Технология выполнения

1. Загрузите Microsoft Project и откройте файл вашего проекта.

2. Перед вводом списка ресурсов измените шаблон сумм оплаты людских ресурсов. Для этого выполните команду СЕРВИС/Параметры и введите на вкладке Общие в окнах Стандартная ставка по умолчанию и Ставка сверхурочных работ по умолчанию шаблон оплаты в рублях за месяц 0,00р./мес.

3. Выполните команду ВИД/Лист ресурсов. Выполните команду ВИД/ Таблица/Ввод.

4. В поле Название ресурса введите название ресурса. Определите группу ресурса и введите в поле Группа ее условное название. Для материалов введите названия единиц измерения материалов (рис. 1).

5. В поле Тип определите тип ресурса: для возобновляемого ресурса (люди или машины) выберите тип Трудовой, для материального ресурса - тип Материальный.

6. Для каждого ресурса типа Трудовой введите в поле Макс. единиц максимально доступное количество единиц этого ресурса в процентах. Например, для ресурса «рабочие», введите 400%, чтобы указать, что будут наняты четыре единицы, т.е. 4 рабочих с полной рабочей неделей.

Рис. 1 Список ресурсов

7. Для людских ресурсов введите размеры стандартной оплаты в рублях за месяц (Стандар-тная ставка) и оплаты сверхурочных работ в рублях за день (Ставка сверхурочных).

8. Для людских ресурсов установите в поле Начисление оплату пропорционально отработанному времени, а для оборудования и материалов оплату на момент начала работ.

9. Сохраните файл проекта.

Назначение ресурсов на работы

Ресурс можно назначить на любую работу и изменить назначение в любое время.

Можно назначать несколько ресурсов на одну работу и определить для использования ресурса полную рабочую неделю или частичную занятость на работе. Если использование ресурса на работе превышает продолжительность полной рабочей недели, обозначенное в календаре рабочего времени ресурса, MS Project выводит название перегруженного ресурса красным цветом.

Задание 2

Выполните назначение ресурсов на работы в соответствии с таблицей 1. Не забудьте кроме данных о людских ресурсах также ввести сведения о необходимых на соответствующих этапах материальных ресурсах

Наименование работы Ресурс Количество единиц ресурса
Этап 1. Подготовительный    
Подготовка заявки в КУГИ на аренду помещения Топ-менеджер Менеджер 10% 100%
Получение предложений КУГИ и осмотр вариантов помещений Менеджер 100%
Выбор варианта и заключение договора на аренду помещения Топ-менеджер Менеджер 100% 100%
Подготовка технического задания на ремонт помещения Топ-менеджер Менеджер 50% 100%
Этап 2. Строительные работы в помещении офиса    
Наем рабочих для выполнения ремонта Топ-менеджер 30%
Подготовка помещений, демонтаж перегородок, очистка помещений, уборка мусора Рабочие 200%
Замена оконных рам и установка стеклопакетов Рабочие 250%
Установка межкомнатных перегородок Рабочие 300%
Ремонт пола и настилка линолеума Рабочие 200%
Выполнение электромонтажных работ Электрики 200%
Выполнение сантехнических работ Сантехники 200%
Монтаж подвесных потолков Рабочие 200%
Окраска стен и потолков Рабочие 300%
Замена дверей Рабочие 200%
Уборка строительного мусора Рабочие 100%
Контроль хода строительных работ Топ-менеджер Менеджер 20% 80%
Этап 3. Оборудование офиса    
Приобретение офисного оборудования и материалов Топ-менеджер Менеджер 30% 50%
Установка и наладка офисного оборудования Топ-менеджер Менеджер Наладчики 10% 20% 100%
Этап 4. Подготовка офиса к функционированию    
Наем офисного персонала Топ-менеджер Менеджер 30% 50%
Проведение рекламной компании Топ-менеджер Менеджер 50% 100%
Подготовка и проведение презентации офиса Топ-менеджер Менеджер 100% 50%

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: