Опорная схема «Основные этапы работы над ПРОЕКТОМ»

Тема
-расширение во времени; -расширение в пространстве; -сужение и конкретизация; -интеграция с различными учебными дисциплинами;
-выбрана обучающимся; -предложена преподавателем;
Цель
звучит емко, лаконично и отражает тему проекта
Задачи
шаги, которые необходимо сделать, чтобы раскрыть тему и достичь поставленной цели
-определить -изыскать -привлечь -научить -сформулировать -развить -исследовать
Приемы исследовательской и умственной деятельности
-консультации -изучение различных источников; -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами; -подбор текстов; -персонификация; -интервьюирование; -составление каталогов; -выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт; -драматизация; -работа в сети Интернет; -посещение выставок
анализ, синтез, конкретизация, обобщение, абстрагирование, сравнение, выявление существенного, доказательство
Приемы – действия, направленные на решение конкретной задачи. Способы работы, выполняемые для достижения конкретных результатов
Где искать информацию? Библиотеки, музеи, выставки, Интернет, ведомственные и государственные архивы
Форма проекта Творческий подход: найдите новую форму представления материала, что позволит вам проявить свое творчество (макеты, буклеты, фото отчеты, рекламные акции, презентации, дневники дел, рекомендации, мастер-классы, материалы, оформленные посредством ИКТ и т.д. и т.п.)
Иные формы проекта   -
Защита проекта
Оцениваются: -композиция проекта, полнота результатов, аргументированность; -эрудиция автора, межпредметные связи; -культура речи, манера поведения, использование наглядных средств; -ответы на вопросы: полнота, убедительность, доброжелательность
Защита проекта  10-15 мин

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: