Выезд на старт из закрытого парка

Х этапный совместный Кубок по синхронным ледовым автогонкам

«OPEN RACE WINTER 2018»

 

Оглавление.

1. Общие положения. 3
2. Расписание и место проведения соревнования. 3
3. Цели и задачи. 3
4. Участники соревнований. 4
5. Безопасность. 4
6. Стартовые взносы. 5
7. Выезд на старт из закрытого парка. 6
8. Официальная тренировка. 7
9. Квалификационные заезды. 7
10. Отборочные заезды. 7
11. Финальные заезды. 8
12. Старт. 9
13. Движение по трассе. 9
14. Некорректное поведение. Опасная езда. 10
15. Финиш. 10
16. Призы. 11
17. Общий зачёт многоэтапного Кубка. 11
18. Протесты. 12
19. Реклама и стартовые номера 12
20. Официальная информация и материалы. 13
21. Изменения и дополнения настоящего Регламента. 13

1. Общие положения.

1.1. Данный 4-х этапный совместный Кубок по синхронным ледовым автогонкам (в дальнейшем – Кубок) является открытым многоэтапным автомобильным соревнованием для профессиональных спортсменов и любителей, и представляет собой соревнования по скоростному вождению, проводимые на специально отведенной синхронной ледовой трассе, отделённой от дорог общего пользования.
1.2. Организаторы Кубка: ТСТК «Лада» и Максим Сидоркин.

1.3. Телефоны Организаторов:

· +7 (917) 126-40-81 Юрий Лёзин (ТСТК «Лада»);

· +7 (902) 33-979-00 Максим Сидоркин.

1.4. Кубок проводится в следующих зачётных классах: «Стандарт», «Багги», «Национальный», «Спорт», «Картинг».

1.5. Организатором путём дополнительного объявления или частным положением сообщается количество зачётных классов на каждом соревновании (этапе).
1.6. Проведение отдельных этапов, как и первенства в целом, может отменяться в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая погодные условия.



Расписание и место проведения соревнования.


2.1.
Соревнования проводятся на специально подготовленной трассе c двумя параллельными дорожками с ледово-снежным покрытием, имеющими сложную конфигурацию и двухуровневую развязку.

2.2. Место проведения: г. Тольятти, Южное шоссе, 159, автодром КВЦ.

2.3. Календарь Кубка «OPEN RACE WINTER 2018»:

1 этап: 06-07 января 2018 г.

2 этап: 20-21 января 2018 г.

3 этап: 03-04 февраля 2018 г.

4 этап: 17-18 февраля 2018 г.

Дополнительный этап: 23 февраля 2018 г.

2.4. Этапы Кубка могут быть перенесены по решению Организаторов.

2.4. Расписание этапов публикуется в частном регламенте каждого этапа.

 


Цели и задачи.


3.1
. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.2. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.3. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.4. Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избегания их.
3.5. Повышение безопасности участников дорожного движения

 






Участники соревнований.


4.1. К участию в соревнованиях допускаются профессиональные спортсмены и любители, имеющие действующее водительское удостоверение РФ или лицензию водителя РАФ (для профессиональных гонщиков).
4.2. Всем Участникам, автомобили которых не соответствуют Техническим Требованиям отказывается в старте в соревнованиях. В класс «Национальный» могут быть допущены автомобили, не соответствующие ТТ класса «Национальный» на усмотрение Организатора.

При наличии несоответствия Техническим Требованиям, либо в случае несогласия Участника перейти в вышестоящий класс, либо невозможности участия в целом, решение о возврате-не возврате (частичного или полного) стартового взноса принимается Организатором.
4.3. Организатор соревнований вправе отказать в участии любому Участнику без объяснения причин.
4.4. Лица, не достигшие 18-летнего возраста допускаются при наличии письменного разрешения родителей, заверенного ими в присутствие Организаторов, либо нотариально.
4.5. Допускается участие не более двух Участников на одном автомобиле.
4.6. Разрешается участие одного Участника и (или) автомобиля - в разных классах.

4.7. На месте проведения соревнований проводится медицинский осмотр Участников на предмет допуска к участию в соревнованиях.
4.8. Всем Участникам рекомендуется страхование здоровья и жизни.

4.9. Все автомобили должны соответствовать Техническим Требованиям Кубка. Участники, чьи автомобили не прошли технический контроль, могут быть допущены к соревнованиям на усмотрение Организатора.

 








Безопасность.


5.1. Организатор и персонал гонки не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
5.2. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
5.3. Любые тренировки на зачетной трассе вне расписания, а также вне трассы на автодроме и вне регламентируемого времени соревнований запрещаются. За нарушение этого пункта Участники могут быть дисквалифицированы, либо оштрафованы на 5000 (пять тысяч) рублей, по решению Главного Судьи.

О датах свободных тренировок будеn сообщено дополнительно на ресурсах: https://vk.com/avtodromkvc, https://vk.com/autodromkvc, https://vk.com/openrace и прочих.

5.4. Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров во время проведения квалификационных и финальных заездов запрещена. Во время тренировочных заездов разрешена перевозка одного пассажира на переднем пассажирском сидении, при условии, что все требования безопасности к экипировке пассажира и пассажирскому месту соответствуют требованиям к экипировке пилота и месту пилота соответственно.
5.5. На автомобилях Участников во время движения по трассе должны быть включены габаритные огни, а также ближний свет или противотуманные фары.
5.6. Водитель во время движения по трассе обязан быть экипирован защитным шлемом. Организаторы предоставляют участникам шлема безопасности открытого типа без защитных очков. Прокатный шлем предоставляется на платной основе (1 день – 100 руб. с человека).

При использовании защитного шлема, предоставляемого Организатором, Участник обязан быть в подшлемнике.

5.7. В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).

5.8. Стекло двери водителя во время нахождения на трассе должно быть открыто не более, чем на 5 см. Данное требование не относится к Участникам, экипированным защитным шлемом закрытого типа (интегральный) с закрытым защитным стеклом, либо имеющим защитную сетку в проёме водительской двери.

 






Стартовые взносы.


6.1. Стартовый взнос устанавливается Организаторами и оплачивается до начала соревнований.
6.2. Участник имеет возможность заявится только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если Участник не успевает оплатить стартовый взнос до конца регистрации, к участию в соревнованиях он не допускается.
6.3. Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за форс-мажорных обстоятельств и в ситуации, описанной в п. 4.2.

6.4. Величина стартового взноса составляет:

- 2000 рублей для классов «Стандарт» и «Багги»;

- 3000 рублей для классов «Спорт» и «Картинг»;

- 5000 рублей для класса «Национальный».

6.5. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками соревнования ущерба природной среде, Организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).

6.6. Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:
- ВЭС в размере 1000 рублей взимается с Участников соревнований по прибытию на автодром при прохождении регистрации;

- ВЭС взимается с каждого автомобиля Участника (боевой автомобиль, техничка, сопровождение) в отдельности, факт получения ВЭС отражается в Регистрационном Листе Участника и ведомости приёма-передачи ВЭС;
- ВЭС находится у Организаторов соревнований с момента закрепления места на территории автодрома за участником, до момента сдачи Участником закреплённого за ним места Организаторам (по окончании соревнований);
- Возврат ВЭС осуществляется Секретарем соревнований после приёмки места у Участника и соответствующей записи в Регистрационном Листе Участника и ведомости приёма-передачи ВЭС.

6.7. ВЭС не возвращается в случае:
- если Участник не произвел процедуру сдачи Организаторам закреплённого за ним места на территории автодрома;
- нанесения Участником или его командой ущерба природной среде (мойка автомобилей на территории, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова, асфальтового, либо снежно-ледового покрытия ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), до, после или во время проведения соревнований.

6.8. ВЭС возвращается ТОЛЬКО после сдачи места на территории автодрома и ТОЛЬКО непосредственно на территории автодрома.

 

 









Выезд на старт из закрытого парка.


7.1. Информация по очерёдности тренировки, квалификации и старта финалов берется из стартового протокола, который вывешивается на информационную доску.
7.2. Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль в течении двух минут после приглашения Судьи Выпуска на старт.
7.3. В предстартовой зоне Участник должен быть пристегнут, автомобиль должен стоять с заведённым двигателем и с включенными габаритными огнями и ближним светом фар (либо противотуманным фарами). Контроль за исполнением возлагается на Судью Выпуска.
7.4. Выпуск Участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению Судьи Выпуска. Самовольный выезд участника на трассу, без согласования с Судьёй Выпуска наказывается, вплоть до дисквалификации Участника.
7.5. По окончании заезда Участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в Закрытый Парк, либо в предстартовую зону (в финальных заездах).

7.6. Во время проведения финальных заездов разрешено нахождение автомобилей Участников-финалистов в предстартовой зоне. В предстартовой зоне запрещено нахождение любых лиц, кроме:

- судейский и организационный состав, службы безопасности;

- пилоты-участники текущих финальных заездов;

- механики пилотов-участников текущих финальных заездов, в количестве один механик на один автомобиль;

- аккредитированные представители СМИ.

7.7. Контроль возлагается на Судью Выпуска.







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: