ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
В целях дальнейшего совершенствования порядка опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти постановляю:
Утвердить прилагаемый Перечень сведений конфиденциального характера.
Президент Российской Федерации Б. ЕЛЬЦИН Москва, Кремль 6 марта 1997 года N 188.
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
1. Сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях.
2. Сведения, составляющие тайну следствия и судопроизводства.
3. Служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами (служебная тайна).
|
|
4. Сведения, связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами (врачебная, нотариальная, адвокатская тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений и так далее).
5. Сведения, связанные с коммерческой деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами (коммерческая тайна).
6. Сведения о сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации информации о них.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 1994г. N 1233 г. Москва
Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти.
2. Установить, что служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых в федеральных органах исполнительной власти проектах указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, других служебных документов, не подлежит разглашению (распространению).
Тема 2.Проектирование документооборота, систематизация и текущее хранение документированной информации. Подготовка документов (дел) к передаче на архивное хранение.
|
|
Понятие и функции документооборота, роль в системе управления организацией
Ответ: Документооборот предприятия отображает движение элементов материальных, финансовых, информационных потоков, а также потоков кадров, работ и директив (Директива – управленческое решение в документированной форме: приказа, распоряжения, протокола, резолюции на документе, плана, программы, графика, документированного устного распоряжения.).
В условиях системной организации значение документооборота трудно переоценить. Документооборот для предприятия это:
– организованная память предприятия, которая может быть использована для восстановления истории любого интересующего вопроса с целью извлечения опыта, анализа различных сторон деятельности, установления причинно-следственных связей, репродуцирования знаний и т.п.;
– учет и контроль результатов деятельности;
– информационная технология, обеспечивающая квалифицированное функционирование персонала и подразделений;
– средство для управления предприятием;
– возможность при помощи сети Интернет контролировать бизнес-процессы, где бы вы ни находились;
– поддержка одновременной работы многих пользователей с одним и тем же документом, предотвращение его потери или порчи.;
– сокращение издержек на управление потоками документов;
– быстрое создание новых документов из уже существующих.
– отсутствие необходимости хранения бумажных архивов;
– сокращение времени поиска нужных документов.
Обзор основных систем документооборота: Docs Fusion и Docs Open, CyberDocs, Documentum, LanDocs, Microsoft SharePoint Portal Server, OptimaWorkflow, "БОСС-Референт", "Дело", "Евфрат".
Типы документооборота
Документооборот может быть двух типов:
- универсальный – автоматизирующий существующие информационные потоки слабоструктурированной информации. Справедливо было бы его называть аморфным или беспорядочным документооборотом;
- операционный – ориентированный на работу с документами, содержащими операционную атрибутику, вместе с которой ведется слабоструктурированная информация.
Направления автоматизации документооборота
Основные направления автоматизации документооборота:
· использование баз данных;
· использование полнотекстного поиска;
· использование регламента пересылки документов.
Для каждого направления имеются свои инструментальные средства: СУБД, архивы и хранилища (в том числе и электронные), почтовые системы, текстовые процессоры, работающие в распределенном режиме.