зыка и дальнейшее их совершенствование (II этап).................................................. 162
Методические рекомендации................................................................................................. 162
Образование слов с помощью суффиксов........................................................................... 164
Первый уровень....................................................................................................................... 164
Второй уровень...................................................................................................................... 171
'Третий уровень...................................................................................................................... 180
358
Образование слове помощью приставок............................................................................................... 187
Первый уровень................................................................................................................................. 187
Второй уровень.......................................................................................................................... 192
Третий уровень.......................................................................................................................... 197
Однокоренные слова........................................................................................................................ 203
Первый уровень.......................................................................................................................... 203
|
|
Второй уровень.......................................................................................................................... 206
Третий уровень.......................................................................................................................... 209
Дифференциация предлогов и приставок....................................................................................... 211
Первый уровень................................................................................................................................ 211
Второй уровень.......................................................................................................................... 214
Третий уровень................................................................................................................................ 216
Антонимы................................................................................................................................................ 219
Первый уровень................................................................................................................................ 219
Второй уровень.......................................................................................................................... 222
Третий уровень................................................................................................................................ 225
Синонимы............................................................................................................................................... 228
Первый уровень.......................................................................................................................... 228
Второй уровень................................................................................................................................ 232
Третий уровень.......................................................................................................................... 236
Дифференциация антонимов и синонимов........................................................................................... 240
Первый уровень.......................................................................................................................... 240
Второй уровень.......................................................................................................................... 242
Третий уровень................................................................................................................................ 243
|
|
Однозначные и многозначные слова.................................................................................................... 245
Первый уровень................................................................................................................................ 245
Второй уровень................................................................................................................................ 246
Третий уровень................................................................................................................................ 247
Раздел 4. Система специальных упражнений для отработки полноценных
навыков чтения и письма.................................................................................................................. 249
Методические рекомендации................................................................................................................. 249
Упражнения............................................................................................................................................ 251
Первый уровень................................................................................................................................. 251
Второй уровень................................................................................................................................. 268
Третий уровень................................................................................................................................ 284
Раздел 5. Совершенствование речевого развития (III этап)............................................... 302
Методические рекомендации.................................................................................................................. 302
Простые предложения............................................................................................................................. 304
Первый уровень............................................................................................................................ 304
Второй уровень.......................................................................................................................... 308
Третий уровень........................................................................................................................... 313
Сложные предложения (сложносочинённые и сложноподчиненные).............................. 318
Первый уровень........................................................................................................................... 318
Второй уровень....................................................................................................................... 322
Третий уровень......................................................................................................................................... 328
Работа с текстом...........................................................................................................,....................... 334
Первый уровень...............................................................................................................,..... 334
Второй уровень..................................................................................... .,,.............. 342
Третий уровень................................................................................................... 349
Коррекционная педагогика
Татьяна Павловна Бессонова
ОБУЧАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК
Комплекс упражнений для работы учителей-логопедов
с младшими школьниками по предупреждению и коррекции
недостатков чтения и письма
Главный редактор И.Ю. Синельников
Ответственный за выпуск В.Е. Дрёмин
Редактор И. В. Сецкая
Корректор Ю.В. Петрова
Верстка Е.В. Мельникова
Оформление обложки Е.В. Мельникова
Лицензия серия ИД № 04186 от 06.03.2001
Подписано к печати 28.05.2007
Формат 70х100У16. Гарнитура «Ньютон» Объем 22,5 п.л. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1 Тираж 5000 экз. Заказ № 1341
Налоговая льгота (Постановление Правительства РФ № 41 от 23.01.03)
Издательство «АРКТИ»
125212, Москва, Головинское шоссе, д. 8, к. 2
Тел.: (495) 742-1848
Отпечатано в ОАО «Типография «Новости» 105005, г. Москва, ул. Фр. Энгельса, 46