Этапы реализации проекта

I этап – подготовительный:

1. Разработка комплексно-тематического планирования по теме проекта.

2.Подготовка материала для реализации проекта:

  • Подбор методической, научно – популярной, справочной и художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме;
  • Подготовка материалов для продуктивной деятельности;
  • Подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности.

3. Информированность родителей о предстоящей деятельности:

  • Оформление папки-передвижки, размещение справочной информации по тематике бесед.

II этап - основной

Реализация проекта по комплексно-тематическому планированию.

III этап - Обобщающий этап:

  • Итоговая презентация;
  • Выставка поделок по теме проекта;
  • Информированность родителей о результатах проекта через продуктивную деятельность детей;
  • Итоговая коллективная работа.

 

 

Комплексно-тематического планирования по теме проекта.

Занятие 1. Коммуникация «Наш участок весной».

Цели: Познакомить с названиями растений на весеннем участке; активизировать словарь детей; развивать внимание, память, наблюдательность; воспитывать интерес к объектам живой природы; развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.  

Занятие 2. Познание. Формирование целостной картины мира «Здравствуй Весна - красна, что ты нам принесла?»

Цели: Расширить и систематизировать знания детей о весне.

Устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением птиц, насекомых, состоянием растительности.

Занятие 3. Художественное творчество. Лепка«Жучки гуляют».

Цели: Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие. Развивать речь и мышление. Учить с помощью движений, изображать слова стихотворения. Воспитывать бережное отношение к насекомым, не нанося им вред.

Занятие 4. Познание. Формирование элементарных экологических представлений «Посадка цветов на участке».

Цели: Расширить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет); расширить представления детей о весенних цветах; формировать трудовые умения и навыки.

Занятие 5. Художественное творчество. Рисование ладошкой «Бабочка»

Цели: Учить детей создавать образ бабочки, используя нетрадиционные техники рисования, при этом развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности; развивать мышление; воспитывать любовь к природе.

Занятие 6. Художественное творчество. Аппликация  «Яркие красавицы»

Цели: Учить детей собирать целое из частей и наклеивать детали методом накладной аппликации, развивать мелкую моторику пальцев.

Занятие 7.Коллективная работа «Весна пришла - красоту принесла».

Цели: Продолжать учить детей создавать коллективную композицию; Формировать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослыми, к собственной деятельности и ее результату; способствовать у ребенка ощущения, что продукт его деятельности интересен другим и ему самому; развивать воображение и творческие способности детей, обогащать и расширять художественный опыт детей.

 

Фотоприложение

Нетрадиционное рисование ладошкой «Бабочка»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: