double arrow

ПРИМЕРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ


ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ

Экономическое обоснование внедрения системы очистки железнодорожных цистерн

В данном разделе приводится экономическое обоснование целесообразности внедрения системы очистки железнодорожных цистерн, предназначенных для транспортировки нефти, от остаточных нефтяных наслоений.

Предлагаемая в данной работе система очистки предполагает проведение следующих мероприятий:

1. организацию и строительство отдельной промывочно-пропарочной площадки для проведения очистных операций;

2. строительство отдельной железнодорожной ветки, ведущей от основных железнодорожных путей к площадке;

3. прокладка системы водоотведения с оборотным водоснабжением;

4. покупку железнодорожной цистерны в количестве 1 шт. для временного складирования очищенной нефти;

5. покупку гидроциклона в количестве 1 шт.;

6.  покупку парогенератора, работающего на газовом топливе в количестве 1 шт. для проведения очистки цистерн.

Кроме капитальных затрат предлагаемый проект требует следующих текущих затрат:

  1. вода для работы гидроциклона;
  2. газовое топливо для парогенератора;
  3. вода для очистки;
  4. оплата труда рабочих (промывальщик-пропарщик) на участке.

 




 

Расчет капитальных затрат

Сумма капитальных затрат по проекту складывается из статей:

  1. Прокладка дополнительной ветки железнодорожных путей для отгона ж/д цистерн, предназначенных для очистки, протяженностью 0,5 км. Стоимость 1 км путей, включая стоимость материалов, рельсов, шпал, строительных работ, составляет 8 млн.руб.
  2. Стоимость подержанной цистерны для последующего складирования очищенной нефти составляет 70 тыс.руб.
  3. Стоимость гидроциклона – 30 тыс.руб.
  4. Стоимость парогенератора – 500 тыс.руб.
  5. Стоимость труб для водоотведения 15 тыс.руб./т. Требуется 5 т труб.
  6. Инвентарь – 20 тыс.руб.

Таким образом, сумма капитальных затрат по проекту составит:

К= 4000000+70000+30000+500000+75000+20000=4695000 (руб.)

 







Сейчас читают про: