Оценка сформированности общепрофессиональных (ОПК), профессиональных компетенций (ПК) и внутренних профессиональных компетенций (ВПК)

Наименование компетенций Основные показатели оценки результата (ОПОР)  
способность находить организационно-управленческие решения и готовностью за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2) Умение ориентироваться в системе законодательных и нормативно-правовых актов РФ, регламентирующих сферу общественной, профессиональной деятельности и предпринимательской деятельности.   «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-3) умение ориентироваться в системе законодательных и нормативно-правовых актов РФ, регламентирующих сферу общественной, профессиональной деятельности и предпринимательской деятельности в сфере логистики.   «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
Способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации  (ОПК-4) Налаживать контакт с поставщиками, потребителями продукции, руководителми «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5)     владение техническими и информационными средствами при решении стандартных задач при управлении цепью поставок «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6)     критически оценивать предлагаемые меры на предмет их обоснованности, соотносить получаемые выгоды и понесенные расходы. выбирать оптимальный вариант «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7)   оптимизировать логистическую деятельность организации; использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности.   «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1) управлять развитием организации осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений;   «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2)   анализировать и обосновывать взаимосвязь основных понятий и категорий теории управления персоналом; ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
Владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3) проводить стратегический анализ, разрабатывать и осуществлять стратегии организации;   «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
Умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4) участвовать в разработке финансовой политики организаций, использовать современные методы финансового прогнозирования и бюджетирования текущей деятельности организации, формулировать, выбирать и обосновывать управленческие решения различного уровня на мировых рынках в условиях глобализации;   «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5) Рассчитывать ключевые показатели финансового состояния предприятий, эффективности их деятельности «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6)   владение навыками участия в управлении проектами, внедрения технологических и продуктовых инноваций в сфере логистики «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7)   сопоставлять условия реализации, экономический эффект от заключаемых соглашений с поставщиками, потребителями продукции. Формировать выводы об изменениях в динамике. «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8)   выбирать определенный метод количественного и качественного анализа информации при разработки управленческих решений, адаптированных к конкретным задачам управления;   «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
уметь оценивать эффективность функционирования логистической системы (ВПК-1) знание основных методов оценки функционирования логистической системы, рассчитывать ключевые показатели работы логистической системы «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
владеть основными методами построения логистических систем и цепей поставок (ВПК-2)   Знание  основных методов построения логистических систем и цепей поставок.   «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
способностью постановки и решения задач управления операционной логистической деятельностью (процессами в снабжении, производстве, распределении, управлениями запасами, транспортной и складской деятельности, таможенного оформления, страхования и т.д.), планирования операционной логистической деятельности организации и/или её подразделения (ВПК-3) Владениеметодами планирования операционной логистической деятельностью организации или ее подразделений. «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  
способностью разрабатывать проекты и управлять логистическими системами в цепях поставок на различных уровнях  (ВПК-4)     Умение оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний, разрабатывать инвестиционные проекты и проверить их оценку.   «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень»  

Интегрированная оценка за производственную практику ______________________________________________

*Оценка осуществляется по показателям и критериям:

Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение более 95% записанных компетенций.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 75% записанных компетенций.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 60% записанных компетенций.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций.

Заключение: аттестуемый(ая) _________________________________ владение профессиональными компетенциями.                         продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а)

                                      

 

Руководитель практики от предприятия____________________________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность)

Дата ___ ___ 201__ г.

Руководитель практики от Новосибирского ГАУ ______________________________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность)

Дата ___ ___ 201__ г.

 

 

Отзыв

на отчет о преддипломной практике

 

направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль Логистика и управление цепями поставок

 

 

студент(ка) ______группы  ___________________

 

место прохождения практики____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общая характеристика работы _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Замечания ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Резюме _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

«____» _____________ 201__г                  _________________

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ!

1. ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАПОЛНЯЮТЯ БЕЗ ПОМАРОК!

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ЗАПОЛНИТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ, ЕЕ ЦЕЛЬЮ И ЗАДАЧАМИ (РАССМОТРЕТЬ ВОПРОСЫ СТРУКТУРЫ и ПЛАНА РАБОТЫ ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧ, ЛУЧШЕ УТОЧНИТЬ У РУКОВОДИТЕЛЯ ВКР).

ДНЕВНИК ЗАПОЛНЯЕТЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КАЛЕНДАРНО_ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО НЕДЕЛЯМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: