Цели производственной практики

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 

Направление подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое образование

 

Программа подготовки академический бакалавриат

Форма обучения очная

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

 

Краснодар 2017

Рабочая программа производственной практики (Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, разработанного Министерством образования и науки РФ, утвержденного приказом № 1457 от 14 декабря 2015 г. и зарегистрированной в Минюсте РФ 18 января 2016 г. № 40623.

 

Программу составил:

 

Н.Б. Михайлова, преподаватель                                                      ________________

                                                    подпись

 

 

Рабочая программа производственной практики утверждена на заседании кафедры Психологии

протокол № 1 от «31» августа 2017г.

 

Заведующий кафедрой Психологии Лукьяненко М.А.                _______________

                                              подпись

 

Утверждена на заседании учебно-методического совета филиала

протокол № 1 «31» августа 2017 г.

Председатель УМС филиала Письменный Р.Г.                                     _______________

                                                                         подпись

 

Рецензенты:

 

  Кириллова Татьяна Яковлевна, директор МБОУ СОШ № 3, им. полководца А.В. Суворова г. Славянска-на-Кубани   _______________ подпись
Катаева Нина Вениаминовна, директор МБОУ СОШ № 5, им. В.Ф. Маргелова г. Славянска-на-Кубани   _______________ подпись


Содержание

 

1. 1 Цель производственной практики 4
2. 2 Задачи производственной практики 4
3. 3 Место производственной практики в структуре ООП 4
4. 4 Тип (форма) и способ проведения производственной практики 5
5. 5 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП 6
6. 6 Структура и содержание производственной практики 9
6.1 Примерный перечень индивидуальных заданий на производственную практику 11
6.2 Содержание психологического аспекта производственной практики. 11
7. 7 Формы отчетности производственной практики 11
8. 8 Образовательные технологии, используемые на производственной практике 13
9. 9 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике 14
10. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике 14
11. 1 Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики 27
12. 1 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения производственной практики 29
13. 1 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по производственной практике, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 30
13.1 Перечень лицензионного программного обеспечения 30
13.2 Перечень информационных справочных систем 30
14. Методические указания для обучающихся по прохождению производственной практики 31
15. Материально-техническое обеспечение производственной практики 31
  Приложение 1. Дневник прохождения производственной практики 32
  Приложение 2. Отчет по производственной практике 33
  Приложение 3. Индивидуальное задание, выполняемое в период проведения производственной практики 35
  Приложение 4. Оценочный лист результатов прохождения производственной практики 37


Цели производственной практики.

Цель прохождения производственной практики заключается в формировании следующих компетенций, обеспечивающих получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:

1. ОПК-2 готовностью применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях.

2. ОПК-3 готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов.

3. ОПК-4 готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов.

4. ОПК-6 способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды.

5. ПК-3 способностью обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности.

6. ПК-4 готовностью обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации.

7. ПК-10 готовностью создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации.

8. ПК-14 способностью эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников.

9. ПК-18 способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов.

10. ПК-19 готовностью выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства.

11. Практика необходима для ознакомления студентов с деятельностью психологической службы средней общеобразовательной школы, правами и обязанностями психолога, организацией рабочего места и особенностями ведения основной нормативной документации, и как следствие формирование целостной картины будущей профессиональной деятельности в средней общеобразовательной школе.

2. Задачи производственной практики:

- познакомить студентов со спецификой деятельности психолога средней общеобразовательной школы;

- формировать умения установления контакта с детьми и учителями;

- формировать навыки планирования и проведения различных видов деятельности психолога (просветительской, профилактической, диагностической, коррекционной и консультационной) в средней общеобразовательной школе;

- развивать способность анализировать и критически оценивать приобретенные знания с целью выполнения самоанализа деятельности и оформления отчетов по результатам практики.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: