Изучение научной литературы по теме исследования

УТВЕРЖДЕНО

Решением УМК            факультета филологии и педагогики

Председатель

_________Курманова А.К.

подпись                ФИО 

 

«____» ________________ 20___ г.

 

 

Кафедра английского языка и методики преподавания

 

 

Моисеева Елена Валерьевна

(ФИО авторов)

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению курсовой работы (проекта) по дисциплине

Методика иноязычного образования

(наименование дисциплины)

для студентов специальности:_ 5В01900 __

 «иностранный язык: два иност. языка»

(шифр, наименование специальности)

 

Форма обучения: очная

 

 

Кокшетау 2017

Методические указания составлены в соответствии с требованиями рабочего учебного плана и программой дисциплины: методика иноязычного образования

 

и включает все необходимые сведения по выполнению тем курсовых работ (проектов).

 

 

 Рассмотрено на заседании кафедры английского языка и МП

 

«______» ______________ 20 г. / Протокол № ________________/

 

Заведующий кафедрой: Жукенова А.К. ________________________

                                                                                      (ФИО, подпись)

 

Одобрено учебно-методической комиссией

факультета филологии и педагогики

«_______»  _________________ 20 г. / Протокол № ________________/

 

Председатель УМК: Курманова А.К. _________________

                                                                       (ФИО, подпись)

 

 


Выбор темы курсовой работы и ее утверждение.

Это начальный этап работы. Он предполагает, прежде всего, предварительное определение области, в рамках которой будет проведено исследование. Тема определяется исходя из научных интересов студента, анализа накопленного им опыта в предыдущей учебной и научно-исследовательской работе, а также из соображений актуальности, новизны темы и научных интересов кафедры, при которой она будет разрабатываться. Студент выбирает тему с помощью научного руководителя, назначаемого кафедрой. Далее тема курсовой работы рассматривается и утверждается на заседании кафедры. Студент может предложить и свою тему курсовой работы, аргументируя целесообразность выбора. Одновременно студенту выдается задание для курсовой работы, составленное его руководителем и утвержденное заведующим кафедрой, с указанием срока окончания работы.

Планирование работы над темой курсового проекта

В соответствии с полученным от руководителя заданием по курсовой работе студент с помощью своего руководителя разрабатывает календарный график работы над курсовым проектом по форме, представляемой кафедрой. Примерными этапами плана работы над курсовым исследованием могут быть распределенные во времени: сбор, критический анализ, систематизация и обобщение научных материалов (литературы) по теме исследования; выработка основной концепции исследования; формирование структуры работы (плана); разработка урока/фрагмента урока/комплекса упражнений или заданий (практического материала); собственно написание работы по составленному плану; представление чернового (окончательного) варианта работы; оформление библиографии, подготовка к защите курсовой работы и защита.

Студенту разрешено самому выбрать язык написания курсовой работы: английский или язык обучения (русский/казахский)

В качестве примера ниже приводится план курсовой работы на английском языке

Темакурсовойработы:

Using story-telling in teaching English at primary school

 

Introduction

Peculiarities of teaching English to young learners

1.1 Physical and psychological characteristics of primary school learners

1.2 Advantages and limitations of teaching English at primary school

1.3 Organizing a lesson for young learners

1.4 Giving feedback and assessment

2 Story-telling techniques in primary school

2.1 Advantages of story-telling

2.2 Selecting texts

2.3 Stages of working with a story

2.4 Assessing and giving feedback on the story-telling activities

Conclusion

References

Appendix

 

Изучение научной литературы по теме исследования

Изучение научной литературы по избранной теме является отправным и основополагающим этапом, позволяющим студенту судить о состоянии изученности интересующей его научной проблемы, степени ее актуальности и новизны. При этом в ходе написания курсовых работ студент приобретает навыки просмотрового и аналитического чтения, умение работать с библиографическими карточками.

Студент должен исследовать состояние научной проблемы на основе изучения монографий, авторефератов, периодических изданий, учебных пособий, нормативной литературы по теме исследования, изданных как на родном, так и на иностранных языках. Перечень основных источников, на которых базируется курсовая работа, достаточно полно отражающих наиболее существенные аспекты исследуемой проблемы и все разнообразие имеющихся на нее точек зрения, составляет примерно 20 наименований. Список использованной литературы оформляется в соответствии с общепринятыми нормами оформления библиографии.

На каждый изученный источник необходимо составить библиографическую справку с полными выходными данными для составления списка использованных источников по теме курсовой работы.

Примеры библиографических справок:

а) Библиографическая справка на монографию или учебное пособие:

● J.Scrivener. Learning Teaching. The Essential Guide to English Language Teaching – Macmillan, 2011. –350 p.

● Соловьева Т.А. Обучение иностранным языкам в начальной школе: Учеб. пособие для педагогических институтов. – М.: Высш. шк., 1993. – 180 с.

б) Библиографическая справка на статью из сборника:

● Мартыненко М.А. Принципы работы с текстом.// Актуальные проблемы дидактики в средней школе. Караганда, 2005. – С. 43-50.

в) Библиографическая справка на журнальную статью:

● Жаксылыкова М.И. К вопросу о формировании навыков чтения на иностранном языке младших школьниклов // Вестник КГУ, №3, 2014. - с.158-160

Если на титульном листе отсутствует фамилия автора, то запись данных о книге начинается с ее названия, и далее следуют выходные данные этой книги.

Например: Сравнительная грамматика русского и английского языка. – Академия наук СССР. - Том 1. – 1952. - 711с.

Если используется диссертация или автореферат диссертации, то библиографическая карточка оформляется следующим образом:

Крапивина М.У. Психологические особенности младших школьников. – Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. фил. наук. – Москва, 1989. - 25 с.

При использовании интернет источника необходимо давать полную вебссылку: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/reading-practice


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: