1. Загрузите Microsoft Project и откройте файл вашего проекта.
2. Перед вводом списка ресурсов измените шаблон сумм оплаты людских ресурсов. Для этого выполните команду СЕРВИС/Параметры и введите на вкладке Общие в окнах Стандартная ставка по умолчанию и Ставка сверхурочных работ по умолчанию шаблон оплаты в рублях за месяц 0,00р./мес.
3. Выполните команду ВИД/Лист ресурсов. Выполните команду ВИД/ Таблица/Ввод.
4. В поле Название ресурса введите название ресурса. Определите группу ресурса и введите в поле Группа ее условное название. Для материалов введите названия единиц измерения материалов (рис. 1).
5. В поле Тип определите тип ресурса: для возобновляемого ресурса (люди или машины) выберите тип Трудовой, для материального ресурса - тип Материальный.
6. Для каждого ресурса типа Трудовой введите в поле Макс. единиц максимально доступное количество единиц этого ресурса в процентах. Например, для ресурса «рабочие», введите 400%, чтобы указать, что будут наняты четыре единицы, т.е. 4 рабочих с полной рабочей неделей.

Рис. 1 Список ресурсов
7. Для людских ресурсов введите размеры стандартной оплаты в рублях за месяц (Стандар-тная ставка) и оплаты сверхурочных работ в рублях за день (Ставка сверхурочных).
8. Для людских ресурсов установите в поле Начисление оплату пропорционально отработанному времени, а для оборудования и материалов оплату на момент начала работ.
9. Сохраните файл проекта.
Назначение ресурсов на работы
Ресурс можно назначить на любую работу и изменить назначение в любое время.
Можно назначать несколько ресурсов на одну работу и определить для использования ресурса полную рабочую неделю или частичную занятость на работе. Если использование ресурса на работе превышает продолжительность полной рабочей недели, обозначенное в календаре рабочего времени ресурса, MS Project выводит название перегруженного ресурса красным цветом.
Задание 2
Выполните назначение ресурсов на работы в соответствии с таблицей 1. Не забудьте кроме данных о людских ресурсах также ввести сведения о необходимых на соответствующих этапах материальных ресурсах
| Наименование работы | Ресурс | Количество единиц ресурса |
| Этап 1. Подготовительный | ||
| Подготовка заявки в КУГИ на аренду помещения | Топ-менеджер Менеджер | 10% 100% |
| Получение предложений КУГИ и осмотр вариантов помещений | Менеджер | 100% |
| Выбор варианта и заключение договора на аренду помещения | Топ-менеджер Менеджер | 100% 100% |
| Подготовка технического задания на ремонт помещения | Топ-менеджер Менеджер | 50% 100% |
| Этап 2. Строительные работы в помещении офиса | ||
| Наем рабочих для выполнения ремонта | Топ-менеджер | 30% |
| Подготовка помещений, демонтаж перегородок, очистка помещений, уборка мусора | Рабочие | 200% |
| Замена оконных рам и установка стеклопакетов | Рабочие | 250% |
| Установка межкомнатных перегородок | Рабочие | 300% |
| Ремонт пола и настилка линолеума | Рабочие | 200% |
| Выполнение электромонтажных работ | Электрики | 200% |
| Выполнение сантехнических работ | Сантехники | 200% |
| Монтаж подвесных потолков | Рабочие | 200% |
| Окраска стен и потолков | Рабочие | 300% |
| Замена дверей | Рабочие | 200% |
| Уборка строительного мусора | Рабочие | 100% |
| Контроль хода строительных работ | Топ-менеджер Менеджер | 20% 80% |
| Этап 3. Оборудование офиса | ||
| Приобретение офисного оборудования и материалов | Топ-менеджер Менеджер | 30% 50% |
| Установка и наладка офисного оборудования | Топ-менеджер Менеджер Наладчики | 10% 20% 100% |
| Этап 4. Подготовка офиса к функционированию | ||
| Наем офисного персонала | Топ-менеджер Менеджер | 30% 50% |
| Проведение рекламной компании | Топ-менеджер Менеджер | 50% 100% |
| Подготовка и проведение презентации офиса | Топ-менеджер Менеджер | 100% 50% |






