3. Наибольшая доля инвестиционной активности предприятий приходится на группу форм(стр.237):
a) Прямого инвестирования;
b) Финансового инвестирования;
c) Капитального инвестирования;
d) Косвенного инвестирования.
4. Комплексное описание инвестиционного проекта подразумевает разработку финансовых параметров проекта с учетом…. Таким образом, инвестиционный проект описывается(стр.246).
a) Денежными оттоками(затраты по проекту)
b) Притоками(выгоды от проекта)
c) Денежным потоком.
5. Функциональные характеристики: строительство, приобретение лицензий, затраты на НИОКР,- относят к какому финансовому показателю(стр.246):
a) Издержки;
b) Капитальные вложения;
c) Выручка;
d) Накладные расходы;
e) Административные издержки.
Власова Кристина.
Инвестиции- целенаправленное вложение капитала во всех его формах, совершаема для достижения индивидуальных целей инвестора.
Субъект инвестиционной деятельности- участники инвестиционного процесса, к которым относятся: инвесторы, заказчики, исполнители работ, поставщики, финансовые посредники.
|
|
Инвесторы- субъекты инвестиционной деятельности, заемных или привлеченных средств в качестве инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.
1. Финансовые инвестиции- это(стр.233):
a) Вложения в финансовые инструменты;
b) Вложения в основной капитал;
c) Вложения в создание новой продукции, на покупку торговых марок.
2. Подэтапы действия предприятия на предъинвестиционном этапе(стр.245):
a) Поиск инвестиционных предложений;
b) Выявление предыдущих источников финансирования;
c) Сбор и обработка информации о будущем проекте;
d) Оценка проекта;
e) принятие решений;
f) анализ проекта, рисков, альтернатив;
g) инвестиционный.
3. Способы учета инфляции(стр. 256):
a) Реальная ставка;
b) Сложный процент;
c) Простой процент;
d) Номинальная ставка.
4. Внутренняя норма прибыли = ставки дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость:
a) NPV>0
b) NPV<0
c) NPV=0
d) NPV=1
5. Кто приобретает право на получение регулярного дохода в виде % и номинала приобретенное в момент приобретения ценной бумаги при определенных условиях:
a) Акционеры;
b) Лендеры;
c) Собственник;
d) Поставщик.
Белоусова Алёна. Глава 12. Управление инвестиц. проектами.
1. Если NPV=0, то одновременно справедливо(стр.264):
a) IRR=r, MIRR=r, PI=1;
b) IRR>r, MIRR>r, PI>1;
c) IRR<r, MIRR<r, PI<1.
2. Сколько недостатков у критерия IRR, проявляющихся при оценке инвестиционных проектов(стр.266):
a) 5;
b) 2;
c) 3;
d) 4.
3. Изменяется ли ряд характеристик некоторых инвестиционных проектов при условии их одновременной реализации(стр.270):
a) Да;
b) Нет.
4. Метод цепочки замещения(стр.267):
|
|
a) По-другому называется коэффициентом приведения годовой ренты, и дается в таблицах;
b) Состоит рассмотрении вместо каждого из разновременных проектов набора последовательной реализации множества проектов одного типа так, чтобы общие деятельности каждого из набора совпадали;
c) Основан на приведении результатов оценки проектов к первому году.
5. Какой эффект может создавать реализация комплементарных инвестиционных проектов(стр.269):
a) Не сопровождается созданием эффектов;
b) Положительный синергетический;
c) Отрицательный и положительный синергетические эффекты;
d) Отрицательный синергетический.
Финансы- стоимостная категория, но это не просто деньги, а совокупность денежных отношений, порождаемых и регламентируемых государством.
Система корпоративного управления- набор принципов и механизмов принятия решений в компании и наблюдение за их выполнением.
Внеоборотные активы- собственные средства предприятия, изъятые из оборота хозяйственных средств на длительный период(свыше одного года) и возвращающиеся в их состав при наличии амортизации.
Лелеко Ольга.
1. Осенью какого года был мировой экономический кризис, заставивший принять антикризисную программу практически в каждой стране(стр.59):
a) 2006;
b) 2008;
c) 2005.
2. Из скольки этапов состоит построение корпоративного управления(стр. 68):
a) Из 2х;
b) 4х;
C) 3х.
3. Что является вторым этапом построения системы корпоративного управления(стр.68):
a) Выбор организационной структуры;
b) Разработки единых принципов работы корпорации в виде миссии, философии или иного основополагающего документа;