Экономическая оценка инвестиций

12
1. Инвестиции – это...

-покупка недвижимости и товаров длительного пользования

-покупка оборудования и машин со сроком службы до одного года

-вложение капитала с целью последующего его увеличения

2. Инвестиционный рынок – это рынок...

-инструментов финансового инвестирования

-как объектов реального инвестирования, так и инструментов финансового инвестирования

-объектов реального инвестирования

3. Рынок объектов реального инвестирования – это рынок...

-капитальных вложений

-приватизируемых объектов

-недвижимости

4. Инвестиционная стратегия фирмы – это...

-получение максимума прибыли на вложенный капитал

-формирование системы долгосрочных целей и выбор наиболее эффективного проекта

-завоевание рынка

5. Капитальные вложения включают инвестиции в...

-прирост оборотных средств

-реновацию производственных мощностей

-основные производственные фонды

6. Инвестиции в нематериальные активы – это...

-приобретение лицензий, разработка торговой марки

-«ноу-хау», патенты, изобретения

-подготовка кадров для будущего производства

7. Решение о реализации инвестиционного проекта принимается на следующей стадии:

-окончательного ТЭО

-инвестиционной

-предварительного ТЭО

8. Вложение денежных средств в ценные бумаги, акции, облигации, на депозитные счета в банке под определенные проценты – это...

-инвестиции в нематериальные активы

-финансовые инвестиции

-реальные инвестиции

9. Процесс разработки инвестиционного проекта включает...

-поиск инвестиционных концепций проекта

-прединвестиционную, инвестиционную и эксплуатационную фазы

-разработку технико-экономических показателей и их финансовую оценку

10. Вложение средств в научные исследования, подготовку кадров, рекламу, приобретение лицензий на использование новых технологий – это...

-инвестиции в нематериальные активы

-финансовые инвестиции

-реальные инвестиции

11. Принцип «неполноты информации» при оценке эффективности инвестиционных проектов подразумевает...

-согласованность показателей по времени, цели и структуре

-учет факторов риска и неопределенности

-неоднородность структуры капитала

12. Прединвестиционная фаза инвестиционного проекта содержит...

-эксплуатацию нового предприятия

-разработку технико-экономического обоснования инвестиционного проекта

-выполнение строительно-монтажных работ

13. Инвестиционная стадия включает...

-научные исследования

-проектно-изыскательские, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы

-спектр консультационных работ по управлению проектом

14. В эксплуатационной фазе происходит...

-ввод в действие основного оборудования

-строительство

-производство продукции

 

15. Норма дисконта определяется на основе...

-индекса инфляции

-ставки рефинансирования центрального банка

-ставки налога на прибыль

16. Процедура привидения разновременных затрат и результатов к началу расчетного периода называется...

-дисконтирование

-суммированием

-компаундированием

17. Процедура привидения разновременных затрат и результатов на конец расчетного периода называется...

-дисконтирование

-суммированием

-компаундированием

18. Показатель, наиболее полно выражающий уровень технико-технологических, организационных и маркетинговых решений, принятых в проекте:

-внутренняя норма дохода

-срок окупаемости инвестиций

-рентабельность

19. Риск, связанный с особенностями осуществления конкретного проекта, например, правильностью разработки программы маркетинга, - это... риск.

-рыночный

-диверсификационный

-недиверсификационный

20. Вложение капитала на приобретение материальных ценностей для создания и развития производства – это...

-инвестиции в нематериальные активы

-финансовые инвестиции

-реальные инвестиции

21. Показатель, характеризующий размер обесценения (снижения покупательной способности) денег в определенном периоде, выраженный приростом среднего уровня цен в процентах к их номиналу на начало периода, это...

-темп инфляции

-инфляция

-индекс инфляции

22. Величину, обратную сроку окупаемости капиталовложений называют...

-нормой рентабельности

-коэффициентом эффективности капиталовложений

-коэффициентом оборачиваемости

23. Собственным источником финансирования инвестиционного проекта является...

-эмиссия акций

-амортизация, прибыль

-кредиты

24. Заемным источником финансирования инвестиционного проекта является...

-амортизация, прибыль

-кредиты

-эмиссия акций

25. Привлеченным источником финансирования инвестиционного проекта является...

-эмиссия акций

-амортизация, прибыль;

-Кредиты


Менеджмент -1

13


1. Какое из определений в наибольшей степени характеризует менеджмент как вид деятельности?

-процесс влияния на деятельность отдельного работника группы и организации в целом с целью достижения максимальных результатов

-как совокупность принципов, методов и средств управления предприятием с целью повышения эффективности его производства и увеличения прибыли

-специфический орган современных, как коммерческих, так и некоммерческих структур

2. Что является в менеджменте определяющим:

-управление людьми и их деятельностью

-принятие и реализация решений

-менеджеры – это те, кто исполняют решения в организации

3. Совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных предприятием целей – это:

-метод управления

-принцип управления

-задача управления

4. Выделите основные функции менеджмента:

-планирование и организация

-все перечисленное

-мотивация и контроль

5. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личност­ных целей и целей организации называется:

-самоорганизация

-мотивация

-самоуправление

6. Организация, где отношения людей основываются на формальных и точно определенных принципах должностных отношений «начальник-подчиненный'', она создается высшим должностным лицом организации в соответствии с поставленной целью, система общений происходит сверху вниз в форме приказов и распоряжений:

-формальная организация

-неформальная организация

-общественная организация

7. Какие из факторов относятся к среде прямого воздействия на организацию:

-банки, конкуренты

-поставщики, потребители

-оба ответа правильны

8. Миссия организации описывает:

-основные факторы эффективной работы

-ценности организаций, ее устремления и причину создания

-ориентацию на достижение высшего качества продуктов и услуг

9. Какие из факторов относятся к среде косвенного воздействия на организацию:

-состояние экономики в конкретной стране или отрасли

-социокультурные факторы

-оба ответа правильны

10. Руководство (лидерство) – это:

-потенциальная возможность влиять на поведение людей

-способность воздействовать на людей для достижения общей цели

-право поощрять и/или наказывать одчиненных

11. Власть, основанная на профессиональных знани­ях и умениях, это:

-харизматическая власть

-экспертная власть

-власть, основанная на силе традиций

12. Деятельность предприятия в условиях рыночной экономики должна основываться на:

-исследовании рынка и получении прибыли

-выполнении запланированного объема продукции

-на повышении зарплаты работникам

13. Не подлежат делегированию:

-задачи особой важности

-рутинная работа

-частные вопросы деятельности

14. Процесс, направленный на достижение целей организации:

-управление

-организация

-мотивация                                                                                                                                                                       

15. Рассмотрение организации как совокупности взаимозависящих элементов, так как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды – это:

-ситуационный подход

-системный подход

-организационный подход

16. Важнейшей задачей менеджмента является:

-организация производства товаров с учетом потребностей потребителей в основе имеющихся материальных и людских ресурсов и обеспечение рентабельности деятельности предприятия

-минимизация издержек

-повышение творческого и интеллектуального потенциалов работников предприятия

17. Методы управления бывают:

-экономические, организационно-правовые, социально-психологические

-экономические, организационные, психологические

-директивные, поощрительные, побудительные

18. Управленческая внутрифирменная информационная система – это:

-совокупность информационных процессов, предназначенных для удовлетворения потребности в информации разных уровней принятия управленческих решений

-информационные сообщения, помогающие принять какое-либо управленческое решение

-это документация, несущая информацию об общем состоянии предприятия и перспективах его развития

19. Делегирование полномочий это:

-подбор исполнителей для выполнения индивидуальных заданий, составляющих управленческие решения

-расчленение управленческих решений на групповые и индивидуальные задания и подбор исполнителей

-передача руководителем принятия управленческих решений одному или группе подчиненных

20. Менеджеры должны осуществлять функцию контроля с того момента, когда:

-они сформулировали цели и задачи предприятия или отдельных подразделений

-они располагают первичными данными о проведенной работе

-когда начинается процесс производства

21. Важнейшая ценность в деловой этике – это:

-принципиальность и аккуратность в делах

-умение слушать и говорить

-честность и порядочность в деловых отношениях

22. Стиль, основанный на сочетании научных принципов руководства и максимального использования инициативы и творчества подчиненных является:

-авторитарным

-либеральным

-демократическим

23. Стиль, характеризующийся преобладанием единоличных способов управления, применением административных средств воздействия на подчиненных является:

-либеральным

-демократическим

-авторитарным

24. Ответственность должностных лиц предприятия может быть:

-только административной

-дисциплинарной, административной, уголовной

-дисциплинарной

25. Организационная культура – это:

-коммуникационная система и язык общения

-внешний вид и привычки сотрудников

-сочетание традиций, ценностей, политики, убеждений, взглядов внутри организаций

 

 


14-70
Менеджмент-2

1. Менеджер при приеме на работу составляет впечатление о претенденте:

- по клиентоориентированности, по мотивам;

- по внешнему виду, коммуникабельности;

+ оба ответа верны.

2. Основными направлениями государственного регулирования сферы обслуживания являются:

- защита прав потребителей, создание правовых условий;

- поддержка предпринимательства, создание конкурентной среды;

- оба ответа верны.

3. Комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций:

-сервис;

-стандарт обслуживания;

- услуга;

4. Деловое общение реализуется в формах:

-беседа, переговоры, совещания;

-публичные выступления;

-оба ответа верны.

5. Формирование кадрового состава организации осуществляют:

- менеджеры среднего звена управления;

- менеджеры высшего звена управления;

- менеджеры низового звена управления;

6. Положения профессионального кодекса сервисной деятельности должны регламентировать:

-качество и форму оказания услуг;

-профессиональный и культурный уровень специалиста;

-оба ответа верны.

7. Если процесс построения гипотез резко преобладает над действиями по их проверке и уточнению, то это:

-управленческие решения уравновешенного типа;

-импульсивные управленческие решения;

-инертные управленческие решения;

8. Обслуживание, когда деловые люди могут позволить себе «режим наибольшего благоприятствования»:

- таймшер;

- VIР- обслуживание;

- коучинг;

9. Основные типы инноваций в производстве услуг в сфере обслуживания:

- технические и организационно-технологические;

- управленческие и комплексные;

- оба ответа верны.

10. Управление деловой карьерой это:

- перемещение работников в связи с производственной необходимостью;

-комплекс мероприятий, проводимых кадровой службой по планированию, организации, мотивации и контролю служебного роста работника, исходя из целей, потребностей, возможностей, способностей;

-перемещение работников с целью уменьшения монотонности труда, увеличения мотивации и результативности труда;

11. Стимулирование персонала предприятий сферы обслуживания направлено на:

- повышение качества обслуживания, рост профессионального мастерства;

- поощрение к внесению предложений по совершенствованию различных направлений деятельности компании;

- оба ответа верны;

12. Эффективность мероприятий по управлению персоналом предприятий сферы обслуживания заключается в:

- экономии средств, которая выражается в снижении потерь рабочего времени, высвобождении работников, экономии фонда зарплаты;

- экономическом эффекте, который образуется от увеличения прибыли в результате роста объема выпуска рентабельной продукции и снижения себестоимости по причине сокращения удельных затрат на единицу производимой продукции;

- оба ответа верны.

13. Ротация кадров это:

- мероприятия, проводимые кадровой службой по планированию, организации, мотивации и контролю служебного роста работника, исходя из целей, возможностей, способностей;

- перемещение работников с одной работы на другую с целью уменьшения монотонности труда, увеличения результативности труда, повышения слаженности внутри подразделения;

- перемещение работников в связи с возрастными изменениями или с производственной необходимостью;

14. К стимулирующим методам руководства относятся:

- организационные;

- экономические;

- административные;

15. Профессиональное развитие персонала:

- комплекс мероприятий, направленных на повышение качества знаний, желание работников эффективно трудиться, повышать свою квалификацию;

- самоорганизация, командная работа;

- ориентация на клиента, потребителя;

16. Более распространенная в сфере обслуживания система оплаты труда:

- должностной оклад;

- оклад +фиксированная премия и % от продаж;

- повременная заработная плата;

17. Профессиональная адаптация работника:

- адаптация к трудовой деятельности на уровне физического состояния работника, результатом чего становится меньшее утомление, приспособление к физическим нагрузкам;

- полное и успешное овладение новой профессией, т.е. привыкание, приспособление к содержанию и характеру труда, его условиям и организации;

- адаптация к ближайшему социальному окружению, к традициям и неписанным нормам коллектива, к стилю работы руководителей, к особенностям межличностных отношений, сложившихся в коллективе;

18. Что относится к основным направлениям инновационной деятельности предприятий сферы обслуживания:

- задействование ресурсов, ранее не использовавшихся, использование новой техники и технологий;

- изменение в организации производства и потребления традиционных услуг;

- оба ответа верны.

19. Аттестация персонала это:

- контроль за деятельностью работника, ее оценка, имеющий последствием поощрение, продвижение по службе;

-  поиск путей совершенствования работы и самореализации сотрудников;

- оба ответа верны.

20. Что относится к современным формам обслуживания, которые приближают услугу к потребителю:

- обслуживание в стационарных условиях, бесконтактное;

- обслуживание с выездом на дом, с использованием обменных фондов;

- оба ответа верны.

21. Инновационная стратегия, когда предприятие ориентируется на новые области рынка и рыночные перспективы, это:

- наступательная стратегия;

- поглощающая стратегия;

- защитная стратегия;

22. К регламентирующим методам руководства относятся:

- административные;

- социально- психологические;

- экономические;

23. Испытательный срок при заключению трудового договора может быть установлен:

- до трех месяцев;

- до шести месяцев;

- оба ответа верны.

24. Текущее оперативное управление осуществляют:

- совет директоров;

- менеджеры среднего звена управления;

- рядовые работники;

25. Какие направления направлены на государственное регулирование в сфере обслуживания:

-привлечение инвестиций, совершенствование государственно-правового регулирования отрасли;

-повышение уровня обслуживания и качества предоставляемых бытовых услуг населению;

-оба ответа верны.

 





Менеджмент-3

15-71
1. Инновационная стратегия, когда предприятие выходит только после анализа результатов деятельности конкурентов, это:

- разбойничья стратегия;

- наступательная стратегия;

- защитная стратегия;

2. Создание условий, при которых проводится анализ текущей ситуации, прогнозирование, распределение ролей и  командообразовательные тренинги:

- корпоративный менеджмент;

- ролевой менеджмент;

- риск-менеджмент;

3. Путь решения управленческих проблем один, других вариантов решения нет:

- безальтернативный способ решения управленческих проблем;

- бинарный способ решения управленческих проблем;

- комбинационный способ решения управленческих проблем;

4. Решение ……… проблем относится к разряду инициативных, идущих от высшего руководства к исполнителям:

- стратегических;

- тактических;

- текущих;

5. К основным причинам возникновения управленческих проблем относятся:

- изменения в политике и экономике государства, природные катаклизмы и стихийные бедствия;

- ошибочные цели организации, способы и сроки их достижения, нарушения в технике, технологии, финансах, поставках;

- оба ответа верны.

6. Какими принципами следует руководствоваться при отборе кадров для предприятий сферы обслуживания:

- ориентация на сильные, а не на слабые стороны человека;

- поиск идеальных работников;

- обеспечение соответствия требованиям, предъявляемым содержанием работы, индивидуальных качеств претендента;

7. Управленческая внутрифирменная информационная система - это:

- совокупность информационных процессов, предназначенных для удовлетворения потребности в информации разных уровней принятия управленческих решений;

- информационные сообщения, помогающие принять какое-либо управленческое решение;

- это документация, несущая информацию об общем состоянии предприятия и перспективах его развития;

8. Управленческое решение должно быть оформлено в виде:

- служебной записки;

- приказа и распоряжения;

- не должно оформляться;

9. Психофизиологическая адаптация работника:

- адаптация к трудовой деятельности на уровне физического состояния работника, результатом чего становится меньшее утомление, приспособление к физическим нагрузкам;

- полное и успешное овладение новой профессией, т.е. привыкание, приспособление к содержанию и характеру труда, его условиям и организации;

- адаптация к ближайшему социальному окружению, к традициям и неписанным нормам коллектива, к стилю работы руководителей, к особенностям межличностных отношений, сложившихся в коллективе;

10. Решить управленческую проблему можно двумя или более способами:

- безальтернативный способ решения управленческих проблем;

- бинарный способ решения управленческих проблем;

- комбинационный способ решения управленческих проблем;

11. Статистическая, оперативно-отчетная, планово-экономическая, бухгалтерская, финансовая, техническая - это виды:

- плановой информации;

- вторичной информации;

- первичной информации; 

12. Важнейшая ценность в деловой этике - это:

- принципиальность и аккуратность в делах;

- умение слушать и говорить;

- честность и порядочность в деловых отношениях;

 

13. Качество убеждения, которое может быть оценено потребителем в процессе приобретения товара или услуги:

- функциональное качество;

- техническое качество;

- этическое качество;

14. Какими целями необходимо руководствоваться при разработке программы контроля качества услуг:

- сохранение имеющихся и привлечение новых клиентов; быстрое решение возникающих проблем, связанных с качеством предложения;

- постоянный контроль за мерами, принимаемыми для повышения качества; повышение квалификации персонала;

- оба ответа верны.

15. Менеджер предприятия сферы обслуживания должен основное внимание уделять:

- анализу достигнутого;

- итогам работы;

- процессу работы;

16. Основными правилами проведения деловых бесед являются следующие:

- целенаправленность и лаконичность;

- уважение к собеседнику, ясность изложения, аргументированность и убедительность доводов;

- яркость и образность изложения;

17. Поведенческая стратегия предприятия сферы обслуживания- это:

- адекватное (предписанное статусом) поведение в какой-либо ситуации;

- совокупность норм и принципов цивилизованной предпринимательской деятельности, деловая этика и служебная субординация;

- совокупность принципов, удобных для предпринимателя, направленная на достижение личной выгоды;

18. Анализ риска необходим для::

- выявления возможных видов риска и их оценки;

- получения необходимых данных для выбора единственного, оптимального, правильного варианта из многих альтернатив,

- определения основных критериев оценки риска.;

19. Методы снижения риска способствуют::

- количественной оценке риска и выявлению оптимальных альтернатив снижения его величины;

- распределению различных рисков среди партнеров и клиентов;

- учету рисков в деятельности.

20. Деловые качества работника сферы обслуживания - это:

- качества, характеризующие работника как специалиста;

- профессиональная подготовка, отношение к работе, взаимоотношения;

- образованность и моральный уровень;

21. Решение ……… проблем – это дело средних звеньев руководства, на основе предписаний «сверху» они планируют решения проблем в среднесрочных планах и выполняют краткосрочные задачи:

- стратегических;

- тактических;

- текущих;

22. Комбинирование отдельных частей и способов решения управленческих проблем, не противоречащих друг другу:

- безальтернативный способ решения управленческих проблем;

- бинарный способ решения управленческих проблем;

- комбинационный способ решения управленческих проблем;

23. Инновационная стратегия, когда предприятие покупает нововведения у других компаний, это:

- наступательная стратегия;

- поглощающая стратегия;

- защитная стратегия;

24. Социально-психологическая адаптация работника:

- адаптация к трудовой деятельности на уровне физического состояния работника, результатом чего становится меньшее утомление, приспособление к физическим нагрузкам;

- полное и успешное овладение новой профессией, т.е. привыкание, приспособление к содержанию и характеру труда, его условиям и организации;

- адаптация к ближайшему социальному окружению, к традициям и неписанным нормам коллектива, к стилю работы руководителей, к особенностям межличностных отношений, сложившихся в коллективе;

25. Льготы, предоставляемые работникам:

- оплаченные праздничные дни, отпуска, дни временной нетрудоспособности,участие в распределении прибылей;

- медицинское страхование на предприятии, предоставление в пользование работников объектов отдыха;

- оба ответа верны

 

 

Менеджмент-4

16


1. Какому содержанию работы менеджеров соответствует среднее звено организационного уровня?

-оперативная, наполнена разнообразными действиями и предусматривает систематический и длительный контакт с подчиненными

+работа с информацией, координация работы участков, проведение и участие в совещаниях, решение оперативных вопросов, работа со службами и отделами предприятия, воспитательная работа

-руководство предприятием в целом, наделены большими правами и несут полную ответственность за результаты работы

2. Какому содержанию работы менеджеров соответствует высшее звено организационного уровня?

-оперативная, наполнена разнообразными действиями и предусматривает систематический и длительный контакт с подчиненными

-работа с информацией, координация работы участков, проведение и участие в совещаниях, решение оперативных вопросов, работа со службами и отделами предприятия, воспитательная работа

+руководство предприятием в целом, наделены большими правами и несут полную ответственность за результаты работы

3. Какой тип менеджера характеризуется способностью быстро перестраиваться на новую модель деятельности, тяготеет к общительности, берет на себя инициативу в переговорах:

-коллегиальный

-либеральный

+дипломатический

4. Приведите пример менеджера низшего звена:

-начальник отдела

-заместитель начальника цеха

+мастер участка

5. Отрицательными чертами конструктивного стиля руководства являются:

+чрезмерная увлеченность преобразованиями

-отказ от жесткого контроля

-чрезмерный консерватизм

6. Какому содержанию соответствует авторитарный стиль руководства?

+стремится доминировать и подчинять себе всех, с кем сталкивается в практической деятельности

-демократ по натуре, профессионал по образованию и опыту работы, поощряет инициативу, делегирует полномочия в управлении

-характеризуется способностью быстро перестраиваться на новую модель деятельности, тяготеет к общительности, берет на себя инициативу в переговорах

7. Какому содержанию соответствует коллегиальный стиль руководства?

-стремится доминировать и подчинять себе всех, с кем сталкивается в практической деятельности

+демократ по натуре, профессионал по образованию и опыту работы, поощряет инициативу, делегирует полномочия в управлении

-характеризуется способностью быстро перестраиваться на новую модель деятельности, тяготеет к общительности, берет на себя инициативу в переговорах

8. Какому содержанию соответствует дипломатический стиль руководства?

-стремится доминировать и подчинять себе всех, с кем сталкивается в практической деятельности;

-демократ по натуре, профессионал по образованию и опыту работы, поощряет инициативу, делегирует полномочия в управлении;

+характеризуется способностью быстро перестраиваться на новую модель деятельности, тяготеет к общительности, берет на себя инициативу в переговорах.

9. Менеджер должен основное внимание уделять:

-анализу достигнутого

+итогам работы

-процессу работы

10. Что больше всего влияет на успех предприятия:

-управленческий персонал

+кадры

-финансовое состояние

11. Что значит: быть лидером?

-иметь незаурядные личные и деловые качества и ярко выраженную способность к общению

-уметь убеждать собеседников

+уметь воздействовать на лучшие стороны другого человека, развивать их

12. Существует три основных вида контроля:

+предварительный, текущий, заключительный

-текущий, комплексный, оперативный

-внешний, внутренний, комплексный

13. Фундаментальнейшим элементом процесса управления является:

-планирование

-создание четкой организационной структуры

+контроль

14. Координация деятельности предприятия является основной задачей:

-менеджеров всех отделов

-менеджеров низшего звена

+генерального менеджера

15. Функцией заключительного контроля является:

+сравнивание фактически полученных и требовавшихся результатов для более эффективной работы в будущем и способствование мотивации

-предоставление информации, необходимой для планирования

-оценка оставшихся материальных ресурсов фирмы

16. Воспитание нацелено на:

-развитие определенных личностных качеств человека, обусловленных требованиями общества

+формирование личности, необходимой цивилизованному обществу

-приобретение определенных профессионально-технических навыков

17. Метод поощрения – это...:

-систематическое материальное стимулирование работников

-ответная реакция руководителя на работу его подчиненных

+реакция руководителя на положительную деятельность подчиненного

18. Метод порицания – это...

+реакция руководителя на нежелательную деятельность подчиненного

-ответная реакция руководителя на работу его подчиненных

-систематические указания работникам на их ошибки с целью повышения их производительности

19. Метод побуждения – это...

-нацеливание работников на деятельность с помощью системы четких приказов

+нацеливание работников на деятельность, желательную трудовому коллективу

-способ влияния на работников через их привлечение к процессу управления

20. Менеджеры должны осуществлять функцию контроля с того момента, когда:

+они сформулировали цели и задачи предприятия или отдельных подразделений

-они располагают первичными данными о проведенной работе

-когда начинается процесс производства

21. Важнейшая ценность в деловой этике – это...

-принципиальность и аккуратность в делах

-умение слушать и говорить

+честность и порядочность в деловых отношениях

22. Специалисты в области управления утверждают, что наилучшим следует считать... стиль.

+«адаптивный» к ситуации и личности

-демократический

-либеральный

23. Поведенческая модель менеджера – это...

-стратегия для деятельности менеджера

-психологическая характеристика менеджера

+свод правил для деятельности менеджера

24. Эффективный метод в борьбе с «текучкой» – это...

+составление перечня работ

-расширение штата управляющих

-оперативное планирование

25. Деликатность в деловых взаимоотношениях предполагает:

-умение не задеть самолюбие своих коллег

+вежливость и внимательность в общении

-восхищение услышанным






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: