Раздел 3. Восполнение пробелов в развитии лексико-грамматических средств

зыка и дальнейшее их совершенствование (II этап).................................................. 162

Методические рекомендации................................................................................................. 162

Образование слов с помощью суффиксов........................................................................... 164

Первый уровень....................................................................................................................... 164

Второй уровень...................................................................................................................... 171

'Третий уровень...................................................................................................................... 180

358


Образование слове помощью приставок............................................................................................... 187

Первый уровень................................................................................................................................. 187

Второй уровень..........................................................................................................................   192

Третий уровень..........................................................................................................................   197

Однокоренные слова........................................................................................................................   203

Первый уровень..........................................................................................................................   203

Второй уровень..........................................................................................................................   206

Третий уровень..........................................................................................................................   209

Дифференциация предлогов и приставок.......................................................................................   211

Первый уровень................................................................................................................................ 211

Второй уровень..........................................................................................................................   214

Третий уровень................................................................................................................................ 216

Антонимы................................................................................................................................................ 219

Первый уровень................................................................................................................................ 219

Второй уровень..........................................................................................................................   222

Третий уровень................................................................................................................................ 225

Синонимы............................................................................................................................................... 228

Первый уровень..........................................................................................................................   228

Второй уровень................................................................................................................................ 232

Третий уровень..........................................................................................................................   236

Дифференциация антонимов и синонимов........................................................................................... 240

Первый уровень..........................................................................................................................   240

Второй уровень..........................................................................................................................   242

Третий уровень................................................................................................................................ 243

Однозначные и многозначные слова.................................................................................................... 245

Первый уровень................................................................................................................................ 245

Второй уровень................................................................................................................................ 246

Третий уровень................................................................................................................................ 247


Раздел 4. Система специальных упражнений для отработки полноценных

навыков чтения и письма.................................................................................................................. 249

Методические рекомендации................................................................................................................. 249

Упражнения............................................................................................................................................ 251

Первый уровень................................................................................................................................. 251

Второй уровень................................................................................................................................. 268

Третий уровень................................................................................................................................ 284

Раздел 5. Совершенствование речевого развития (III этап)...............................................   302

Методические рекомендации.................................................................................................................. 302

Простые предложения............................................................................................................................. 304

Первый уровень............................................................................................................................ 304

Второй уровень.......................................................................................................................... 308

Третий уровень........................................................................................................................... 313

Сложные предложения (сложносочинённые и сложноподчиненные).............................. 318

Первый уровень........................................................................................................................... 318

Второй уровень.......................................................................................................................     322

Третий уровень......................................................................................................................................... 328

Работа с текстом...........................................................................................................,....................... 334

Первый уровень...............................................................................................................,.....       334

Второй уровень.....................................................................................         .,,..............        342

Третий уровень...................................................................................................                 349


 



Коррекционная педагогика

 

 

Татьяна Павловна Бессонова

ОБУЧАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК

Комплекс упражнений для работы учителей-логопедов

с младшими школьниками по предупреждению и коррекции

недостатков чтения и письма

Главный редактор  И.Ю. Синельников

Ответственный за выпуск В.Е. Дрёмин

Редактор И. В. Сецкая

Корректор Ю.В. Петрова

Верстка Е.В. Мельникова

Оформление обложки Е.В. Мельникова

Лицензия серия ИД № 04186 от 06.03.2001

Подписано к печати 28.05.2007

Формат 70х100У16. Гарнитура «Ньютон» Объем 22,5 п.л. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1 Тираж 5000 экз. Заказ № 1341

Налоговая льгота (Постановление Правительства РФ № 41 от 23.01.03)

Издательство «АРКТИ»

125212, Москва, Головинское шоссе, д. 8, к. 2

Тел.: (495) 742-1848

Отпечатано в ОАО «Типография «Новости» 105005, г. Москва, ул. Фр. Энгельса, 46

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: