ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ МЛАДШАЯ ГРУППА
План занятия № 15
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
● флешкарты: галочка "двузначные 10-99" (скорость от 2,5с до 1,4с); галочка на «трехзначные» (сотни) (скорость 2,5с-1,4с);
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10", количество примеров 5-10, скорость 3,5с-1,8с.
● сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 7-15, скорость 4с-2с;
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 2-5, скорость 4с-2с (решить не более 5 примеров).
3. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.
|
|
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучаем братьев.
Мы с вами уже знаем, как к 2 прибавить 2 и как от 4 отнять 1. А как к 1 прибавить 4? Мы сегодня об этом узнаем.
Покажите мне все свои ладошки. У каждого из нас на руке 5 пальчиков-братиков. Если 4 братика ложатся спать, сколько братиков останется на дежурстве стоять? … Если засыпают 2 братика, 3 остаются на дежурстве.
Сейчас мы будем играть в игру: я называю число, а вы - его брата. Готовы? Тогда начнем. 3 - …, 5 - …, 1 - …, 2 - …, 4 - … и т.д.
Молодцы, справились с новым заданием.
Теперь откройте свои тетради (задачники) на стр. _6_ и напишите братьев цифр (выполняем 2-3 столбика).
5. Изучаем братьев: прибавить и отнять 4.
Дети, покажите мне своих «крабиков». Вот так мы умеем ими двигать (подвигать указательным и большим пальцами). Но теперь наш крабик заболел: он сломал клешню, и она находится в гипсе. Не может нашкрабик теперь двигать клешней. Но он может нас научить новым правилам. И сегодня мы узнаем, как к 1 прибавить 4, а от 6 отнять 4.
Для того, чтобы к 1 прибавить 4, нам нужно прибавить 5 и отнять брата четверки – 1. Наш крабик одновременно двигает большим и указательным пальчиком косточки вниз. (показываем) Попробуйте на своих счетах. Молодцы, хорошо получается. Теперь мы к 3 прибавим 4 – одновременно одна небесная косточка и одна земная двигаются вниз. (показываем)
Запомните, всегда, когда необходимо прибавить 4, косточки двигаем вниз (к себе).
А как же от 6-ти отнять 4? Для этого нам нужно отнять 5 и прибавить брата четверки – 1. Одновременно большим и указательным пальчиками двигаем 1 небесную и одну земную косточки вверх. (показываем) Попробуйте на своих счетах. Молодцы!
|
|
Запомните, всегда, когда необходимо отнять 4, косточки двигаем вверх (от себя).
Сейчас мы будем с вами решать примеры, применяя новое правило. Начнем.
1+4+3-4. Сколько получилось? (решаем несколько примеров под диктовку тренера)
А теперь открываем тетради на стр. _8__ и решаем примеры. (выполняем 1 столбик примеров)
6. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; количество примеров 7-10, скорость от 3с.
7. Воображаемые счеты.
Теперь отложите свои счеты в сторону и закройте глаза. Сейчас мы будем складывать и отнимать на воображаемых счетах, применяя новое правило братьев. Начнем: 1+4+3-2 – какой ответ?
5-4+5-6 – сколько получилось?
4-5 раз проделать аналогично с увеличением количества действий (до 5-7).
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; количество примеров 5-7, скорость от 3с.
9. Заключение.
Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.
- Лиза, что нужно сделать для того, чтобы к 1 прибавить 4?
- Артем, как от 7 отнять 4?
- Как мы двигаем пальчиками когда применяем новое правило братьев?
На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.
Домашнее задание.
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).
2) Упражнения в тетради "Задачник": стр._8_ - решить примеры на счетах.
План занятия № 16
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
- Флешкарты: галочка "двузначные 10-99" (скорость от 2,5с-1,4с);
Сложение и вычитание 2,5с до 1,4с); галочка на «трехзначные» (сотни) (скоростьна воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10", количество примеров 5-10, скорость 3,5с-1,8с.
● сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 7-15, скорость 4с-2с;
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 2-5, скорость 4с-2с (решить не более 5 примеров).
3. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Двузначные с «Братом 4».
Изучаем братьев: прибавить и отнять 4 с двузначными числами (и в единицах и в десятках будут действия с «Братом 4»)
Сейчас мы будем с вами решать примеры, применяя новое правило. Начнем.
11+44+33-44. Сколько получилось? (решаем несколько примеров под диктовку тренера)
А теперь открываем тетради на стр. _9__ и решаем примеры. (выполняем 2 таблички с примерами)
6. Сложение и вычитание двузначных на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; выбираем сложность 10, количество примеров 7-10, скорость от 4,0 -3,5 с.
Воображаемые счеты.
Теперь отложите свои счеты в сторону и закройте глаза. Сейчас мы будем складывать и отнимать на воображаемых счетах, применяя новое правило братьев. Начнем: 11+44+33-22 – какой ответ?
55-44+55-66 – сколько получилось?
4-6 раз проделать аналогично с увеличением количества действий (до 5-7).
8. Сложение и вычитание двузначных на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; выбираем сложность 10 выбираем сложность 10 количество примеров 5-7, скорость от 4,0 до 3с.
|
|
9. Заключение.
Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.
- Лиза, что нужно сделать для того, чтобы к 11 прибавить 44?
- Артем, как от 17 отнять 4?
- Как мы двигаем пальчиками когда применяем новое правило братьев?
На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.
Домашнее задание. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).
2) Упражнения в тетради "Задачник": стр._9_ - решить примеры на счетах.
План занятия № 17.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 3-7, скорость 3с-1,8с.
● сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; количество примеров 7-10, скорость от 3с.
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; количество примеров 5-7, скорость от 3с.
● Сложение и вычитание двузначных с «Братом4» на счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 4, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0 с).
● Сложение и вычитание двузначных с «Братом4» на воображаемых счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 4, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0)
|
|
3. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучение братьев.
Прибавить и отнять 3. Для того, чтобы прибавить 3, необходимо прибавить 5 и отнять брата тройки - 2 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вниз); для того, чтобы отнять 3 необходимо отнять 5 и прибавить брата тройки – 2 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вверх).
5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 2 таблички). Стр.
7. Работа с программой на счетах
Сложение и вычитание на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 7-12, скорость от 2,5с.
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах с программой.
Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 7-10, скорость от 2,5с.
9. Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).
2) Упражнения в тетради "Задачник ": стр._10_ - решить примеры на счетах.
5.
Занятие №18
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
● сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 7-15, скорость 4с-2с;
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 2-5, скорость 4с-2с (решить не более 5 примеров).
● сложение и вычитание на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 10-20, скорость от 3с.
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 7-10, скорость от 2, – 1,4с.
● Сложение и вычитание двузначных с «Братом4» на счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 4, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 10-20 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0 с).
● Сложение и вычитание двузначных с «Братом4» на воображаемых счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 4, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0)
3. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Двузначные с «Братом 3».
Изучаем братьев: прибавить и отнять 3 с двузначными числами (и в единицах и в десятках будут действия с «Братом3»
Решаем несколько примеров под диктовку тренера.
А теперь открываем тетради на стр. _11__ и решаем примеры. (выполняем 2 таблички с примерами)
6. Сложение и вычитание двузначных на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; выбираем сложность 10, количество примеров 10-15, скорость от 4,0 -3,5 с.
7. Сложение и вычитание двузначных на воображаемых счетах по программе:в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; выбираем сложность 10, количество примеров 5-7, скорость от 4,0 до 3с.
9. Заключение.
Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.
Домашнее задание.
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).
2) Упражнения в тетради "Задачник": стр._11_ - решить примеры на счетах.
План занятия № 19.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 3-7, скорость 3с-1,8с.
● сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 10-20, скорость от 2,5с.
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 7-10, скорость от 2,5с.
● Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3» на счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 10-15 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0 с).
● Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3» на воображаемых счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0)
3. Контрольная работа:
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучение братьев.
Прибавить и отнять 2. Для того, чтобы прибавить 2, необходимо прибавить 5 и отнять брата двойки - 3 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вниз); для того, чтобы отнять 2, необходимо отнять 5 и прибавить брата двойки – 3 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вверх).
5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 2 таблички). Стр.
7. Сложение и вычитание на счетах по программе: вколонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-20, скорость от 2с.
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-15, скорость от 2с.
9. Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).
2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._12_ - решить примеры на счетах.
План занятия № 20.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
●сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 3-7, скорость 2,5с-1,6с.
● сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-20, скорость от 2с.
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-15, скорость от 2с.
● Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3» на счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 10-15 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0 с).
● Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3» на воображаемых счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0)
3. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Двузначные числа с «Братом 2»
Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
5. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 2 таблички) на стр.13.
6. Сложение и вычитание на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2, выбираем сложность 10; количество примеров 15-25, скорость от 3,5 с.
7. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2, сложность 10; количество примеров 5-7, скорость от 3,5-2,5с.
8. Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).
2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._13_- решить примеры на счетах.
План занятия № 21. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
1. Проверка знаний:
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 3-7, скорость 2с-1,4с.
● сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 15-20, скорость от 1,8с.
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-15, скорость от 1,8с.
● Сложение и вычитание двузначных чисел на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2, выбираем сложность 10; количество примеров 15-25, скорость от 3,5-2,5 с.
● Сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2, сложность 10; количество примеров 5-7, скорость от 3,5-2,5с.
2. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
3. Изучение братьев: прибавить и отнять 1. Для того, чтобы прибавить 1, необходимо прибавить 5 и отнять брата единицы - 4 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вниз); для того, чтобы отнять 1, необходимо отнять 5 и прибавить брата единицы – 4 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вверх).
4. Работа в тетради, стр.14
Решаем 1 табличку
5. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 1, количество примеров 15-20, скорость 1,8 -1,2 сек.
6. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 1, количество примеров 5-7, скорость от 1,4-0,8с.
7. Сложение и вычитание двузначных чисел с применением правила братьев.
8. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
9. Работа в тетради: решить примеры на счетах (1 табличку). Стр. 15.
10. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 10, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 1, количество примеров 10-15, скорость 3,5-2,5с.
11. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 5-7, скорость от 3,5-2,5с.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Домашнее заданиеНа сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).
2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._14-15_- решить примеры на счетах.
План занятия № 22.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, количество примеров 10-15, скорость от 1,4с.
● сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 10-15, скорость от 3с.
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 5-7, скорость от 3с.
3. Контрольная работа: Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку. ПЕРЕМЕНКА
4. Сложение и вычитание трехзначных чисел с применением правила братьев.
5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 1 столбик). Стр.16.
7. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 5-10, скорость от 5с.
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 2-3, скорость от 5с.
9. Заключение.Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).
4) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._16_ - решить примеры на счетах.
ПОДГОТОВКА К ПОЛУЧЕНИЮ ВТОРОГО УРОВНЯ «БРАТЬЯ»
План занятия № 23.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний и подготовка к итоговой контрольной работе (уделяем 15 минут).
● однозначные - сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), количество примеров 15-25, скорость от 1,6с.
● однозначные - сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), количество примеров 10-15, скорость от 1,4с.
● двузначные - сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 10-15, скорость от 4с.
● двузначные - сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 5-7, скорость от 3,5с.
● трехзначные - сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 5-10, скорость от 4,5с.
● трехзначные - сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 2-5, скорость от 4,5с.