Управление грузовой и коммерческой работой

 

1. Отправка груза, предъявляемого к перевозке по одной накладной, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона или контейнера это:

a. Повагонная отправка

b. Мелкая отправка

c. Контейнерная отправка

d. Групповая отправка

e. Маршрутная отправка

2. Отправка груза, предъявляемого к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона это:

a. Повагонная отправка

b. Мелкая отправка

c. Контейнерная отправка

d. Групповая отправка

e. Маршрутная отправка

3. Отправка груза, предъявляемого к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного контейнера, это:

a. Повагонная отправка

b. Мелкая отправка

c. Контейнерная отправка

d. Групповая отправка

e. Маршрутная отправка

4. Отправка груза, предъявляемого к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление более одного вагона, но меньше маршрутной отправки, это:

a. Повагонная отправка

b. Мелкая отправка

c. Контейнерная отправка

d. Групповая отправка

e. Маршрутная отправка

5. Отправка груза, предъявляемого к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление вагонов в количестве, соответствующем нормам, установленным для полного состава поезда по массе и длине, это:

a. Повагонная отправка

b. Мелкая отправка

c. Контейнерная отправка

d. Групповая отправка

e. Маршрутная отправка

6. Как называется тариф, взыскиваемый с вагона в зависимости от установленной массы груза:

a. Повагонный

b. Потонный

c. Для мелких отправок

d. Для контейнеров

e. На рельсовый подвижной состав

7. Как называется тариф, установленный в виде платы за одну тонну груза, перевозимого наливом в цистернах:

a. Повагонный

b. Потонный

c. Для мелких отправок

d. Для контейнеров

e. На рельсовый подвижной состав

8. Как называется тариф, взыскиваемый с грузов, перевозимых в сборных вагонах:

a. Повагонный

b. Потонный

c. Для мелких отправок

d. Для контейнеров

e. На рельсовый подвижной состав

9. Как называется тариф, взыскиваемый с грузов, перевозимых на своих осях:

a. Повагонный

b. Потонный

c. Для мелких отправок

d. Для контейнеров

e. На рельсовый подвижной состав

10.  Как называется тариф, взыскиваемый с грузов в контейнерах в зависимости от их массы брутто:

a. Повагонный

b. Потонный

c. Для мелких отправок

d. Для контейнеров

e. На рельсовый подвижной состав

11. Какая скорость доставки влияет на величину тарифа:

a. большая,

b. грузовая,

c. пассажирская,

d. участковая

e. транзитная

12. К какому классу относятся массовые грузы, дешевые сырьевые и топливно-энергетические, а также другие грузы с долей транспортной составляющей в конечной цене продукции более 15 %:

a. 1 классу

b. 2 классу

c. 3 классу

d. 4 классу

13. К какому классу относятся нефтепродукты, продовольствие и другие грузы с долей транспортной составляющей 8–15 % в конечной цене продукта:

a. 1 классу

b. 2 классу

c. 3 классу

d. 4 классу

14. К какому классу относятся грузы с долей транспортной составляющей в конечной цене готовой продукции менее 8 %:

a. 1 классу

b. 2 классу

c. 3 классу

d. 4 классу

15. Основным перевозочным документом является:

a. Накладная

b. Дорожная ведомость

c. Корешок дорожной ведомости

d. Квитанция о приеме груза

e. Вагонный лист

16. Основным расчетно-финансовым документом является:

a. Накладная

b. Дорожная ведомость

c. Корешок дорожной ведомости

d. Квитанция о приеме груза

e. Вагонный лист

17. Основным перевозочным документом для определения платы за перевозку при централизованных расчетах является:

a. Накладная

b. Дорожная ведомость

c. Корешок дорожной ведомости

d. Квитанция о приеме груза

e. Вагонный лист

18. Юридическим документом, подтверждающим прием груза станцией от отправителя, является:

a. Накладная

b. Дорожная ведомость

c. Корешок дорожной ведомости

d. Квитанция о приеме груза

e. Вагонный лист

19. Какие документы остаются на станции отправления:

a. Накладная

b. Дорожная ведомость

c. Корешок дорожной ведомости

d. Квитанция о приеме груза

e. Вагонный лист

20. Какие документы следуют с грузом до станции назначения:

a. Накладная

b. Дорожная ведомость

c. Корешок дорожной ведомости

d. Квитанция о приеме груза

e. Вагонный лист

21. Грузоотправитель предъявляет накладную в ДЦФТО до отправления груза не позднее:

a. 1 суток

b. 5 суток

c. 10 суток

d. 15 суток

22. Накладную грузоотправителя визирует:

a.  начальник станции

b. заместитель начальника станции по грузовой работе

c. приемосдатчик

23. При визировании в накладной грузоотправителя указывается:

a. дата ввоза груза на грузовой двор

b. дата подачи вагонов на подъездной путь под погрузку

c. дата погрузки груза в вагон

d. дата отправки груза

24. Погрузка мелких и контейнерных отправок на станции отправления и выгрузка на станции назначения производится:

a. на грузовом дворе

b. на подъездных путях

c. на приемоотправочных путях

d. на погрузочно-выгрузочных путях

25. Погрузка повагонных отправок на станции отправления, а выгрузка на станции назначения могут производиться:

a. на грузовом дворе

b. на подъездных путях

c. на приемоотправочных путях

d. на погрузочно-выгрузочных путях

26. Для перевозки мелких отправок нескольких грузоотправителей в адрес разных получателей на одну станцию выгрузки без сортировки груза в пути следования используются:

a. прямые сборные вагоны

b. перегрузочные сборные вагоны

c. сборно-раздаточные вагоны

27. Для перевозки мелких отправок одного или нескольких грузоотправителей назначением на разные станции нескольких грузосортировочных участков с сортировкой груза в пути следования используются.

a. прямые сборные вагоны

b. перегрузочные сборные вагоны

c. сборно-раздаточные вагоны

28. Для сбора и развоза мелких отправок по промежуточным станциям на участках, ограниченных смежными грузосортировочными станциями, предназначены:

a. прямые сборные вагоны

b. перегрузочные сборные вагоны

c. сборно-раздаточные вагоны

d. раздаточные вагоны

29. Для массовой сортировки вагонов в прибывающих составах путем расформирования и формирования сквозных, участковых, сборных, участково-сборных, вывозных и передаточных поездов предназначены станции:

a. промежуточные

b. участковые

c. грузовые

d. сортировочные

30. Для обработки транзитных поездов, смены локомотивов и локомотивных бригад, формирования и расформирования участковых и сборных поездов, выполнения пассажирских, грузовых и коммерческих операций предназначены станции:

a. промежуточные

b. участковые

c. грузовые

d.  сортировочные

31. Для приема к перевозке, взвешивания, кратковременного хранения, погрузки, выгрузки, сортировки и выдачи грузов, оформления перевозочных документов; приема, расформирования, формирования и отправления грузовых поездов, передач вагонов; производства маневров по подаче и уборке вагонов, обслуживания подъездных путей и организации транспортно-экспедиционного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей предназначены:

a. промежуточные

b. участковые

c. грузовые

d. сортировочные

32. Раздельные пункты, которые делят железнодорожные линии на перегоны или блок-участки, называются:

a. разъездами,

b. обгонными пунктами,

c. станциями,

d. узлами.

33. Пункты слияния или пересечения нескольких линий, а также пункты расположения на одном направлении нескольких станций, в которых осуществляется пропуск транзитных пассажирских и грузовых поездов и передача групп вагонов с одной линии на другую, называются:

a. разъездами,

b. обгонными пунктами,

c. станциями,

d. узлами.

34. Для перевозки сыпучих грузов предназначены вагоны:

a. Крытые

b. Полувагоны

c. Платформы

d. Цистерны

e. Хопперы

35. Для перевозки наливных грузов предназначены вагоны:

a. Крытые

b. Полувагоны

c. Платформы

d. Цистерны

e. Хопперы

36. Для перевозки тарно-штучных грузов предназначены вагоны:

a. Крытые

b. Полувагоны

c. Платформы

d. Цистерны

e. Хопперы

37. Для перевозки контейнеров предназначены вагоны:

a. Крытые

b. Полувагоны

c. Платформы

d. Цистерны

e. Хопперы

38. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны входить никакие части сооружений и устройств, называется:

a. Габаритом приближения строений

b. Габаритом подвижного состава

c. Габаритом погрузки

39. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, расположенный на прямом горизонтальном пути, называется:

a. Габаритом приближения строений

b. Габаритом подвижного состава

c. Габаритом погрузки

40. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути, называется:

a. Габаритом приближения строений

b. Габаритом подвижного состава

c. Габаритом погрузки

41. Укажите основные надписи транспортной маркировки:

1-манипуляционные знаки;

2- предупредительные надписи;

3-количество мест в партии, порядковый номер внутри партии;

4-наименование грузополучателя и пункта назначения;

5-наименование пункта перегрузки;

6-надписи транспортных организаций;

7-объем грузового места;

8-габаритные размеры грузового места;

9-масса брутто;

10-масса нетто;

11-страна-изготовитель и (или) поставщик;

12-наименование пункта отправления;

13-наименование грузоотправителя

42. Укажите дополнительные надписи транспортной маркировки:

1-манипуляционные знаки;

2- предупредительные надписи;

3-количество мест в партии, порядковый номер внутри партии;

4-наименование грузополучателя и пункта назначения;

5-наименование пункта перегрузки;

6-надписи транспортных организаций;

7-объем грузового места;

8-габаритные размеры грузового места;

9-масса брутто;

10-масса нетто;

11-страна-изготовитель и (или) поставщик;

12-наименование пункта отправления;

13-наименование грузоотправителя

43. Укажите информационные надписи транспортной маркировки:

1-манипуляционные знаки;

2- предупредительные надписи;

3-количество мест в партии, порядковый номер внутри партии;

4-наименование грузополучателя и пункта назначения;

5-наименование пункта перегрузки;

6-надписи транспортных организаций;

7-объем грузового места;

8-габаритные размеры грузового места;

9-масса брутто;

10-масса нетто;

11-страна-изготовитель и (или) поставщик;

12-наименование пункта отправления;

13-наименование грузоотправителя

44. Масса тарных и тарно-штучных грузов может быть определена:

a. по трафарету,

b. по стандарту,

c. расчётным путем,

d. по обмеру

e. взвешиванием

f. условно

45. Масса грузов, перевозимых насыпью или навалом, определяется:

a. по трафарету,

b. по стандарту,

c. расчётным путем,

d. по обмеру

e. взвешиванием

f. условно

46. Определение массы грузов, перевозимых наливом в цистернах, производится

a. по трафарету,

b. по стандарту,

c. расчётным путем,

d. по обмеру

e. взвешиванием

47. Оптимальное количество рациональным способом подготовленного груза, которое должно быть погружено в данный тип вагона при наилучшем использовании грузоподъемности и вместимости называется:

a. технической нормой загрузки,

b. минимальной весовой нормой,

c. грузоподъемностью вагона.

48. Запорно-пломбирующее устройство (ЗПУ) должно иметь следующие знаки:

1) буквенные сокращения наименования ж. д. отправления

2) индивидуальный контрольный знак из 7 цифр

3) товарный знак завода – изготовителя

4) последнюю цифру года выпуска ЗПУ

5) название ЗПУ

6) личное клеймо приемосдатчика

49. При определении тарифов на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами, пользуются тарифными руководствами:

a. № 1

b. № 2

c. № 3

d. № 4

50. При определении сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте  пользуются тарифными руководствами:

a. № 1

b. № 2

c. № 3

d. № 4

51. Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта определяют по тарифному руководству:

a. № 1

b. № 2

c. № 3

d. № 4

52. Кратчайшее тарифное расстояние между станциями железных дорог федерального железнодорожного транспортаопределяют по тарифному руководству:

a. № 1

b. № 2

c. № 3

d. № 4

 

Разработал: Н.Н. Пашков, д.т.н., доцент, профессор кафедры «Логистические транспортные системы и технологии» ИУИТ РУТ (МИИТ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: