Указ Президента Российской Федерации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

В целях дальнейшего совершенствования порядка опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти постановляю:

Утвердить прилагаемый Перечень сведений конфиденциального характера.

Президент Российской Федерации Б. ЕЛЬЦИН Москва, Кремль 6 марта 1997 года N 188.

ПЕРЕЧЕНЬ

СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

1. Сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях.

2. Сведения, составляющие тайну следствия и судопроизводства.

3. Служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами (служебная тайна).

4. Сведения, связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами (врачебная, нотариальная, адвокатская тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений и так далее).

5. Сведения, связанные с коммерческой деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами (коммерческая тайна).

6. Сведения о сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации информации о них.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 1994г. N 1233 г. Москва

Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти.

2. Установить, что служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых в федеральных органах исполнительной власти проектах указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, других служебных документов, не подлежит разглашению (распространению).

Тема 2.Проектирование документооборота, систематизация и текущее хранение документированной информации. Подготовка документов (дел) к передаче на архивное хранение.

Понятие и функции документооборота, роль в системе управления организацией

Ответ: Документооборот предприятия отображает движение элементов материальных, финансовых, информационных потоков, а также потоков кадров, работ и директив (Директивауправленческое решение в документированной форме: приказа, распоряжения, протокола, резолюции на документе, плана, программы, графика, документированного устного распоряжения.).

В условиях системной организации значение документооборота трудно переоценить. Документооборот для предприятия это:

– организованная память предприятия, которая может быть использована для восстановления истории любого интересующего вопроса с целью извлечения опыта, анализа различных сторон деятельности, установления причинно-следственных связей, репродуцирования знаний и т.п.;

– учет и контроль результатов деятельности;

– информационная технология, обеспечивающая квалифицированное функционирование персонала и подразделений;

– средство для управления предприятием;

– возможность при помощи сети Интернет контролировать бизнес-процессы, где бы вы ни находились;

– поддержка одновременной работы многих пользователей с одним и тем же документом, предотвращение его потери или порчи.;

– сокращение издержек на управление потоками документов;

– быстрое создание новых документов из уже существующих.

– отсутствие необходимости хранения бумажных архивов;

– сокращение времени поиска нужных документов.

Обзор основных систем документооборота: Docs Fusion и Docs Open, CyberDocs, Documentum, LanDocs, Microsoft SharePoint Portal Server, OptimaWorkflow, "БОСС-Референт", "Дело", "Евфрат".

Типы документооборота

Документооборот может быть двух типов:

- универсальный – автоматизирующий существующие информационные потоки слабоструктурированной информации. Справедливо было бы его называть аморфным или беспорядочным документооборотом;

- операционный – ориентированный на работу с документами, содержащими операционную атрибутику, вместе с которой ведется слабоструктурированная информация.

Направления автоматизации документооборота

Основные направления автоматизации документооборота:

· использование баз данных;

· использование полнотекстного поиска;

· использование регламента пересылки документов.

Для каждого направления имеются свои инструментальные средства: СУБД, архивы и хранилища (в том числе и электронные), почтовые системы, текстовые процессоры, работающие в распределенном режиме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: