Я не хочу, чтобы другие знали о том, что я не знаю

И получается, как вывод: Среди незнающих, только я один знаю о том, что я не знаю. Помните, слова знаменитые: «Я знаю, что я ничего не знаю, но я хотя бы знаю об этом». А здесь идёт другой принцип: «Я не знаю, и пускай все не знают». Т.е. среди всех дураков, я буду самый умный дурак. А раз я буду самый умный дурак, значит, я буду умным над дураками, и я буду ими управлять. Вот она система.

Но наши Прѣдки говорили: «Да, они не знают, а мы знаем. И знания и информация, пропущенные через ум, разум, сердце, Дɣшу, становятся чем? Знаниями. А знания становятся мɣдростью. А мɣдрость это Вѣда. Т.е. когда мы имеем мɣдрость, или как мы её, помните, записывали руной Вѣда (рис.80), т.е. мы имеем эту Вѣду. Но передавая её из поколения в поколение, мы освящаем её Свѣтом Знаний, Свѣтом нашей Дɣши, и мы получаем что? Сияние – Ра (рис. 80). Т.е. таким образом, мы передаем то, что испокон вѣков называлось ВѢРА, т.е. сияющая мɣдрость, сияющие знания, которые прошли через разум, ум, сердце, и Дɣшу, и Духъ, и стали прообразом жизни. И мы получаем понятие ВѢРА. Но мы говорили, что у них используется система подмены. Подмена по созвучию и ими даётся другое – Вера, т.е. понятие бытийности, верить на слово, т.е. без доказательности. Если в ВѢРА – там знания, т.е. уже всё доказано и проверено нашими Прѣдками, и нам даны эти доказательства, ВѢРА подменяется Верой. Т.е. чёрное подменяют белым, белое чёрным.

Другой процесс: У нас было хорошее слово УРОДЪ, т.е. тот, кто У Рода под покровительством, первородный ребёнок. Но выпадение из Рода было Ю - Род. А что произошло? Уродом сейчас называют плохого человѣка, а юродивые Юродъ это сейчас нечто такое богоподобное. Хотя в букве Ю – круг, а это вышедший за пределы круга, отбросы. Произошла подмена: Уродъ поменяли местами с Юродъ. Дальше Крамола – молитва к РА – Солнцу. Крамольник – солнцепоклонник, т.е. поклонник не просто к солнцу, а к Чистому Божественному свету он хвалу возносит. А что сегодня крамольник означает? Хуление, искажение, очернение, крамольник сегодня это просто какой-то негодяй. Хотя крамольник это просто напросто солнцепоклонник, почитающий свет солнца. Тоже подменили.

Наши Прѣдки говорят: «Совѣсть превыше всего». Что в ответ говорят темные? «…Говорю вам, как фершалфершалу,при вскрытии такого органа как Совѣсть не обнаружено». Вот она подмена идёт. Но заметьте, наши Прѣдки это все знали, и они говорили детям то-то, то-то и то-то. И что, заметьте, в начале 90-х годов начали появляться частные школы и славянские, и христианские, где детям всё равно какие-то традиции народные давались. Когда власть поняла, что система над умами людей уходит из их рук, что они прописали? «Каждый ребенок обязан получить светское среднее образование». И они добавили ещё один год, т.е. для чего? Хотите вырастить полноценного ребенка? А ничего у вас не выйдет. Вы отдайте на 11 лѣтъ, теперь уже говорят на 12 лѣтъ, а там мы и сделаем из вашего ребёнка идиота без вашей помощи. Вот она система. Но хотел ребёнка воспитать в нормальной системе, создать школу: А получи лицензию на право преподавательской деятельности. А для этого собери кучу бумаг, а потом с министерства приедут и посмотрят: А если условия, а можно ли так? Т.е. сделают всё, чтобы не допустить вырастить полноценное потомство. Не допустить вырастить полноценных людей. Ведь сейчас расцвет мысли, в Японии идёт за счет кого? За счет наших голодных инженеров – программистов, которые выехали на заработки, чтобы там заработать и здесь свою семью прокормить. Но там же их заставляют жить в той системе, есть то, что едят все. Если ты не ешь, то ты извращенец по питанию. А там что? Пища вся без углеводов, без жиров, без холестерина, который не в больших, но в нормальных дозах всё равно необходим организму. Посмотреть на американскую продукцию, такое ощущение, что у всех куриц только правые ноги. Это в хороших упаковках, и левые – это уже для кошек и собак.

Вкратце понятно, да? какие системы кодирования используются? А они на поверхности, их, главное, не прячут. А почему на поверхности? А потому что они знают, хочешь, чтоб не нашли – положи на видное место. Это русская народная поговорка. И они её используют. Когда вещь лежит на видном месте, люди мимо проходят, на неё перестают обращать внимания, взор замыливается, и вещь перестают замечать, она становится как бы в порядке вещей. А на самом деле это очень сильное влияние на мозги. Т.е. допустим, если вот народ идёт, поставь контейнер с урановыми отходами, рядом с урной, и там ещё ниша, и брось туда три бычка. Что произойдет? Подойдут и: А, радиоактивные! И тут же будут стоять рядом курить, облучаться, курить, бросать в эту урну. Или просто подойдет туда фантик отмороженного выбросит, всё, А то, что он там будет облучаться, и даже если будет прицеплен счетчик Гейгера, и он будет верещать на это – ноль эмоций. Раз стоит – значит, это безопасно. Потому что стоит рядом с урной. Вот и всё. Вот она психология, т.е. всё, что вокруг меня, я воспринимаю, как должное. А то, что это из другой психологической среды это как бы, не воспринимается. Ну, раз она здесь, значит, его кто-то сюда привёз, либо она всегда здесь была.

Есть люди, поддающиеся этим системам воздействия, а есть не поддающиеся, всё зависит от уровня развития человѣка. Когда человѣком управляет воля, т.е. он – вольный человѣкъ, никакие гипнозы, и пр. воздействия на него не подействуют. Воля управляет чувствами, эмоциями и пр. Т.е. там даже 25 кадр не действует. Но про таких волевых людей говорят: «Ну, на них бесполезно воздействовать, они не гипнабельные, чересчур умные», но и против них есть средства: «На каждого мɣдреца 9 грамм свинца». Хотя, если человѣкъ он считает себя волевым, стоит ему дать согласие, допустим: «Ну давайте, попробуйте меня гипнозом. – на него подействует». Т.е он как бы сам дал добро, и он раскрылся. А если он говорит: «Да, бесполезно! Не тронет меня это»! всё, и пошёл, т.е. он отмахнулся. Или, когда химики в началевѣка: «Вот, холерная палочка и пр., вот в пробирке там целая среда, что может убить целый город», а другой ученый: «Да, что вы рассказываете, вот смотрите, беру в руку пробирку, и ничего со мной не будет»! И ничего с ним не было. Никакой холеры, ничего. Он установку дал себе: «На меня это не повлияет»! 

То же самое, как Гришка Распутин – цианистый калий по чуть-чуть, по чуть - чуть: На меня не повлияет, на меня не повлияет. Принимал, принимал. А потом ему уже пироженое цианидом посыпали, а он его съел и говорит: Какое у вас вкусное пирожное с миндалем, дайте Мадеры запить. Вот и всё.

Но считается, что больше всего не подвержены влиянию вот этой искусственной среды те, кто живет в гармонии с природой. Т.е. те, кто живёт старыми Родовыми устоями. Т.е. в них вот эту вот чужеродную информацию почти невозможно привнести. Потому что там с детских лѣтъ нет пустот. Сейчас же как? Ясли, садик, школа – в советской системе. А в родовых системах как? Зачем садик? Есть деды, бабки, прабабки. Они воспитывают, рассказывают, рассказывают. Т.е. ребёнок постоянно находится под потоком древней мɣдрости своих Родов, и он наполняется, наполняется, наполняется. Правда, потом когда в советскую школу идёт, он и выглядит, как белая ворона. Но учителя на это не обращают внимания, потому что ребёнок приходит в школу уже умеющий читать и писать, И умные учителя говорят ему: «Ну, ты умеешь писать по-старому, давай, я научу тебя писать по-новому. И учителям с этим ребёнком легче, потому что у него по всем предметам 5». Единственное, по чему у него может быть два – это по поведению. Хотя может быть и примерным. А если у него примерное поведение, и по всем предметам хорошие отметки, то и учителя говорят: «А, нормально! А то, что у него там дома происходит, это не мешает учёбе». Но он как? То, что в школе дали, он отучил, даже не выучил, а так – здесь совпадает, здесь не совпадает, пришёл на урок получил 5 и на следующий день уже забыл на время до экзаменов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: