Требования к реферату или рассказу
| Требования | Оценка | Проценты |
| Список использованной литературы | A | 95-100 |
| Глубина и полнота раскрытия темы | A- | 90-94 |
| Системная взаимосвязь | B+ | 85-89 |
| Правильное использование литературы | B | 80-84 |
| Соответствие изложения к плану | B- | 75-79 |
| Выделение и правильное толкование основных понятий и терминов в тексте | C+ | 70-74 |
| Правильность выводов | C | 65-69 |
| Наличие собственного мнения | C- | 60-64 |
| Простой конспект с источников | D+ | 55-59 |
| Наличие понятия о теме | D | 50-54 |
| Отсутствие работы | F | 0-49 |
Требования к составлению или заполнению таблицы
| Оценка | Процентное оценивание таблицы |
| A | 95-100 |
| A- | 90-94 |
| B+ | 85-89 |
| B | 80-84 |
| B- | 75-79 |
| C+ | 70-74 |
| C | 65-69 |
| C- | 60-64 |
| D+ | 55-59 |
| D | 50-54 |
| F | 0-49 |
2.10. Методы преподавания:
· Лекции: обзорные и проблемные.
- Практические занятия: обсуждения, дискуссии, коммуникативный тренинг, работа с контрольными вопросами, таблицами, схемами, решение тестовых заданий и ситуационных задач, работа в малых группах.
- Самостоятельная работа студентов: работа с литературой, электронными базами данных и компьютерными обучающими программами, составление глоссариев, написание эссе, составление и заполнение таблиц, составление философских систем, решение ситуационных задач, тестовых заданий, подготовка и защита рефератов.
Методы оценки знаний и навыков обучающихся:
- Текущий контроль: умение обсуждать, наличие своего мнения и оценки политической реальности, решение тестовых заданий, собеседование, решение ситуационных задач, проверка заданий.
- Рубежный контроль: ответы на вопросы билетов, решение тестовых заданий.
- Итоговый контроль: экзамен, включающий тестирование/ собеседование.
Шкала и критерий системы оценки знаний, умений и навыков студентов и критерий их соответствия на семинарских занятиях и СРСП
| Оценка по буквенной системе | Требования к выполнению задания | |
| А | Наиболее полное раскрытие темы по всем вопросам занятия. Ознакомление и анализ основных источников и дополнительной литературы. Самостоятельное изучение вопросов и полное их конспектирование. Свободное изложение и самостоятельный анализ ситуационных вопросов. Наличие научного мышления. | |
| А- | Наиболее полное раскрытие темы по всем вопросам занятия. Ознакомление и анализ основных источников Самостоятельное изучение вопросов и их конспектирование. Свободное изложение и частичный анализ ситуационных вопросов. Наличие логики научного мышления. | |
| В+ | Раскрытие основных вопросов темы. Ознакомление и анализ основного источника. Наличие конспекта. Свободное изложение материала. Наличие логического описания ситуации. | |
| В | Раскрытие сущности главных вопросов. Ознакомление с основными источниками. Наличие конспекта. Свободное изложение материала. Наличие логического описания ситуации. | |
| В- | Раскрытие сущности главного вопроса. Ознакомление с некоторыми источниками. Наличие конспекта по отдельным вопросам. Свободное изложение своих мыслей. | |
| С+ | Описательный ответ по всем вопросам темы. Ознакомление с некоторыми источниками. Наличие конспекта по 1-2 вопросу. Изложение своих мыслей с помощью конспекта. | |
| С | Частичный ответ по всем вопросам. Наличие основных понятий и представлении по всем вопросам. Наличие конспекта по 1 вопросу. Изложение материала в среднем уровне | |
| С- | Частичный ответ по отдельным вопросам. Наличие представлений по основным вопросам темы. Наличие конспекта по 1 вопросу. | |
| D+ | Минимальный ответ по 1-2 вопросу. Наличие представлений по 1-2 вопросам темы. Наличие минимального конспектирования по теме. | |
| D | Минимальный ответ по 1 вопросу. Наличие представлений по названию темы. | |
| Ғ | Отсутствие представлений по теме в целом. |
Примечание: Контроль и оценка результатов обучения проводится согласно унифицированной методике рейтинга, принятой в ЗКГМУ им. М. Оспанова и включает текущий, рубежный и итоговый контроль.
Текущий контроль проводится ежедневно в хода каждого занятия с занесением оценки в учебный журнал соответственно дням расписания, предусмотренным для изучения кредита.
Рубежный контроль предусмотрен на 9-ой неделе обучения в виде коллоквиума. Контроль знаний проводится с использованием тестов и контрольных вопросов для исходного и заключительного контроля знаний, разработанных для каждого занятия по изучаемым темам. Также оценивается самостоятельная работа студента (СРС), работа с литературой по темам, предусмотренным рабочей программой.
Итоговый контроль проводится на кафедре или в центре тестирования после изучения кредита методом тестирования (500 экзамениационных тестов, из которых отбирается 100 вопросов) или устного экзамена в билетной форме (30 билетов, по 3 вопроса в каждом билете).
Международная многобальная буквенная система оценки знаний, умений и навыков студентов
| Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент оценки | Max %-ное содержание оценки | Оценка по традиционной системе | |
| Nb | 0 | 0 | Пропуск занятия |






