Главный специалист ГУ «Отдел строительства г.Сатпаев» (1 единица, № 11-2, категория Е-R-4)

Объявление ГУ «Аппарат акима города Сатпаев» о проведении общего конкурса на занятие вакантных административных

государственных должностей корпуса "Б", являющихся низовыми

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

Для категории E-4: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Для категории E-R-4: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542 (с внесенными изменениями и дополнениями приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 10 мая 2017 года №98).

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

min max
E-4 77452 104936
E-R-4 73288 99106

ГУ «Аппарат акима города Сатпаев» (101301, Карагандинская область, город Сатпаев, проспект академика К.И.Сатпаева, 108; телефон для справок: 8(71063) 4-00-19, факс: 8(71063) 4-00-19, электронная почта: satpaevakim@mail.ru ) объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1.Главный специалист отдела социальной сферы ГУ «Аппарат акима г.Сатпаев» (1 единица, № 11-02, категория Е-4):

Функциональные обязанности: Осуществляет координацию деятельности учреждений социальной сферы (образование, культура, занятость населения, спорт). Проведение мониторинга по исполнению поручений акима города, заместителей акима города по социальному блоку. Осуществляет организацию и проведение малых аппаратных совещаний по социальному блоку. Ведет мониторинг по обращениям граждан личного приема акима города, заместителя акима и в чате «Социальная сфера г.Сатпаев». Проводит мониторинг по своевременной и качественной подготовки организаций образования к новому учебному году. Участвует в разработке программ отдела образования, инвестиционных проектов и стратегических планов. Обеспечивает реализацию внедрения контрактной системы руководителями организаций образования. Проводит работу Координационного Совета по охране здоровья дошкольников. Проводит анализ занятости и социальных программ, связанных с социальной помощью населения, занятости населения и социального партнерства. Осуществляет деятельность по программам АИС «Система электронного документооборота», ИИС «Е-кызмет».  

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям «образование», допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «образование» при наличии практического опыта работы; знание Законов Республики Казахстан «Об образовании», «О нормативных правовых актах», и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявщегося государства.

Главный специалист ГУ «Отдел строительства г.Сатпаев»                         (1 единица, № 11-2, категория Е-R-4).

Функциональные обязанности: Участвует в подготовке и проведении государственных услуг на определение потенциального поставщика услуг по выполнению СМР и ПСД, в заключении договоров подряда, определении стоимости строительства, отражаемой в сметных документах, определении общих затрат администратора бюджетных программ, выступающего в качестве заказчика по строительству объекта. Осуществляет контроль за освоением текущих трансфертов выделенных из областного и республиканского бюджета. Разрабатывает бюджетные заявки, пояснительные и паспорта бюджетных программ. Осуществляет приемку обьемов выполненных работ по актам Ф-2 в соответствии с конкурсной документацией за счет средств бюджета. Участвует в планировании и распределении бюджетных средств, внесении предложений при формировании бюджета города на разработку проектно – изыскательных работ, строительство государственного коммунального (арендного) жилья за счет кредитования бюджетных средств и инженерно – коммуникационной инфраструктуры. Проводит мониторинг и осуществляет контроль за освоением целевых транстфертов, направленных на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на строительство и (или) приобретение: государственного коммунального (арендного) жилья, за счет кредитования бюджетных средств, инженерно – коммуникационной инфраструктуры; развития системы водоснабжения; на развитие: объектов образования, здравоохранения, теплоэнергетической системы.

Требования к участникам конкурса:

   Образование - высшее по специальностям «технические науки и технологии» (строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций) или по специальностям «экономика и бизнес», допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «строительство и коммунальное хозяйство» (строительство и эксплуатация зданий и сооружений, производство строительных изделий и конструкций), по специальностям «экономика и управление» при наличии практического опыта работы;                                       знание Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявщегося государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б»с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее ­­– сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

  Допускается предоставление копий документов, указанных в пунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10), при этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

   Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в ГУ «Аппарат акима города Сатпаев»    в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

     При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты ГУ «Аппарат акима города Сатпаев» либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его ГУ «Аппарат акима города Сатпаев»  в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

 

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

                                              Заявление                                

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

 

__________ ____________________________________
(подпись)     (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.

 

Форма

 

 «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК

ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)

_____________________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения

 
2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)

 
3.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 
4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 
5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками

 
6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 
7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 
8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 
9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/ увольнения  
   

 

_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата

  _______________ күні/дата
       

в




























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: