Вы можете присвоить своей программе имя. Имя состоит из букв верхнего и нижнего регистра, цифр и специальных символов. Максимальная длина имени 16 символов.
В меню программирования:
1. Переместите «>» на Edit: Нажимайте ▼ или ▲
2. Примите Edit: Нажмите OK
3. Переместите «>» на EditNam e: Нажимайте ▼ или ▲
4. Примите EditName: Нажмите OK
С помощью клавиш ▼ и ▲ вы можете пролистывать алфавит от A(a) до Z(z), цифры и специальные символы. Вы можете листать их в прямом и обратном направлении. Здесь вы можете выбрать любую букву, цифру или символ.
Для ввода пробела просто переместите курсор клавишей ► в следующую позицию Это первый символ в списке.
Примеры:
Нажмите один раз ▼: результатом будет «A»
Нажмите 4 раза ▲: результатом будет «{», и т.д.
В вашем распоряжении имеются следующие символы:
Рисунок 22.3
Пусть вы хотите назвать свою программу «AB C»:
5. Выберите «A»: Нажмите ▼
6. К следующей букве: Нажмите ►
7. Выберите «B»: Нажмите ▼
8. К следующей букве: Нажмите ►
|
|
9. Выберите «C»: Нажмите ▼
10. Подтвердите все имя: Нажмите OK
Ваша программ теперь получила имя «AB C», и вы снова находитесь в меню программирования. Имя программы может быть изменено таким же образом, как это описано выше.
20.5 Перевод LOGO! в режим RUN
Перевод LOGO! в режим RUN производится в главном меню.
1. Вернитесь в главное меню: Нажмите ESC
2. Переместите > на Star t: Нажимайте ▼ или ▲
3. Примите Start: Нажмите OK
LOGO! запускает коммутационную программу и отображает на дисплее следующее:
Панель дисплея LOGO! в режиме RUN
Что означает»LOGO! находится в режиме RUN»?
В режиме RUN LOGO! выполняет программу. Для этого он сначала считывает состояния входов, использует заданную вами программу для определения состояний
выходов и включает или выключает выходы.
LOGO! представляет состояние входа или выхода следующим образом: