При внесении изменений и дополнений в настоящие Правила студенты должны быть надлежащим образом извещены об этом.
6.3. Извещение надлежащим образом предполагает устное извещение студентов во время занятий в Клинике;
6.4. Данные Правила вступают в действие с момента принятия.
Приложение №___
к Правилам работы в Юридической клинике Алтайского филиала РАНХиГС
| Руководителю Юридической клиники АФ РАНХиГС Гаврилову Д.И. ____________________________________________________ (Ф.И.О. студента, курс, группа) |
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу зачислить меня в Юридическую клинику Алтайского филиала РАНХиГС с «______» ________________201__ г. на _____________________учебный год.
С Правилами работы в Клинике я ознакомлен(а). Обязуюсь добросовестно и ответственно выполнять порученную мне работу, обеспечивать конфиденциальность, соблюдать сроки выполнения поручений, принимать все предусмотренные законом меры для защиты интересов клиента и оказания ему правовой помощи.
«____»___________________ г. ______________________
(дата) (подпись студента)
Анкета
Консультанта Юридической клиники
| Ф.И.О. участника | Дата рождения | Домашний адрес | телефон |
Решение руководителя клиники_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
“____”___________ ______г. ___________________________
дата подпись руководителя
Приложение №___
к Правилам работы в Юридической клинике Алтайского филиала РАНХиГС
| Руководителю Юридической клиники АФ РАНХиГС Гаврилову Д.И. ____________________________________________________ (Ф.И.О. студента, курс, группа) |
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу отчислить меня из Юридической клиники Алтайского филиала РАНХиГС «______» ________________201__ г. ввиду _________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»___________________ г. ______________________
(дата) (подпись студента)
Приложение №___
к Правилам работы в Юридической клинике Алтайского филиала РАНХиГС
Правила делопроизводства в Юридической Клинике
Алтайского филиала РАНХиГС
Общие положения
1.1. Настоящие Правила делопроизводства в Клинике (в дальнейшем – Правила делопроизводства) разработаны с целью единообразного заполнения установленных п. 3.2 Правил работы в Клинике документов.
1.2. По результатам работы, проделанной Клиникой, в конце каждого учебного года (сентябрь-июнь) осуществляется подготовка отчета. Отчет должен быть подготовлен в срок не позднее 10 числа, следующего за последним месяцем учебного года (до 10 июля включительно).
1.3. Все консультанты Клиники обязаны соблюдать настоящие Правила делопроизводства.
1.4. Настоящие правила регламентируют порядок ведения карточки обращения граждан, журнала регистрации приема граждан и их обращений.
Правила работы с карточкой приема граждан
2.1. Карточка приема гражданина (в дальнейшем – Карточка) установлена в качестве обязательного документа, который заполняется консультантом Клиники при личном приеме гражданина, при приеме обращения гражданина по электронной почте или иным способом (в виде корреспонденции (письмом, факсом, телеграммой и т.п.)).
2.2. Карточка ведется консультантом непосредственно осуществляющим прием и регистрацию обращения гражданина.
2.3. Карточка заполняется от руки исполнителем, подписывается как консультантом, так и гражданином, обратившимся с обращением (в дальнейшем – Заявитель).
2.4. Все разделы Карточки обязательны для заполнения ее консультантом Клиники.
2.5. Карточка является приложением к журналу регистрации приема граждан и их обращений, а также к ежегодному отчету о работе проведенной Клиникой.
2.6. Особенности заполнения отдельных разделов Карточки.
2.6.1. Порядковый номер Карточки состоит из порядкового номера, обозначающего число и порядковый номер календарного месяца, в которые обратился Заявитель, а также две последние цифры года, в котором обратился Заявитель через косую черту (например, Заявитель обратился в Клинику 01 января 2016 года – соответственно, номер карточки его обращения будет следующим: 0101/16 и т.д.).
2.6.2. В разделе «социальный статус» консультантом должен быть указан один или несколько (в зависимости от наличия такового у Заявителя) из нижеприведенных статусов, которыми обладает Заявитель:
1) несовершеннолетний / совершеннолетний;
2) пенсионер;
3) работающий / неработающий;
4) одинокий родитель (законный представитель);
5) инвалид (если да, то какая группа инвалидности);
6) опекун / попечитель.
2.6.3. В разделе «контактные данные» консультанту необходимо указывать контактный телефон заявителя, либо адрес электронной почты, в целях поддержания связи и проведения эффективной работы по консультированию Заявителя.
2.6.4. В разделе «дата ответа» консультант должен поставить ту дату, в которую ответ был дан (отправлен / передан / сказан устно).
2.6.5. В разделе «подпись исполнителя» Карточку заполняет (подписывает) тот консультант, который осуществляет консультирование Заявителя (консультант, который непосредственно работает с Заявителем).
3. Правила работы с журналом регистрации приема граждан
и их обращений
3.1. Журнал регистрации приема граждан и их обращений (в дальнейшем – Журнал) установлен в качестве обязательного документа, который заполняется консультантом Клиники при личном приеме гражданина, при приеме обращения гражданина по электронной почте или иным способом (в виде корреспонденции (письмом, факсом, телеграммой и т.п.)).
3.2. Журнал ведется консультантом непосредственно осуществляющим прием и регистрацию обращения гражданина.
3.3. Журнал заполняется от руки исполнителем, подписывается консультантом.
3.4. Журнал наряду с Карточкой является приложением к ежегодному отчету о работе проведенной Клиникой.
3.5. Особенности заполнения отдельных разделов Журнала.
3.5.1. В разделе «форма обращения» указывается одна или несколько форм ответа (исходя из консультации) из нижеперечисленных:
1) устная;
2) письменная;
3) электронная.
3.5.2. В случае использования консультантом двух или более форм ответа, необходимо их указывать через запятую в произвольном порядке.
3.5.3. К разделу «форма ответа» применяются правила п. 3.5.1.
Приложение №___
к Правилам работы в Юридической клинике Алтайского филиала РАНХиГС
Карточка приема гражданина №______
Дата приема: «___» _____________ 20____г.
ФИО гражданина:______________________________________________________
Адрес гражданина:_____________________________________________________
Социальный статус:____________________________________________________
Контактные данные (тел.,e-mail и др.):____________________________________
Содержание вопроса/обращения:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Переданные документы (копии документов): да / нет (нужное обвести)
Подпись гражданина:_____________________
ФИО исполнителя:______________________________________________________
Краткое содержание ответа (тезисно):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ответа: «___» ______ 20____г. Подпись исполнителя:_________
Приложение №___
к Правилам работы в Юридической клинике Алтайского филиала РАНХиГС






