Нарушения правил и наказания

Регламент

 - Все игроки команд участниц должны ознакомится с правилами и руководствоваться исключительно ими в течение турнира, не знание правил не освобождает от наказания. Команды и игроки которые принимают участие в турнире, автоматически подтверждают, что они ознакомились и готовы следовать правилам турнира.

- Капитаны команд участниц должны присоединиться к конференции в Discord. Вы должны зайти в конференцию и написать в чат сообщение формата "@НикАдмина: Тег - Никнейм".

 Формат обращения к судьям:

• Ссылка на матч

• Название вашей команды

• Счёт матча

• Скриншоты

​​• Описание проблемы

ССЫЛКА НА КОНФЕРЕНЦИЮ - https://discord.gg/8p5YEcf

Система проведения

 2.1 В турнире может принять участие любой игрок начиная с 16 лет.

 2.2 Формат турнира групповая стадия Игры на вылет до первого поражения(bo1)

Начиная с 1/16 турнира, добавляется сетка лузеров. Все игры проходят в формате bo1

На лан финал выходит 8 команд, игры на вылет в формате bo1и финал bo3

 2.3 Порядок вычеркивания карт для матчей bo1, начинает команда выше стоящая по сетке, для вычеркивания используйте DISCORD:

 

• Команда А бан первой карты

• Команда Б бан второй карты

• Команда А бан третьей карты

• Команда Б бан четвертой карты

• Команда А бан пятой карты

• Команда Б бан шестой карты

• Оставшаяся карта играется.

 

 2.4  Порядок вычеркивания карт для матчей bo3, начинает команда выше стоящая по сетке, для вычеркивания используйте DISCORD:

 

• Команда А банит первую карту

• Команда Б банит вторую карту

• Команда А пикает первую карту

• Команда Б пикает вторую карту

• Команда А банит третью карту

• Команда Б банит четвёртую карту

​​• Оставшаяся карта используется в качестве третьей.

 

Карты:

• de_Inferno

• de_nuke

• de_mirage

• de_cache

• de_train

• de_overpass

​​• de_cobblestone

 

2.5 Определение стороны происходит на ножевом раунде - победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт. Ножевой раунд обязателен на каждой карте матча.

2.6 Запрещено

• Запрещено брать более четырёх гранат, две гранаты могут быть только “Световые”.

• Использование 16 бит запрещено.

• В папке конфигурации разрешается иметь только конфигурационные файлы.

​• Изменение игровой графики или текстур с помощью драйверов видеокарты или аналогичных инструментов является незаконным.​

• Использовать более 2 пауз за игру. Максимальное время двух пауз не должно превышать 10 минут.

 2.7 Овертайм (дополнительное время)

• Команды остаются за те же стороны, за которые играли по истечении основного времени

• Команды меняются местами по завершении первого периода дополнительного времени

• Если после окончания первого овертайма победитель в матче не выявлен - назначается дополнительный.

​• Дополнительное время играется по системе MR3 и начальной суммой в $10 000.

 

Мошенничество

 Судья имеет право без предупреждения дисквалифицировать команду, если возникают подозрения о нечестности игры одного из членов команды.

 

Мультимедия

4.1 Мультимедиа матча: POV-демо, войсчат и скриншоты.

 4.1.1 POV-демо

• Все игроки должны записывать POV демо полного матча.

• Можно запрашивать максимум 2 записи в течение 5 минут после завершения матча.

• Демо может запрашивать только проигравшая сторона.

• Капитан должен обратится к капитану соперников, только через скайп и запросить демо.

• При запросе POV демо у соперника необходимо поставить протест на странице матча в течение 5 минут после окончания игры.

• Если демо указанного игрока отсутствует, команда получает техническое поражение.

• Команде даётся 15 минут на загрузку демо и предоставлению ссылку на них. (если нужно больше времени на загрузку обратитесь к судье и сопернику, и предоставьте скриншот загрузки)

• При игнорировании запроса на предоставление демо, по истечении 15 минут команда получает техническое поражение.

• На просмотр команде запросившей демо, даётся 10 минут. По истечении этого срока претензии не принимаются.

• При выявлении в записи мошенничества обратитесь к судье по форме:

- Название обеих команд

- Ссылка на загрузку демо

- Тики в которых есть подозрения на игрока.

 4.1.2 Все претензии по таймингам передачи POV demo должны быть доказательными, в данном случае скриншот дискорда где должно быть чётко видно

4.2 У каждой команды должна быть запись голосового чата, где команда обсуждает тактики, дает инфу. В записи не должны вклиниваться звуки игры. Отсутствие записи белее чем на один раунд наказывается техническим поражением команды по усмотрению судьи.

4.3 Решение о наличии использования читов в POV demo выносит судья турнира. Решение окончательно и обжалованию не подлежит.

4.4 Команда к который были предъявлены претензии в нечестной игре не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

4.5 При недостаточном кол-ве доказательств для дисквалификации за нечестную игру, судья может обязать подозреваемую команду играть с программами захвата экрана. При отказе команда получает дисквалификацию.

4.6 При игнорировании правил и времени запроса POV demo претензии не принимаются.

За подделку или манипуляцию с демками команда получает техническое поражение.

 

Расписание матчей

5.1 Время матчей назначается организаторами турнира, по согласованию с капитанами команд.

 5.1.1 В случае, если одна из команд не готова начать игру или не отвечает в течение 15 минут с момента начала раунда - готовая к игре команда имеет право запросить техническое поражение, сохранив себе скриншот дискорд с капитаном соперника.

5.2 Основным источником официального и обновленного расписания является турнирная сетка.

5.3  Если после 15 минут начала матча команда на сервере не в полном составе, то они должны начать играть вчетвером. Если они не могут выставить четверых, то их оппоненты имеют право поставить техническое поражение при этом сделав соответствующий скриншот.

5.4  Если после 15 минут начала матча команда на сервере не в полном составе, им ставиться тех поражение.

 

  6. Настройки клиента

• cl_bobcycle 0.98

• cl_interp 0

• cl_interp_ratio 1

• rate 196608

6.3 Падение серверов и дисконнекты

6.3.1 Если происходит сбой сервера, команды продолжают игру с тем же счетом и средствами, которые были до разъединения, игровая ситуация моделируется.

6.3.2 Если сбой сервера в первые 3 раунда, то матч должен быть перезапущен. Если игрок вылетает до первого убийства, то матч должен быть перезапущен. Если игрок вылетает после первого убийства, то сервер ставится на паузу в конце текущего раунда.

 

Трансляция

7.1 Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции.

Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции

7.2 Для исключения нечестной игры трансляция будет вестись с задержкой в 2 минуты.

7.3 Игроки должны принять запрос стримера в списке друзей Steam. Матч начинается только при готовности игроков и стримера.

 

Нарушения правил и наказания

8.1 Тех. поражение выдается:

  8.1.1 Неявка команды на матч / команда не отвечает более 15 минут судье турнира или сопернику

- Оформляет техническое поражение команда противник (1-0 в свою пользу на странице матча).Также необходимо сделать подтверждающий скриншот DISCORD с капитаном соперников. На скриншоте должны быть видны DISCORD капитана.

 8.1.2 Отказ или непредоставление POV, голосового чата в течении 15 минут после запроса.

  8.1.3 Не полное или отсутствие POV демо или голосового чата (более 1 раунда).

  8.1.4 Участие в матче игрока не заявленного в команде.

  8.1.5 Маты и грубые оскорбления во время матча игроков/судей/администрации/комментаторов. Тяжесть наказания определяет судья турнира.

  8.1.6 Использование стороннего ПО

  8.1.7 Использование багов игры.

  8.1.9 Саботаж и намеренная задержка турнира.

  8.1.10 Два и более предупреждений от судьи турнира.

  8.1.11 За ругательства в никнеймах и названиях команд. (определяет судья турнира)

 8.1.12 Не выполнение регламента и правил турнира.

 8.1.13 Отсутствие записи голосового чата.

 

​8.2 Предупреждения выдаются за:

  8.2.1 Флуд в конференции

  8.2.2 ​Спор с судьей, спам сообщениями в DISCORD судье.

  8.2.3 Во время игрового процесса команда поставила более двух пауз в основное время и одной паузы в дополнительное время

  8.3 Жалобы на игроков или команду имеет право подавать только команда соперница, жалобы от других участников турнира никак не связанных с этой командой игнорируются.

 8.4 Все жалобы или технические поражения должны иметь доказательную базу. В частности нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

 8.4.1  Скриншоты стима, вконтакте или других ресурсов как док-во не принимаются. Вся связь с соперником должна проходить только в DISCORD.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: