Требования к оформлению отчета по производственной практике

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По выполнению отчета по преддипломной практике и оформлению бланочной документации

специальность 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (базовый уровень)

Преддипломная практика:

- направлена на углубление первоначального практического опыта обучающихся;

- развитие общих и профессиональных компетенций;

- проверку готовности выпускника к самостоятельной трудовой деятельности;

- направлена на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

Местом прохождения преддипломной практики являются организации по картографо-геодезическому сопровождению земельно-имущественных отношений, оценочные компании.

Объем преддипломной практики: 144 часа (4 недели)

План отчета по производственной (преддипломной) практике

Отчет по производственной (преддипломной) практике студентов должен соответствовать следующей структуре:

  1. Титульный лист
  2. Содержание
  3. Введение.

В данном разделе целесообразно указать:

- цели и задачи производственной (преддипломной) практики;

- сроки прохождения практики

- место прохождения практики: название организации и ее организационно-правовую форму, сферу деятельности и т.д.

  1. Основная часть
  2. Выводы и предложения.

Студент должен отразить уровень освоения профессиональных компетенций, новые знания, полученные на производственной практике, в чем заключались трудности выполнения заданий и т.д.

  1. Библиографический список.
  2. Приложения.

К отчету должны быть приложены следующие документы:

- дневник прохождения практики ( оформляется в соответствии с Приложением Б )

- характеристика с места практики ( оформляется в соответствии с Приложением В )

- аттестационный лист ( оформляется в соответствии с Приложением Г )

Содержание основной части отчета по преддипломной практике

Преддипломная практика осуществляется по теме, которая является темой выпускной квалификационной работы студента. В данном разделе следует отразить информацию об организации – объекте исследования, ее местоположение, сфера деятельности и т.д. Студент отражает в разделе информацию в соответствии с содержанием выпускной квалификационной работы. Например,

1. Если тема выпускной квалификационной работы связана с управлением земельно-имущественным комплексом, то в отчете следует отразить:

- алгоритм составления земельного баланса района.

- подготовка документации, необходимой для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

- подготовка предложений по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.

- участие в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.

- осуществление мониторинга земель территории.

2. Если тема выпускной квалификационной работы выполняется по теме «Осуществление кадастровых отношений», то целесообразно отразить в отчете информацию:

- выполнение комплекса кадастровых процедур.

- определение кадастровой стоимости земель.

- выполнение кадастровой съемки.

- осуществление кадастрового учета объектов недвижимости.

- формирование кадастрового дела.

3.3 Тема выпускной квалификационной работы «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений»:

- выполнение работ по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создание графических материалов.

- использование государственных геодезических сетей и иных сетей для производства картографо-геодезических работ.

- использование в практической деятельности геоинформационных систем.

- определение координат границ земельных участков и вычисление их площади.

- выполнение поверки и юстировки геодезических приборов и инструментов.

3.4. Тема выпускной квалификационной работы «Определение стоимости недвижимого имущества»:

- осуществление сбора и обработки необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

- производство расчетов по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.

- обобщение результатов, полученные подходами, и подготовка обоснованного заключения об итоговой величине стоимости объекта оценки.

- расчет сметной стоимости зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.

- классификация зданий и сооружений в соответствии с принятой типологией.

- оформление оценочной документации в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой сфере.

 

Правила оформления документации по практике

Дневник по производственной практике.

Титульный лист дневника оформляется в соответствии с требованиями. Дневник заверяется подписью директора и печатью организации на титульном листе документа.

В разделе дневника «Ежедневные записи студента» в столбце: - «Дата» студент указывает даты практики, начиная с первого дня практики и заканчивая последним днем (в соответствии с графиком учебного процесса и договором о производственной практике);

В «Содержании работы» студент кратко указывает выполненную в течение дня работу (в соответствии с Планом практики);

«Оценки, замечания руководителя практики» руководитель практики от организации ставит оценку за выполненную работу каждый день по пятибалльной шкале.

На последней странице дневника:

- студент ставит свою подпись и расшифровку подписи в строке «ф.и.о.»;

- также необходима подпись руководителя практики от организации и печать.

Дневник производственной практики подшивается в отчет по производственной практике

Аттестационный лист.

Документ оформляется руководителем практики от организации. В п. 5 аттестационного листа руководитель практики должен отразить выполняемую студентом в течение практики работу и оценить результаты его работы в п.6 документа оценкой по пятибалльной шкале.

3. Характеристика (отзыв) о качестве подготовки специалистов, по освоению им профессиональных компетенций в период прохождения практики оформляется в соответствии с требованиями. В разделе «За время прохождения практики студент изучил» руководитель практики должен указать: работу, которую выполнил студент, уровень теоретической подготовки, владение профессиональной терминологией, деловые и личностные качества студента.

Печать на характеристике (отзыве) обязательна.

 

Требования к оформлению отчета по производственной практике

1) Текст отчета печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полуторный интервал.

2) Цвет шрифта – черный.

3) Размер шрифта (кегль) – 14, Times New Roman.

4) Размер полей: правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм, левое – не менее 30 мм.

5) Страницы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в центре в нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится.

Оформление заголовка

1) Заголовки имеют только разделы и подразделы. Пункты и подпункты заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

2) Размер абзацного отступа – 15-17 мм.

3) Печать заголовков разделов и подразделов начинается с абзацного отступа, строчными буквами, начиная с прописной, без точки в конце.

4) Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 3 или 4 интервалам (15 мм).

5) Запрещается в заголовках:

- перенос слов

- сокращение слов

- применение аббревиатур

6) Если заголовок состоит из двух и более строк, вторую и последующие сроки начинают под заглавной буквой первой строки заголовка.

7) Заголовки разделов следует выделять полужирным шрифтом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: