Гидроагрегат антиблокировочной системы тормозов – снятие и установка

Снятие:

- установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П3-Т-СП грузоподъемностью 3 т);

- отсоединить штекерную колодку жгута проводов переднего от гидроагрегата;

- отсоединить тормозные трубки идущие к тормозным механизмам от гидроагрегата антиблокировочной системы тормозов. Установить в отверстия гидроагрегата и на тормозные трубки заглушки (ключи типа 41 08 11 13 ф. "Stahlwille", 256 11/13 ф. "USAG" для штуцеров тормозных трубок, заглушки технологические);

- отсоединить трубку первичного и вторичного контура главного тормозного цилиндра от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установить в отверстие гидроагрегата и на тормозную трубку заглушки (ключи типа 41 08 11 13 ф. "Stahlwille", 256 11/13 ф. "USAG" для штуцеров тормозных трубок, заглушки технологические);

- для автомобилей семейства LADA PRIORA отвернуть три гайки крепления кронштейна гидроагрегата к лонжерону переднему левому (головка сменная 13, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111);

- для автомобилей семейства LADA KALINA отвернуть два болта крепления кронштейна гидроагрегата к лонжерону переднему левому (головка сменная 13, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111);

- снять гидроагрегат с кронштейном в сборе с кузова автомобиля;

- отвернуть две гайки и отсоединить гидроагрегат от кронштейна (ключ гаечный 10).

Установка:

ВНИМАНИЕ. При установке гидроагрегата из запасных частей, предохранительная лента должна быть удалена непосредственно перед подсоединением тормозных трубопроводов.

- установить гидроагрегат на кронштейн и закрепить двумя гайками. Крутящий момент затяжки гаек - от 7,0 до 10,0 Н.м (от 0,7 до 1,0 кгс.м) (головка сменная 10, вороток, ключ моментный);

- установить гидроагрегат с кронштейном в сборе на кузов автомобиля:

                 · для автомобилей семейства LADA KALINA завернуть два болта с шайбами крепления гидроагрегата к лонжерону переднему левому (головка сменная 13, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111);

      · для автомобилей семейства LADA PRIORA завернуть три гайки крепления кронштейна гидроагрегата к лонжерону переднему левому (головка сменная 13, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111);

- извлечь заглушки и присоединить к гидроагрегату тормозные трубки первичного и вторичного контура главного тормозного цилиндра. Момент затяжки штуцеров - от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставка сменная типа 41 08 11 13 ф. "Stahlwille", ключ моментный типа 50 18 00 04 ф. "Stahlwille");

- извлечь заглушки и присоединить тормозные трубки к гидроагрегату антиблокировочной системы тормозов. Момент затяжки штуцеров - от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставка сменная типа 41 08 11 13 ф. "Stahlwille", ключ моментный типа 50 18 00 04 ф. "Stahlwille");

- проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов и, при необходимости, довести до нормы. Уровень тормозной жидкости в бачке должен доходить до метки "max" при снятой крышке бачка (емкость технологическая, жидкость тормозная согласно Приложению 1 действующих "Норм расхода основных и вспомогательных материалов для технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA");

- ослабить болты крепления колес (головка сменная 17, вороток и удлинитель);

- вывесить автомобиль, отвернуть болты крепления колес и снять колеса (головка сменная 17, гайковерт);

- выполнить прокачку тормозной системы согласно требованиям ТИ 3100.25100.08020 "Система гидропривода тормозов и сцепления а/м LADA - прокачка, заполнение, замена тормозной жидкости";

- установить колеса на автомобиль и затянуть болты крепления колес, опустить автомобиль. Момент затяжки болтов крепления колес - от 75 до 92 Н.м (от 7,5 до 9,2 кгс.м) (головка сменная 17, ключ моментный);

- проверить и, при необходимости, довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов (емкость технологическая, жидкость тормозная);

- проверить эффективность рабочего тормоза путем пробного выезда или на стенде, согласно требованиям ТИ 3100.25100.13062 "Диагностика тормозной системы а/м LADA".

Датчик скорости переднего колеса (правый или левый) – снятие и установка

Снятие:

- установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П3-Т-СП грузоподъемностью 3 т);

- поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы;

- отсоединить штекерную колодку жгута датчика скорости переднего колеса от жгута проводов переднего;

- извлечь держатель колодки жгута датчика скорости из отверстия в кузове автомобиля (отвертка плоская);

- отсоединить жгут датчика от скобы крепления в кузове автомобиля (отвертка плоская);

- усилием рук отсоединить жгут датчика скорости переднего колеса от кронштейнов на стойке передней подвески и на кузове автомобиля;

- отвернуть болт крепления датчика скорости к кронштейну датчика скорости переднего колеса датчика скорости на поворотном кулаке (головка сменная "TORX" размера Е8, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111);

- снять датчик скорости переднего колеса.

Установка

Установку датчика скорости переднего колеса выполнять в последовательности, обратной снятию.

При этом, момент затяжки болта крепления датчика - от 6,0 до 9,0 Н.м (от 0,6 до   0,9 кгс.м) (головка сменная "TORX" размера Е8, ключ моментный).

Перед установкой датчика скорости переднего колеса на поверхность сопрягаемого отверстия нанести смазку АЗМОЛ ЛСЦ-15, норма расхода - 3 грамма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: