Объявление ГУ «Аппарат акима города Сатпаев» о проведении общего конкурса на занятие вакантных административных
государственных должностей корпуса "Б", являющихся низовыми
Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:
Для категории E-4: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.
Для категории E-R-4: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
|
|
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.
В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542 (с внесенными изменениями и дополнениями приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 10 мая 2017 года №98).
Должностные оклады административных государственных служащих:
Категория | Должностной оклад в зависимости от выслуги лет | |
min | max | |
E-4 | 77452 | 104936 |
E-R-4 | 73288 | 99106 |
ГУ «Аппарат акима города Сатпаев» (101301, Карагандинская область, город Сатпаев, проспект академика К.И.Сатпаева, 108; телефон для справок: 8(71063) 4-00-19, факс: 8(71063) 4-00-19, электронная почта: satpaevakim@mail.ru ) объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:
1.Главный специалист отдела социальной сферы ГУ «Аппарат акима г.Сатпаев» (1 единица, № 11-02, категория Е-4):
Функциональные обязанности: Осуществляет координацию деятельности учреждений социальной сферы (образование, культура, занятость населения, спорт). Проведение мониторинга по исполнению поручений акима города, заместителей акима города по социальному блоку. Осуществляет организацию и проведение малых аппаратных совещаний по социальному блоку. Ведет мониторинг по обращениям граждан личного приема акима города, заместителя акима и в чате «Социальная сфера г.Сатпаев». Проводит мониторинг по своевременной и качественной подготовки организаций образования к новому учебному году. Участвует в разработке программ отдела образования, инвестиционных проектов и стратегических планов. Обеспечивает реализацию внедрения контрактной системы руководителями организаций образования. Проводит работу Координационного Совета по охране здоровья дошкольников. Проводит анализ занятости и социальных программ, связанных с социальной помощью населения, занятости населения и социального партнерства. Осуществляет деятельность по программам АИС «Система электронного документооборота», ИИС «Е-кызмет».
|
|
Требования к участникам конкурса:
Образование – высшее по специальностям «образование», допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «образование» при наличии практического опыта работы; знание Законов Республики Казахстан «Об образовании», «О нормативных правовых актах», и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявщегося государства.
Главный специалист ГУ «Отдел строительства г.Сатпаев» (1 единица, № 11-2, категория Е-R-4).
Функциональные обязанности: Участвует в подготовке и проведении государственных услуг на определение потенциального поставщика услуг по выполнению СМР и ПСД, в заключении договоров подряда, определении стоимости строительства, отражаемой в сметных документах, определении общих затрат администратора бюджетных программ, выступающего в качестве заказчика по строительству объекта. Осуществляет контроль за освоением текущих трансфертов выделенных из областного и республиканского бюджета. Разрабатывает бюджетные заявки, пояснительные и паспорта бюджетных программ. Осуществляет приемку обьемов выполненных работ по актам Ф-2 в соответствии с конкурсной документацией за счет средств бюджета. Участвует в планировании и распределении бюджетных средств, внесении предложений при формировании бюджета города на разработку проектно – изыскательных работ, строительство государственного коммунального (арендного) жилья за счет кредитования бюджетных средств и инженерно – коммуникационной инфраструктуры. Проводит мониторинг и осуществляет контроль за освоением целевых транстфертов, направленных на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на строительство и (или) приобретение: государственного коммунального (арендного) жилья, за счет кредитования бюджетных средств, инженерно – коммуникационной инфраструктуры; развития системы водоснабжения; на развитие: объектов образования, здравоохранения, теплоэнергетической системы.
Требования к участникам конкурса:
Образование - высшее по специальностям «технические науки и технологии» (строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций) или по специальностям «экономика и бизнес», допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «строительство и коммунальное хозяйство» (строительство и эксплуатация зданий и сооружений, производство строительных изделий и конструкций), по специальностям «экономика и управление» при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявщегося государства.
|
|
Необходимые для участия в конкурсе документы:
1) заявление по форме;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б»с цветной фотографией размером 3х4 по форме;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
|
|
5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);
9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)
10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).
Допускается предоставление копий документов, указанных в пунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10), при этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.
Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в ГУ «Аппарат акима города Сатпаев» в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты ГУ «Аппарат акима города Сатпаев» либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его ГУ «Аппарат акима города Сатпаев» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.
В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.
Форма
___________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.
Форма
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
_____________________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии) | ФОТО |
_____________________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии) |
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ | |||
1. | Туған күні және жері/ | ||
2. | Ұлты (қалауы бойынша)/ | ||
3. | Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/ | ||
4. | Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) / | ||
5. | Шетел тілдерін білуі/ | ||
6. | Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) / | ||
7. | Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) / | ||
8. | Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) | ||
9. | Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/ | ||
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
Күні/Дата | қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации | ||
қабылданған/ | босатылған/ увольнения | ||
_____________________ | _______________ күні/дата | ||
в