Опорная схема «Основные этапы работы над ПРОЕКТОМ»
-расширение во времени;
-расширение в пространстве;
-сужение и конкретизация;
-интеграция с различными учебными дисциплинами;
|
-выбрана обучающимся;
-предложена преподавателем;
|
звучит емко, лаконично и отражает тему проекта
|
шаги, которые необходимо сделать, чтобы раскрыть тему и достичь поставленной цели
|
-определить
-изыскать
-привлечь
-научить
-сформулировать
-развить
-исследовать
|
Приемы исследовательской и умственной деятельности
|
-консультации
-изучение различных источников;
-работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
-подбор текстов;
-персонификация;
-интервьюирование;
-составление каталогов;
-выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт;
-драматизация;
-работа в сети Интернет;
-посещение выставок
|
анализ, синтез, конкретизация, обобщение, абстрагирование, сравнение, выявление существенного, доказательство
|
Приемы – действия, направленные на решение конкретной задачи. Способы работы, выполняемые для достижения конкретных результатов
|
Где искать информацию?
Библиотеки, музеи, выставки, Интернет, ведомственные и государственные архивы
|
Форма проекта
Творческий подход:
найдите новую форму представления материала, что позволит вам проявить свое творчество (макеты, буклеты, фото отчеты, рекламные акции, презентации, дневники дел, рекомендации, мастер-классы, материалы, оформленные посредством ИКТ и т.д. и т.п.)
|
Оцениваются:
-композиция проекта, полнота результатов, аргументированность;
-эрудиция автора, межпредметные связи;
-культура речи, манера поведения, использование наглядных средств;
-ответы на вопросы: полнота, убедительность, доброжелательность
|