Существует множество других стандартов серии ИСО

Другие стандарты:

ИСО 10005 "Менеджмент качества. Руководящие указания по планированию качества"

ИСО 10006 " Руководящие указания по менеджмент качества проектов"

ИСО 10007 " Руководящие указания по менеджмент качества конфигурации"

ИСО 10012:2003 "Системы управления измерениями. Требования к измерительным процессам и измерительному оборудованию"

ИСО 10018 " Работа с жалобами. Руководящие указания для организации"

ИСО 10019 "Руководящие указания по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг"

 

Технические отчеты      :

ИСО/ТО 10013:2001 "Руководящие указания по документации систем менеджмента качества"

ИСО/ТО 10018 "Руководящие указания по управлению экономикой качества"

ИСО/ТО 10015:1999 "Менеджмент качества. Руководящие указания по подготовке кадров"

ИСО/ТО 10017:2003 " Руководство по применению статистических методов при внедрении ИСО 9001:2000"

Брошюры

СМК "Руководство по пункту 1.2" Применение "ИСО 9001:2000", выпуск 1

СМК "Руководство по требованиям "ИСО 9001:2000 к документации", выпуск 2

СМК "Руководство по применению процессного подхода к системам менеджмента качества", выпуск 3

СМК "Методические рекомендации по применению требований МС ИСО 9001:2000", выпуск 4

Необходимость системы менеджмента качества

Система менеджмента качества (СМК) может содействовать организации в удовлетворенности потребителей.

Потребителям, как внутренним, так и внешним необходима "продукция", характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания

Потребности и ожидания потребителей отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей.…приемлемость продукции, в конечном счете, устанавливает потребитель.

Поскольку потребности и ожидания потребителей меняются, а организации также испытывают давление, обусловленное конкуренцией и техническим прогрессом, они должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы.

Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие получению продукции, приемлемой для потребителя, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии.

Система менеджмента качества может быть основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности, как потребителей, так и других заинтересованных сторон. Она дает уверенность самой организации и потребителям в ее способности поставлять продукцию полностью соответствующую требованиям.

Вопрос


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: