Порядок проведения поединка

 

17.1. Каждый бой состоит из двух раундов по 90 секунд. Длительность перерыва между раундами – 45секунд.

17.2. Секретарь должен вызватьобоих бойцов для проведения поединка, после чего эти бойцы, будучив полной боевой готовности,должнынезамедлительно явиться на ристалище. При входе на ристалище каждый боец должен быть осмотрен представителем Контрольной Комиссиина предмет соответствия его КС техническим требованиям.

17.3. Поединок может начинаться только в том случае, если на ристалище присутствуют только маршал и оба бойца, а у границ ристалища с внешней стороны, в пределах зоны безопасности, находятся трое боковых судей, хронометрист, и секунданты обоих бойцов. Маршал должен удостовериться в готовности остальных представителей судейской бригады и обоих бойцов к поединку, и, если ничто не мешает его проведению, он должен подать сигнал к началус помощью специальной команды «Бой!». Сразу после этой командыдолжны быть начаты отсчёт времени поединка хронометристом и подсчёт очков боковыми судьями.

17.4. Остановка боя может производиться только по специальной команде маршала «Стоп бой!». Сразу после команды «Стоп бой!» отсчёт времени хронометристом должен быть приостановлен, а любые дальнейшие атакующие действия бойцов результативными не считаются. Остановка боя должна производиться маршалом только в следующих случаях:

a) Истекло время раунда.

b) Имела место ситуация «поломки оружия», «поломки доспехов», «потери оружия», «выхода за пределы ристалища».

c) На ристалище появились посторонние лица или предметы.

d) Имело место нарушение правил.

e) Боец оказался в состоянии нокдауна или нокаута.

f) Имело место требование остановить бой со стороны бойца или его секунданта.

17.5. Приостановка боя может производиться только по специальной команде маршала «Брэйк!». Приостановка боя должна производиться маршалом только в следующих случаях:

a) Имела место ситуация «клинча».

b) Один из бойцов находится на земле более 10 секунд.

17.6.  По истечению чистого времени раунда хронометрист должен подать специальный сигнал (команда «Время!», или удар в гонг), после чего маршал должен остановить бой. Если это не последний раунд боя, то хронометрист должен начать отсчёт времени перерыва между раундами. По истечению времени, отведённого на перерыв, хронометрист подаёт специальный сигнал (команда «Время!», или удар в гонг), и маршал должен дать команду к продолжению боя.

17.7. В случае появления на ристалище посторонних лиц или предметов маршал должен остановить бой, посторонние лица или предметы должны быть удалены с ристалища, бойцы должны вернуться в то место, и в то положение, в котором они находились на момент остановки боя, после чего поединок должен быть продолжен.

17.8. Сразу по окончания боя каждый боковой судья передаёт свои записи Секретарю соревнований. Секретарьподсчитывает на их основании результат боя и передаёт их маршалу на ристалище для оглашения.

17.9. В том случае, если по истечению последнего раунда боя не удаётся определить победителя, маршал должен назначить дополнительный раунд длительностью 45 секунд. Таким образом, может быть назначено не более 3-х дополнительных раундов.

 

Победа в поединке.

 

18.1. В зависимости от результата поединка бойцу, одержавшему победу в бою, может присуждаться «победа по очкам», «техническая победа», «чистая победа» или «победа с минимальным преимуществом».

18.2. «Победа по очкам» объявляется в случае, если закончилось чистое время поединка. «Победа по очкам» присуждается тому из бойцов, который набрал наибольшую сумму «победных очков»(«VP») за бой.

18.3.  По завершению каждого раунда боя каждый боковой судьядолжен самостоятельнорешить, какое количество «очков действий»(«AP») присудить каждому из бойцов,исходя из следующей системы оценки действий:

18.3.1. Слабый неакцентированный удар, а также удар, прошедший вскользь, или через защиту должен быть оценен в 0 «AP».

18.3.2. Качественный акцентированный удар оценивается в 1 «AP». Особо эффективный удар (удар оказавший существенное визуально заметное воздействие на соперника) оценивается в 2 «AP». В обоих случаях засчитаются следующие удары бойца: 

a) нанесенные боевой частью клинкового или древкового оружия в любую область разрешённой зоны поражения;

b) нанесённые руками (в том числе локтями), щитом, навершием или древком оружия в голову и корпус оппонента;

c) нанесённые ногами (в т.ч. коленями) по голове, корпусу и ногам соперника;

d) нанесённые головой (областью лба) по голове и корпусу оппонента.

18.3.3. Сваливанием считаетсяприём, который привёл к падению оппонента, и при котором соблюдается любое из следующих условий:

a) исходное положение атакуемого бойца – на коленях, или на одном колене,

b) атакуемый боец падает на грудь, живот, ягодицы или поясницу,

Сваливание приносит атакующему бойцу 1 «AP».

18.3.4. Броском считается приём, который привёл к падению оппонента, и при котором соблюдается обаследующих условия:

a) атакуемый боец падает на голову, на бок, или на лопатки,

b) исходное положение атакуемого бойца – стоя,

Сваливание приносит атакующему бойцу 3 «AP».

18.3.5. Доминирующими позициями считаются:

a) положение стоя (в том числе стоя на одном или обоих коленях), когда противник лежит,

b) позиция удержания сбоку,

c) позиция удержания поперёк,

d) позиция удержания верхом,

e) позиция удержание со стороны головы.

18.3.6. Каждый качественный акцентированный удар по лежащему сопернику из доминирующей позиции приносит 2 «AP». В этом случае засчитываются следующие удары бойца:

a) Боевой частью клинкового или древкового оружия: в любую часть разрешённой зоны поражения,

b) Щитом, руками, локтями, коленями, навершием или древком оружия, а также головой в корпус и в голову оппонента.

18.3.7. Нокдаун одного из бойцов приносит 10 «AP» его сопернику.

18.3.8. Потеря оружия одним из бойцов приносит 3 «AP» его сопернику.

18.3.9. Поломка защитного снаряжения одного из бойцов приносит 3 «AP» его сопернику. «AP» приносит только та поломка снаряжения, которая требует остановки поединка. Поломка оружия (в том числе щита) бойца не приносит его противнику никаких «AP».

18.3.10. В случае поломки защитного снаряжения бойца ему должна быть предоставлена 1 минута на починку.Если боец не успевает осуществить ремонт за отведённое время и просит предоставить ему дополнительную минуту, то это приносит дополнительные 3 «AP» его сопернику.

18.3.11. Если какое-то техническое действие совершено с нарушением правил, то оно не приносит «AP».

18.4.  Свои судебные записки боковые судьи сразу после каждого раунда каждого боя обязаны передавать Секретарюсоревнований, который производит подсчёт «VP»каждогобойца, руководствуясь следующими принципами:

18.4.1. В случае незначительного преимущества одного из бойцов (разница в количестве набранных «AP» составляет менее 20%, либо менее 3-х «AP») или невозможности его определить, каждому из бойцов присуждается 5 «VP».

18.4.2. В случае убедительного превосходства одного из бойцов (разрыв по «AP» - от 20% и менее 50%, но не менее 3-х «AP») победителю присуждается 5 «VP», а проигравшему 4 «VP».

18.4.3. В случае абсолютного превосходства одного из бойцов (разрыв по «AP» 50% и более,но не менее 5-и «AP»), ему присуждается 5 «VP», а проигравшему 3 «VP».

18.4.4. Секретарь обязан вычесть из результата бойца 1 «VP» за каждое официальное предупреждение, вынесенное ему маршалом на ристалище.

18.5. Если были назначены 3 дополнительных раунда, и боковые судьи не сумели по их истечению описанным выше порядком выявить победителя, то в этом случае судейская бригада в составе 3-х боковых судей и маршала на ристалище обязана простым голосованием присудить одному из бойцов «победу с минимальным преимуществом». Решающий голос в этом голосовании принадлежит маршалу на ристалище. В этом случае окончательный счёт боя, исчисляемый в «VP», должен быть «0,5-0» в пользу победителя.

18.6. «Техническая победа»со счётом «0-0»присуждается одному из бойцов в случае, если его противник был дисквалифицирован до поединка или во время его, а также в случае, если его противник не смог произвести замену сломанного оружия.

18.7. «Чистая победа»со счётом «13-0» присуждается одному из бойцов в следующих случаях:

18.7.1. Его противник оказался в состоянии «нокаута».

18.7.2. Его противникотказался продолжать поединок.

18.7.3. Секундант его противника ввиду опасности для здоровья своего бойца потребовал прекратить поединок.

18.7.4. Его противник не сумел произвести замену или починку неисправных элементов своего доспеха в отведённое на это время.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: