Матрица оценивания ВКР (магистерская диссертация)

Компетенции

Показатели и критерии оценивания компетенций

Шкалы оценивания компетенций

Общекультурные:

ОК-1 - способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

 

Высокая способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

Отлично

Достаточная способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

Хорошо

Недостаточная способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

Удовлетворительно

Низкая способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

Неудовлетворительно

ОК-2 - готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

 

Высокая способность понимать роль науки в развитии цивилизации, соотношение науки и техники, иметь представление о связанных с ними современных социальных и этических проблемах, понимать ценность научной рациональности и ее исторических типов

Отлично

Достаточная способность понимать роль науки в развитии цивилизации, соотношение науки и техники, иметь представление о связанных с ними современных социальных и этических проблемах, понимать ценность научной рациональности и ее исторических типов

Хорошо

Недостаточная способность понимать роль науки в развитии цивилизации, соотношение науки и техники, иметь представление о связанных с ними современных социальных и этических проблемах, понимать ценность научной рациональности и ее исторических типов

Удовлетворительно

Низкая способность понимать роль науки в развитии цивилизации, соотношение науки и техники, иметь представление о связанных с ними современных социальных и этических проблемах, понимать ценность научной рациональности и ее исторических типов

Неудовлетворительно

ОК-3 - готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

 

Высокая способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения

Отлично

Достаточная способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения

Хорошо

Недостаточная способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения

Удовлетворительно

Низкая способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения

Неудовлетворительно

Общепрофессиональные:

ОПК-1 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности

Высокая способность использовать знания в области гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ

Отлично

Достаточная способность использовать знания в области гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ

Хорошо

Недостаточная способность использовать знания в области гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ

Удовлетворительно

Низкая способность использовать знания в области гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ

Неудовлетворительно

ОПК-2 готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Высокая способность руководить коллективом в сфере маркетинговой деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия при работе на различных рынках

Отлично

Достаточная способность руководить коллективом в сфере маркетинговой деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия при работе на различных рынках

Хорошо

Недостаточная способность руководить коллективом в сфере маркетинговой деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия при работе на различных рынках

Удовлетворительно

Низкая способность руководить коллективом в сфере маркетинговой деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия при работе на различных рынках

Неудовлетворительно

ОПК-3 - способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования

Высокая способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение

Отлично

Достаточная способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение

Хорошо

Недостаточная способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение

Удовлетворительно

Низкая способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение

Неудовлетворительно

Профессиональные:

ПК-1 - способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями

Высокая способность управлять организациями, подразделениями, проектами на основе приемов и методов современного менеджмента и маркетинга

Отлично

Достаточная способность управлять организациями, подразделениями, проектами на основе приемов и методов современного менеджмента и маркетинга

Хорошо

Недостаточная способность самостоятельно управлять организациями, подразделениями, проектами на основе приемов и методов современного менеджмента и маркетинга

Удовлетворительно

Низкая способность самостоятельно управлять организациями, подразделениями, проектами на основе приемов и методов современного менеджмента и маркетинга

Неудовлетворительно

ПК-2 - способность разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию

Высокая способность к подготовке аналитической информации для принятия решений различными организациями и фирмами в сфере маркетинга

Отлично

Достаточная способность к подготовке аналитической информации для принятия решений различными организациями и фирмами в сфере маркетинга

Хорошо

Недостаточная способность к подготовке аналитической информации для принятия решений различными организациями и фирмами в сфере маркетинга

Удовлетворительно

Низкая способность к подготовке аналитической информации для принятия решений различными организациями и фирмами в сфере маркетинга

Неудовлетворительно

 

ПК-3 - способностью использовать современные методы управления для решения стратегических задач

Высокая способность к анализу и обобщению результатов научного исследования на основе современных междисциплинарных подходов

Отлично

Достаточная способность к анализу и обобщению результатов научного исследования на основе современных междисциплинарных подходов

Хорошо

Недостаточная способность к анализу и обобщению результатов научного исследования на основе современных междисциплинарных подходов

Удовлетворительно

Низкая способность к анализу и обобщению результатов научного исследования на основе современных междисциплинарных подходов

Неудовлетворительно

ПК-4 - способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения

Высокая способность применять современные количественные и качественные методы и методики исследования в сфере маркетинговой деятельности, готовить аналитические материалы по результатам их применения

 

Отлично

Достаточная способность применять современные количественные и качественные методы и методики исследования в сфере маркетинговой деятельности, готовить аналитические материалы по результатам их применения

Хорошо

Недостаточная способность применять современные количественные и качественные методы и методики исследования в сфере маркетинговой деятельности

Удовлетворительно

Низкая способность применять современные количественные и качественные методы и методики исследования в сфере маркетинговой деятельности

Неудовлетворительно

ПК-5 –владение методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде

Высокая способность использовать в исследованиях тематические сетевые ресурсы, базы данных, информационно-поисковые системы для стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде

Отлично

Достаточная способность использовать в исследованиях тематические сетевые ресурсы, базы данных, информационно-поисковые системы для стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде

Хорошо

Недостаточная способность использовать в исследованиях тематические сетевые ресурсы, базы данных, информацио нно-поисковые системы для стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде

Удовлетворительно

Низкая способность использовать в исследованиях тематические сетевые ресурсы, для стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде базы данных, информационно-поисковые системы

Неудовлетворительно

ПК-6 - способность использовать современные методы управления маркетингом для решения стратегических задач

Высокий уровень знаний современных методологических принципов и методических приемов правового и экономического исследования в сфере управления маркетингом

Отлично

Достаточный уровень знаний современных методологических принципов и методических приемов правового и экономического исследования в сфере управления маркетингом

Хорошо

Недостаточная уровень знаний современных методологических принципов и методических приемов правового и экономического исследования в сфере управления маркетингом

Удовлетворительно

Низкий уровень знаний современных методологических принципов и методических приемов правового и экономического исследования в сфере управления маркетингом

Неудовлетворительно

ДПК-1 - способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада

Высокая способность к инновационной деятельности; умеет ставить и решать перспективные научно-исследовательские и прикладные задачи

Отлично

Достаточная способность к инновационной деятельности; умеет ставить и решать перспективные научно-исследовательские и прикладные задачи

Хорошо

Недостаточная способность к инновационной деятельности; умеет ставить и решать перспективные научно-исследовательские и прикладные задачи

Удовлетворительно

Низкая способность к инновационной деятельности; не умеет ставить и решать перспективные научно-исследовательские и прикладные задачи

Неудовлетворительно

ДПК-2 - способность оценивать эффективность проектов по маркетинговой деятельности фирмы с учетом фактора неопределенности

Высокая способность к подготовке и проведению научно-исследовательских работ в соответствии с профилем магистерской программы, с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы в сфере маркетинговой деятельности

Отлично

Достаточная способность к подготовке и проведению научно-исследовательских работ в соответствии с профилем магистерской программы, с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы в сфере маркетинговой деятельности

Хорошо

Недостаточная способность к подготовке и проведению научно-исследовательских работ в соответствии с профилем магистерской программы, с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы в сфере маркетинговой деятельности

Удовлетворительно

Низкая способность к подготовке и проведению научно-исследовательских работ в соответствии с профилем магистерской программы, с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы в сфере маркетинговой деятельности

Неудовлетворительно

       

 


Приложения

Приложение 1

Утверждено на заседании кафедры                           Заведующему кафедрой менеджмента

протокол № ___ от__________________                     С.В. Кошевенко

Завкафедрой__________С.В. Кошевенко                     студента __ курса, направления

                   (подпись)                                            подготовки _________________________

                                                             ___________________________________

                                                                  ___________________________________

                                                                  ___________________________________

                                                                             (Ф.И.О. студента)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ и назначить научным руководителем _____________________________________________

 

 

Дата                                                                                 Подпись студента

 

Согласие научного руководителя



Приложение 2

Утверждено на заседании кафедры                           Заведующему кафедрой менеджмента

протокол № ___ от__________________                     С.В. Кошевенко

Завкафедрой__________С.В. Кошевенко                     студента __ курса, направления

                   (подпись)                                            подготовки _________________________

                                                             ___________________________________

                                                                  ___________________________________

                                                                  ___________________________________

                                                                             (Ф.И.О. студента)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу утвердить мне изменённую тему выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ и назначить научным руководителем _____________________________________________

 

 

Дата                                                                                 Подпись студента

 

Согласие научного руководителя



Приложение 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: