далее крупные центры потребления до Сибири – бывшие республики Советского Союза.

2.8. Финансовые Сегменты – учитывая неравномерность распределения средств по стране – финансовые центры – центры распределения средств – динамично- развивающиеся регионы (нефтяные, газовые, лесные, металлургические и др)

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ ОФИСА

4.1. Технология работы

4.1.1. получение информации:

 - о проектах реконструкции, плановых ремонтах, авариях через маркетинговые акции,

- приобретение клиентов на выставке,

- нахождение клиентов через информацию о новых строящихся предприятиях (в прессе и специализированных изданиях, другое),

- получение информации о проектах от поставщиков и проектантов,

- личные встречи с заказчиками,

 - организация семинаров и демонстраций, 

- предоставление опытных образцов,

- организационная работа с консультантами, проектантами, банками и др.

Общий объем работы до 70%. В дальнейшем работа маркетологов переориентируется на проведение контрактов.

4.1.2. обработка материала и определение наиболее выгодных заказчиков, получение от него технического задания и запрос. Обсуждение скидок и комиссионных. (5% работы)

4.1.3. Отсылка предложения, получение комментариев от заказчика, составление контракта и его подписание. (5% работы)

4.1.4. Проведение контракта, разрешение замечаний и трудностей в процессе его работы, несение контрактных и гарантийных обязательств при необходимости. (10% работы)

4.1.5. Разное –10% рабочего времени

4.2. Персонал Санкт- Петербургского представительства

- менеджер- маркетолог

- контракт- менеджер –маркетолог

- секретарь – приемщик звонков – администратор – референт- переводчик специалист по закупкам и складу

- привлеченные специалисты – экономист, бухгалтер и программист

4.3. Оснащение

- офисное помещение из расчета рабочего помещения, переговорной, помещения бухгалтера, вспомогательного помещения. Общая мебель

- Персональное оснащение – телефон, желательно беспроводной, компьютер, программное обеспечение, модем для каждого компьютера, подключение к Интернет, 2 выделенные телефонные линии.

- Факс офисного исполнения с печатью на ксероксной бумаге

-  Выделенная телефонная линия для факса. Возможность подсоединения факса к компьютеру.

- Ксерокс офисного исполнения

-  Видеомагнитофон или телевизор с плейером

 

6. ПОТРЕБНОСТЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРЕСОНАЛЕ: возможно потребуется дополнительные менеджеры, водитель, расходы на привлеченных специалистов.

 

7. ПЛАН –ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1-3 месяц от даты начала – организационные работы и регистрация офиса, получение сертификатов, дооснащение, обучение персонала современным маркетинговым технологиям

4-8 месяц – период расширения рынка и наработки связей в новых областях

8-16 месяц и далее – работа по состоявшимся контрактам, устойчивая стабильная работа на рынке, развитие новых направлений.

 

8. ПЛАН ПРОДАЖ ДО ОКОНЧАНИЯ ПРОЕКТА

8.1 ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Пессимистический прогноз – продажи на сегодняшнем уровне

Оптимистический прогноз – выход на показатели до 150-200% и более от достигнутого по имеющимся позициям,

 

Задачу предлагается решать за счет увеличения числа охватываемых отраслей, специализации по отраслям и заказчикам, реализации программы по проектным поставкам программы замены неэффективных теплоизоляционных материалов, за счет работы с производителями печей и посредниками, а также замещения российских дешевых материалов. По мере определения возможностей заказчиков, могут открываться и новые направления.

 

8.2. ФИЛЬТРОВАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Перспективное направление. Учитывая прямые опросы дилеров и конечных потребителей можно утверждать, что рынок растет до 40% в год с нормой рентабельности до 28%.

Более точные оценки требуют дополнительной проработки

 

 

8.3. ОСТАЛЬНЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ КОРИТЕХ

Как менее прибыльные, могут являться дополнительными к основному ассортименту.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. План продаж

2. план работы до июня 2006

3. План маркетинга

4. Предложения по проведению рекламы

5. Бизнес план Бюджет маркетинга

6. Бизнес план калькуляция затрат офиса

7. направление работ для дилеров

8. Базы данных (целлюлозно-бумажная промышленность, машиностроение, металлургические, агрегатные, арматура, производство огнеупоров, цементные, керамические, стекольные, проектные институты и инжиниринговые компании и др.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: