Формы выполнения и требования (критерии оценки), предъявляемые к СРС

Требования к реферату или рассказу

Требования Оценка Проценты
Список использованной литературы A 95-100
Глубина и полнота раскрытия темы A- 90-94
Системная взаимосвязь B+ 85-89
Правильное использование литературы B 80-84
Соответствие изложения к плану B- 75-79
Выделение и правильное толкование основных понятий и терминов в тексте C+ 70-74
Правильность выводов C 65-69
Наличие собственного мнения C- 60-64
Простой конспект с источников D+ 55-59
Наличие понятия о теме D 50-54
Отсутствие работы F 0-49

Требования к составлению или заполнению таблицы

Оценка Процентное оценивание таблицы
A 95-100
A- 90-94
B+ 85-89
B 80-84
B- 75-79
C+ 70-74
C 65-69
C- 60-64
D+ 55-59
D 50-54
F 0-49

 

2.10. Методы преподавания:

· Лекции: обзорные и проблемные.

  • Практические занятия: обсуждения, дискуссии, коммуникативный тренинг, работа с контрольными вопросами, таблицами, схемами, решение тестовых заданий и ситуационных задач, работа в малых группах.
  • Самостоятельная работа студентов: работа с литературой, электронными базами данных и компьютерными обучающими программами, составление глоссариев, написание эссе, составление и заполнение таблиц, составление философских систем, решение ситуационных задач, тестовых заданий, подготовка и защита рефератов.

 

 Методы оценки знаний и навыков обучающихся:

  • Текущий контроль: умение обсуждать, наличие своего мнения и оценки политической реальности, решение тестовых заданий, собеседование, решение ситуационных задач, проверка заданий.       
  • Рубежный контроль: ответы на вопросы билетов, решение тестовых заданий.
  • Итоговый контроль: экзамен, включающий тестирование/ собеседование.

Шкала и критерий системы оценки знаний, умений и навыков студентов и критерий их соответствия на семинарских занятиях и СРСП

Оценка по буквенной системе Требования к выполнению задания
А   Наиболее полное раскрытие темы по всем вопросам занятия. Ознакомление и анализ основных источников и дополнительной литературы. Самостоятельное изучение вопросов и полное их конспектирование. Свободное изложение и самостоятельный анализ ситуационных вопросов. Наличие научного мышления.
А- Наиболее полное раскрытие темы по всем вопросам занятия. Ознакомление и анализ основных источников Самостоятельное изучение вопросов и их конспектирование. Свободное изложение и частичный анализ ситуационных вопросов. Наличие логики научного мышления.
В+   Раскрытие основных вопросов темы. Ознакомление и анализ основного источника. Наличие конспекта. Свободное изложение материала. Наличие логического описания ситуации.
В Раскрытие сущности главных вопросов. Ознакомление с основными источниками. Наличие конспекта. Свободное изложение материала. Наличие логического описания ситуации.
В- Раскрытие сущности главного вопроса. Ознакомление с некоторыми источниками. Наличие конспекта по отдельным вопросам. Свободное изложение своих мыслей.
С+ Описательный ответ по всем вопросам темы. Ознакомление с некоторыми источниками. Наличие конспекта по 1-2 вопросу. Изложение своих мыслей с помощью конспекта.
С Частичный ответ по всем вопросам. Наличие основных понятий и представлении по всем вопросам. Наличие конспекта по 1 вопросу. Изложение материала в среднем уровне
С- Частичный ответ по отдельным вопросам. Наличие представлений по основным вопросам темы. Наличие конспекта по 1 вопросу.
D+ Минимальный ответ по 1-2 вопросу. Наличие представлений по 1-2 вопросам темы. Наличие минимального конспектирования по теме.
D Минимальный ответ по 1 вопросу. Наличие представлений по названию темы.
Ғ Отсутствие представлений по теме в целом.

 

Примечание: Контроль и оценка результатов обучения проводится согласно унифицированной методике рейтинга, принятой в ЗКГМУ им. М. Оспанова и включает текущий, рубежный и итоговый контроль.

Текущий контроль проводится ежедневно в хода каждого занятия с занесением оценки в учебный журнал соответственно дням расписания, предусмотренным для изучения кредита.

Рубежный контроль предусмотрен на 9-ой неделе обучения в виде коллоквиума. Контроль знаний проводится с использованием тестов и контрольных вопросов для исходного и заключительного контроля знаний, разработанных для каждого занятия по изучаемым темам. Также оценивается самостоятельная работа студента (СРС), работа с литературой по темам, предусмотренным рабочей программой.

Итоговый контроль проводится на кафедре или в центре тестирования после изучения кредита методом тестирования (500 экзамениационных тестов, из которых отбирается 100 вопросов) или устного экзамена в билетной форме (30 билетов, по 3 вопроса в каждом билете).

Международная многобальная буквенная система оценки знаний, умений и навыков студентов

 

Оценка по буквенной

системе

Цифровой эквивалент оценки

Max

%-ное содержание оценки

Оценка по традиционной

системе

Nb 0 0 Пропуск занятия

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: