Применяются для усиления защиты охраняемых объектов, блокирования движения групп правонарушителей и при проведении операций по задержанию преступников. Колючая лента в инженерных заграждениях используются взамен колючей проволоки. Применяется в скрученном виде (СКЛ). Для увеличения разрывного усилия может быть армирована проволокой (АСКЛ).
Колючая лента (КЛ), армированная скрученная колючая лента (АСКЛ)
Характеристики колючих лент
КЛ | СКЛ | АСКЛ | |
Масса 1 пог. м | 0,042 | 0,042 | 0,081 |
Ширина, мм | 19 | ||
Толщина, мм | 0,5 | ||
Длина в бобине, м | 100 | ||
Усилие на разрыв, Н | 2000 | 2000 | 8000 |
Модернизированная колючая лента МКЛ-1, МКЛ-2, МКЛ-3
Модернизированная колючая лента МКЛ-1, МКЛ-2, МКЛ-3
(слева - в скрученном виде)
Спирали из АСКЛ предназначены для создания труднопроходимых физических препятствий на пути потенциального нарушителя. Прокладываются на поверхности земли в один или несколько ярусов, по верху ограждений, крыш зданий и сооружений.
Прицеп “Заградитель”.
Прицеп “Заградитель”предназначен для возведения на местности инженерного заграждения. Заграждение представляет собой наземную безопорную конструкцию, состоящую из спиралей на основе колючей ленты в виде трехгранной призмы, длиной до 100 м в развернутом виде и высотой 1,7 м.
|
|
Прицеп “Заградитель”в походном положении
Габаритные размеры: длина - 5,3 м, ширина - 2,1 м, высота - 2,75 м.
Скорость доставки - до 70 км/ч. Скорость развертывания - до 30 км/ч. Развертывание и свертывание можно производить не менее 5 раз. Время складывания в контейнер расчетом из 4-х человек составляет 20 мин.
Схема развертывания инженерного заграждения на местности при помощи специального прицепа “Заградитель”