Наименование компетенций | Основные показатели оценки результата (ОПОР) | |
способность находить организационно-управленческие решения и готовностью за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2) | Умение ориентироваться в системе законодательных и нормативно-правовых актов РФ, регламентирующих сферу общественной, профессиональной деятельности и предпринимательской деятельности. | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-3) | умение ориентироваться в системе законодательных и нормативно-правовых актов РФ, регламентирующих сферу общественной, профессиональной деятельности и предпринимательской деятельности в сфере логистики. | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
Способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4) | Налаживать контакт с поставщиками, потребителями продукции, руководителми | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5) | владение техническими и информационными средствами при решении стандартных задач при управлении цепью поставок | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6) | критически оценивать предлагаемые меры на предмет их обоснованности, соотносить получаемые выгоды и понесенные расходы. выбирать оптимальный вариант | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7) | оптимизировать логистическую деятельность организации; использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности. | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1) | управлять развитием организации осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений; | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2) | анализировать и обосновывать взаимосвязь основных понятий и категорий теории управления персоналом; ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
Владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3) | проводить стратегический анализ, разрабатывать и осуществлять стратегии организации; | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
Умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4) | участвовать в разработке финансовой политики организаций, использовать современные методы финансового прогнозирования и бюджетирования текущей деятельности организации, формулировать, выбирать и обосновывать управленческие решения различного уровня на мировых рынках в условиях глобализации; | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5) | Рассчитывать ключевые показатели финансового состояния предприятий, эффективности их деятельности | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6) | владение навыками участия в управлении проектами, внедрения технологических и продуктовых инноваций в сфере логистики | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7) | сопоставлять условия реализации, экономический эффект от заключаемых соглашений с поставщиками, потребителями продукции. Формировать выводы об изменениях в динамике. | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8) | выбирать определенный метод количественного и качественного анализа информации при разработки управленческих решений, адаптированных к конкретным задачам управления; | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
уметь оценивать эффективность функционирования логистической системы (ВПК-1) | знание основных методов оценки функционирования логистической системы, рассчитывать ключевые показатели работы логистической системы | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
владеть основными методами построения логистических систем и цепей поставок (ВПК-2) | Знание основных методов построения логистических систем и цепей поставок. | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
способностью постановки и решения задач управления операционной логистической деятельностью (процессами в снабжении, производстве, распределении, управлениями запасами, транспортной и складской деятельности, таможенного оформления, страхования и т.д.), планирования операционной логистической деятельности организации и/или её подразделения (ВПК-3) | Владениеметодами планирования операционной логистической деятельностью организации или ее подразделений. | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
способностью разрабатывать проекты и управлять логистическими системами в цепях поставок на различных уровнях (ВПК-4) | Умение оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний, разрабатывать инвестиционные проекты и проверить их оценку. | «Высокий уровень» «Повышенный уровень» «Пороговый уровень» «Не достаточный уровень» |
Интегрированная оценка за производственную практику ______________________________________________
|
|
|
|
|
|
*Оценка осуществляется по показателям и критериям:
|
|
Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение более 95% записанных компетенций.
Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 75% записанных компетенций.
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 60% записанных компетенций.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций.
Заключение: аттестуемый(ая) _________________________________ владение профессиональными компетенциями. продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а)
Руководитель практики от предприятия____________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность)
Дата ___ ___ 201__ г.
Руководитель практики от Новосибирского ГАУ ______________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность)
Дата ___ ___ 201__ г.
Отзыв
на отчет о преддипломной практике
направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль Логистика и управление цепями поставок
студент(ка) ______группы ___________________
место прохождения практики____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика работы _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Резюме _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____» _____________ 201__г _________________
ПАМЯТКА СТУДЕНТУ!
1. ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАПОЛНЯЮТЯ БЕЗ ПОМАРОК!
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ЗАПОЛНИТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ, ЕЕ ЦЕЛЬЮ И ЗАДАЧАМИ (РАССМОТРЕТЬ ВОПРОСЫ СТРУКТУРЫ и ПЛАНА РАБОТЫ ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧ, ЛУЧШЕ УТОЧНИТЬ У РУКОВОДИТЕЛЯ ВКР).
ДНЕВНИК ЗАПОЛНЯЕТЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КАЛЕНДАРНО_ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО НЕДЕЛЯМ.