Рис. 19.4. Водонагреватель электрический ВЭП-600:
1 — изолирующие вставки; 2— нагревательный блок; 3— обратный клапан; 4 — бак; 5 — шкаф управления; 8 — предохранительный клапан; 7 — термоконтактор; 8 — термометр; 9— насос.
Рис. 8
FU1 и FU2 — предохранители; QF — автоматический выключатель; KM1 и KM2 — магнитные пускатели; AK1 и AK2 — ТЭНы I и II зон; KV1 и KV2 — промежуточные реле; SA1 и SA2-выключатели; SK1 и SK2 — датчики температуры; HL1
Практическое занятие №14
Наименование работы: Разработка схемы управления микроклиматом
Цель занятия: Разработать схему управления и изучить её работу по управлению микроклиматом
Приобретаемые умения и навыки: выработать умения и навыки в чтении электрических и технологических схем.
Литература: Бородин И.Ф.Андреев С.А., «Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления» стр.65- 67
СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
ЗАДАНИЕ № 1. Изучить методические указания по использованию оборудования в автоматизации установок создания микроклимата.
|
|
ЗАДАНИЕ № 2.Изучить принципиальную технологическую схему систем воздушного отопления.
Рисунок 3 - Схемы систем воздушного отопления:
а — прямоточной местной; б — рециркуляционнойместной;в — прямоточной нейтрализованной; г — рекуперативной централизованной:1 – тепловой источник; 2 – приточный воздуховод; 3 – вытяжной воздуховод;
Трубопровод теплоносителя; 5 – теплообменник–утилизатор
Контрольные вопросы
Какое влияние оказывает микроклимат на продуктивность и жизнедеятельность животных?
На каких технологических факторах строятся установки микроклиматом.
Определите требования к вентиляции помещений.
Принципы построения вентиляционных систем.
Практическоезанятие №15
Наименование работы: Анализ схем автоматизации кормораздатчиков для КРС.
Цель занятия: Разработать схему управления и изучить её работу по управлению кормораздатчиком РКС -3000 М