| Тема |
| -расширение во времени; -расширение в пространстве; -сужение и конкретизация; -интеграция с различными учебными дисциплинами; |
| -выбрана обучающимся; -предложена преподавателем; |
| Цель |
| звучит емко, лаконично и отражает тему проекта |
| Задачи |
| шаги, которые необходимо сделать, чтобы раскрыть тему и достичь поставленной цели |
| -определить -изыскать -привлечь -научить -сформулировать -развить -исследовать |
| Приемы исследовательской и умственной деятельности |
| -консультации -изучение различных источников; -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами; -подбор текстов; -персонификация; -интервьюирование; -составление каталогов; -выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт; -драматизация; -работа в сети Интернет; -посещение выставок |
| анализ, синтез, конкретизация, обобщение, абстрагирование, сравнение, выявление существенного, доказательство |
| Приемы – действия, направленные на решение конкретной задачи. Способы работы, выполняемые для достижения конкретных результатов |
| Где искать информацию? Библиотеки, музеи, выставки, Интернет, ведомственные и государственные архивы |
| Форма проекта Творческий подход: найдите новую форму представления материала, что позволит вам проявить свое творчество (макеты, буклеты, фото отчеты, рекламные акции, презентации, дневники дел, рекомендации, мастер-классы, материалы, оформленные посредством ИКТ и т.д. и т.п.) |
| Иные формы проекта - |
| Защита проекта |
| Оцениваются: -композиция проекта, полнота результатов, аргументированность; -эрудиция автора, межпредметные связи; -культура речи, манера поведения, использование наглядных средств; -ответы на вопросы: полнота, убедительность, доброжелательность |
| Защита проекта 10-15 мин |






