Формирование импульса “по теплу” в схемах автоматизации барабанных и прямоточных котельных агрегатов

Импульс по теплу является одним из косвенных методов измерения расхода топлива (косвенно характеризует расход топлива).

Величина тепловосприятия: ,

где А – коэф.-т аккумулирующей способности котла; А=const;

Q – тепло, выделившееся при сжигании топлива; Q менее инерционно, чем PБ– давление пара в барабане котла;  – скорость изменения давления пара в барабане котла; – тепло, ушедшее с паром; = const.

Чем больше расход топлива, тем больше Q.

Схема системы регулирования приобретает вид:

РТ-регулятор топлива, тепловой нагрузки;

1-датчик расхода перегретого пара (ПП);

2-датчик давления пара в барабане котла;

3-датчик давления пара в магистрали;

Дифф-дифференциатор (осуществляет дифференцирование);

Рут-регулирующее устройство регулятора топлива;

ИМ-исполнительный механизм регулятора топлива;

КР-корректирующий регулятор;

Подвержена как внешним, так и внутренним возмущениям. Внешние – со стороны потребителя, внутренние – со стороны топки.

Эта схема является типовой и носит название «нагрузка-тепло».

При применении импульса по теплу необходима точная его настройка.

Настройка импульса по Рм должна быть такова, чтобы импульс был равен нулю, а по внутренним возмущениям отличен от нуля.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: