4. Разработайте план маркетинговых коммуникаций для предприятия (по выбору студента).
Вариант № 25
1. Позиционирование товара.
2. Маркетинговые исследования.
3. Рассмотрите товары организации на примере матрицы «Бостонской консалтинговой группы» (по выбору студента).
4. На конкретном примере определите фирменный стиль для организации.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Контрольная работа представляет собой результат самостоятельного изучения дисциплины студентом, объемом 15-20 страниц машинописного текста на листах формата А-4.
Структура контрольной работы выглядит следующим образом:
- Титульный лист
- Содержание
- 1.Теоретический вопрос. План изложения вопроса.
- 2.Теоретический вопрос. План изложения вопроса.
- 3.Практический вопрос.
- 4. Практический вопрос.
Список использованных источников.
Приложения в виде схем, таблиц, рисунков (если необходимо).
Страницы контрольной работы нумеруют арабскими цифрами. Титульный лист оформляется по установленному образцу (прилагается)!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Выполнение контрольной работы предполагает выполнение следующих заданий:
1. теоретическое рассмотрение первого и второго вопросов по плану, составленному студентом. При необходимости изложение этого вопроса может быть дополнено схемами;
2. обязательное выполнение практического задания.
Раскрытие содержания тематических вопросов должно быть конкретным, содержать выводы и излагаться в строгом соответствии с планом. Отступления и ссылки допустимы лишь в том случае, если они увязываются с изложением основных вопросов. Цифровой материал оформляется в виде таблиц.
В процессе выполнения работы обязательны ссылки на используемые литературные источники с указанием страницы.
В приложения следует вносить материалы, составленные и заполненные в соответствии с рассматриваемыми вопросами. Каждое приложение должно быть расположено на отдельной странице, пронумеровано и иметь содержательный заголовок.
В заключении контрольной работы необходимо привести список использованных источников (не менее 10 источников), поставить дату и подпись.