Дополнительные условия

1.    В плановом году кредиторская задолженность должна соответствовать плановому уровню.

2. Невыполнение плана продаж в текущем месяце не может быть компенсировано сверхплановыми продажами в следующих месяцах.

3. Плановый срок дебиторской задолженности определяется исходя их указанных в задании условий расчета за проданную продукцию

4. Необходимо обеспечить первоочередное сокращение сверхнормативной кредиторской задолженности по зарплате и налогам и не допускать ее возникновения.

5. Выплаты процентов и комиссионных производятся ежемесячно.

6. Списание старого оборудования происходит в момент ввода в эксплуатацию нового.

7. Заработная плата выплачивается 1-го и 16-го числа каждого месяца.

8. Задолженность по налогам погашается один раз в месяц 16 числа.

9.    НДС, уплаченный при покупке оборудования, возмещается одновременно с оплатой поставок.

Цель работы и планируемые мероприятия по её достижению

       Цель: обеспечить полное удовлетворение спроса на продукцию предприятия и увеличить объем продаж на указанную в задании величину при рентабельности производства не ниже 10…15%.

Задачи.

       1. Организовать рациональное управление оборотными активами предприятия, доведя до рационального уровня запасы сырья, незавершенного производства и готовой продукции.

       2. Сократить с 1 марта продолжительность производственного процесса (цикла) на 30% за счет введения в эксплуатацию нового оборудования.

  3. Обеспечить рост объёма сбыта продукции путем увеличения на 1 млн. руб. затрат на рекламу, расходуемых равными частями в течение первых пяти месяцев года.

4. Оптимизировать структуру используемого капитала за счёт уменьшения доли

заемного капитала.

Для решения поставленных задач проекта в первую очередь необходимо провести анализ рентабельности производства и спрогнозировать объемы продаж продукции предприятия.

Анализ рентабельности продукции и прогнозирование объемов продаж

 

       При выполнении курсового проекта следует ориентироваться на следующее: 1) предприятие в плановом и последующих годах не должно работать с убытками; 2) основными источниками финансирования реальных инвестиций в развитие предприятия являются собственные средства. Для этого произведенная предприятием в плановом периоде продукция должна быть реализована с рентабельностью не ниже 10…15 процентов, рассматриваемой как минимально допустимый уровень эффективности производства.

 В связи с этим первым вопросом, на который следует ответить, приступая к управлению финансами предприятия, является вопрос о возможности установленных в отчётном периоде цен продажи на производимую продукцию обеспечить минимально необходимую рентабельность производства. В том случае, если эти цены не обеспечивают необходимый уровень рентабельности производства, их следует повысить для получения минимально допустимого уровня рентабельности.

Для ответа на поставленный вопрос необходимо рассчитать себестоимость и рентабельность производства продукции в отчётном периоде с использованием исходных данных, представленных в таблице 1. При необходимости скорректировать цены на продаваемую предприятием продукцию. В процессе расчета себестоимости необходимо определить значения переменных и постоянных затрат

       Второй вопрос, рассматриваемый в данном разделе курсового проекта, связан с прогнозированием объема продаж: принципиально важного показателя в практике управления финансами предприятия. При этом мы предполагаем, что объем продаж рассматривается только как необходимый элемент исходных данных.

 

Определение себестоимости производства и цены продукции

 

       В данном курсовом пропри екте цена Рi, являющейся ценой   i – ого вида единицы продукции без НДС, определяется исходя из её плановой себестоимости АТCi и задаваемым минимально допустимым уровнем рентабельности изделия   Rизд , т.е.

Р i = АТC i (1 + Rизд/100).

При использовании метода «Директ-костинг» при учёте и классификации затрат себестоимость продукции рассматривается как сумма переменных и постоянных затрат.




double arrow
Сейчас читают про: