Требования к экипировке

ТРЕБОВАНИЯ К ШИНАМ

 

1. На этапах Соревнования в зачетной группе А-1600 обязательно применение шипованной шины ведущей и ведомой оси автомобиля.

2. Описание шин.

2.1. Ведущая ось: размер шины 155R15, высокопрофильная. Наружный диаметр колеса без шипов – 643 мм. Ошипованы единым шипом с длиной рабочей части до 4,5 мм. Производитель – не ограничен. Количество шипов –  R-15 не более  396 штук.

2.2. Ведомая ось: размер шины 155R15, высокопрофильная. Наружный диаметр колеса без шипов – 643 мм. Ошипованы единым шипом с длиной рабочей части до 4,5 мм. Производитель – не ограничен. Количество шипов – R-15 не более  396 штук.

2.3. Ведущая ось: размер шины 155R15, высокопрофильная Ошипованы единым шипом К2 с длиной рабочей части до 1,5 мм. Производитель –­­­­­­­­­­­­­­ НИИШП/МАСТЕР-СПОРТ  И-530.  R-15 не более 216 штук.

Имеющую единую ошиповку,только наружней части покрышки по Приложение 2 к КиТТ.

Рисунок 1.

 

 

Разрешена доработка шины путем частичного или полного удаления центральной части протектора.Отмечена красным цветом.

Рисунок 2.

 

2.4. Ведомая ось: размер шины 155R15, высокопрофильная

Ошипованы единым шипом К2 с длиной рабочей части до 1,5 мм. Производитель – не ограничен. Количество шипов –  R-15 не более 216 штук.

       2.5 Пункт 2.3 и 2.4 предусматривает изменения в проведении соревновании и применения данных шин, с учетом ледового покрытия. Данный пункт,так же предусматривает заблаговременное оповещение участника соревнований о применении Шин с ошиповкой 1.5 мм, методом опубликования на странице http://vk.com/supership11 бюллетеня, а так же дополнительно оповещения участника на номер телефона указанного в заявке Участника.

 

3. Соответствие шин требованиям FIA и РАФ.

3.1. Запрещено использование любого устройства для поддержания работоспособности шины, имеющей внутреннее давление, не более чем атмосферное. Внутренняя часть шины (пространство между диском и внутренней частью шины) должна быть заполнена только воздухом. (Ст.254.6.4.2 Приложения J к МСКFIA).

 

3.3 Разрешенные модификации шины.

 Не могут быть подвергнуты никаким изменениям ни сама шина (механическая обработка, пропитка, нанесение каких-либо покрытий снаружи или внутри), ни шип, ни способ шипования.

 

 

4. Количество шин.

4.1. Если шина, была повреждена (например, оказалась без воздуха) в ходе заезда, то по представлению технического комиссара, участнику может быть предоставлена возможность установки дополнительной шины, взамен поврежденной. Это правило может применяться неоднократно.

4.2 Количество шин, не более 6шт на 1этап соревнований.

5. Повторное применение шин.

5.1Водитель имеет право заявить для использования шины из числа установленных ранее при условии, что шины будут осмотрены техконтролерами на предмет соответствия настоящим требованиям и промаркированы технической инспекцией.

6. Использование шины на соревновании.

Во всех заездах (включая свободные тренировки, квалификацию и коммерческие тренировки) может быть использованы только промаркированные технической инспекцией шины.

 


 

Приложение №2

к Регламенту Соревнований

«СуперШип 2018»

 


ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПИРОВКЕ

 

1. Защитные шлемы

 

1.1. Допускаемые шлемы, удовлетворяющие Стандартам:

- FIA 8860 - 2004

- Snell Foundation SA 2005 (США);

- Snell Foundation SA 2000 (США);

- SFI Foundation Inc, spec.31.1A и SFI spec.31.2A (США)

- BritishStandardsInstitution BS6658-85 Тип A/FR, включая все изменения (Великобритания)

- шлема с дорожной омологацией «Е» в круге. К примеру шлема фирмы AGV марки POLSPOT.

 

1.2. Шлем не может подвергаться никакой модификации, не предусмотренной производителем. Любые изменения, внесенные в конструкцию шлема, делают его непригодным для использования в автомобильных соревнованиях. Допускается покраска шлема красками, которые хорошо держатся на поверхности шлема и не влияют на его защитные качества (см. указания производителя шлема). Запрещается использовать методы нанесения окраски, требующие нагревания шлема, свыше допустимой для него температуры. Необходимо следовать инструкциям производителя при использовании наклеек. Запрещается изменять, закрашивать, заклеивать, переносить или делать трудно идентифицируемой маркировку (шильду, бирку, наклейку и т.п.) шлема.

1.3. Не допускаются к использованию шлемы, у которых есть повреждения структуры (сколы, трещины, отслоение покрытий и внутренних слоев, вмятины и т.д.), значительные потертости и повреждения внутренних защитных слоёв (тканевых, пенопластовых и т.д.), неисправности элементов системы защиты головы и шеи типа HANS.

1.4. Использование устройства HANS возможно только вместе с совместимыми с ним шлемами, указанными в Техническом листе ФИА № 29. Водителям настоятельно рекомендуется использовать шлемы с креплениями лямок, установленными производителем как оригинальное оборудование. Такие шлемы можно опознать по серебристой этикетке ФИА с голограммой, проиллюстрированной в Техническом листе ФИА № 29 – рис.1.

Также настоятельно рекомендуется использовать омологированны лямки, узнаваемые по пришитым к ним биркам ФИА 8858-2002.

 

2. Ремни безопасности

 

 2.1. Ремни безопасности, допускаемые ФИА (соответствующие действующим Стандартам ФИА на ремни безопасности 8853-1998 и 8854-1998) и установленные в соответствии с требованиями п. 253-6 Приложения "J" МСК ФИА.

2.2. Количество точек крепления - минимум 4(четыре).

2.3. Ширина плечевой лямки должна соответствовать и быть не менее 3-х дюймов.

2.4. Разрешается использовать ремней с просроченной омологацией.

2.5. Каждый комплект ремней безопасности должен использоваться в том виде, в каком он омологирован, без каких-либо изменений или удаления элементов, и в соответствии с инструкциями изготовителя.

2.6. Эффективность и долговечность ремней безопасности непосредственно зависят от качества их установки, использования и хранения.

2.7. Ремни должны быть заменены после каждого серьезного столкновения, и всякий раз, когда лямки надорваны, потерты или ослаблены действием химических веществ или солнечного света. Они также должны быть заменены, если металлические части или замки деформированы или поржавели.

2.8. Любой комплект ремней, который не функционирует в полной мере, должен быть заменен.

 

3. Пламезащитные комбинезоны

 

Каждый спортсмен должен быть экипирован в соответствии с Приложением 15 к КиТТ (Об экипировке в автоспорте).

 

3.1. Защитные комбинезоны, допускаемые ФИА, соответствующие действующему Стандарту ФИА: 8856-2000.

3.1.1. Защитные комбинезоны автогонщика с омологацией по стандарту РАФ от1995г

 - фирмы «UNISOD» (Санкт-Петербург) омологация РАФ №.К-0403.арт.S01;

- фирмы «UNISOD» (Санкт-Петербург) омологация РАФ № К-0502.арт.S03;

3.2. Во всех прочих соревнованиях дополнительно разрешается использование защитных комбинезонов:

- соответствующих стандарту ФИА 1986;

- соответствующих стандарту SFI Foundation Inc 3.2A/1 и выше (Маркировка рис.2). 

- из огнезащитных тканей Proban®, Pyrovatex®, Banox® и т.п. по стандарту BS EN 533 index 3;

3.3. Все вышивки на комбинезоне могут быть пришиты только с наружной стороны комбинезона к внешнему слою. Пришивать их к другим слоям или насквозь запрещено. Нашивки и используемая ткань и нитки должны быть негорючими. В противном случае это делает комбинезон непригодным к использованию в соревнованиях, даже если нашивки будут удалены, так как при этом нарушается целостность огнезащитных слоев ткани комбинезона. Комбинезон не должен иметь сквозных повреждений ни одного из слоев, значительных потертостей, распоротых швов и значительных загрязнений.  

 

4. Прочая экипировка

 

4.1. Перчатки, подшлемники должны соответствовать Стандарту ФИА 88562000. Кроме того – Водители одноместных спортивных автомобилей в соревнованиях со стартом с места должны носить перчатки, окрашенные в яркий цвет, контрастирующий с основным цветом автомобиля, так, чтобы в случае сложностей на старте, они могли привлечь внимание судей старта.

 

4.2  Защита шеи.

 

       


 

Приложение №3

к Регламенту Соревнований

«СуперШип 2018»



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: