double arrow

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 13

Задание 1

- Обязанности бортпроводников во время посадки пассажиров.

- Сервисные услуги, предлагаемые пассажирам высоких классов на земле.

 

Задание 2

- Привести примеры фраз, которые Вы произносите в ситуации, когда Вы вынуждены прервать оказание услуги до её завершения.

- Сделать комплимент, ответить на слова благодарности.

 

Задание 3

- Встретить пассажиров у двери.

- Подготовить тележку с периодической печатью и дорожными наборами.

- Предложить периодическую печать.

- Обсудить заказ на приветственный напиток.

- Подать приветственный напиток (2 пассажира в салоне; шампанское).

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 14

Задание 1

- Основные обязанности бортпроводников после посадки ВС.

- Сервисные услуги, предлагаемые пассажирам высоких классов на земле.

 

 

Задание 2

- Привести примеры фраз, которые Вы произносите, размещая ручную кладь и верхнюю одежду пассажиров высоких классов обслуживания, при отсутствии/ наличии гардероба.

- Привести примеры фраз, которые Вы произносите, прощаясь с пассажирами.

Задание 3

- Предложить и подать приветственный напиток пассажирам в высоких классах обслуживания (шампанское с “руки” в салоне).

- Подготовить тележку с аперитивом для пассажиров экономического класса обслуживания.

- Подать аперитив в экономическом классе обслуживания.

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 15

Задание 1

- Этапы предоставления питания пассажирам экономического класса обслуживания и класса “Премьер”.

- Какие факторы влияют на вид рациона, выдаваемого на рейс.

Задание 2

- Привести примеры фраз при информировании пассажира о возможности воспользоваться DigE-плеером.

- Привести примеры Ваших фраз, когда при посадке пассажиры экономического класса обслуживания просят пересадить их в салон высокого класса обслуживания.

Задание 3

- Подготовить тележку для подачи горячих напитков в экономическом классе обслуживания.

- Предложить горячие напитки в экономическом классе обслуживания.

- Предложить дополнительные горячие напитки в экономическом классе обслуживания.

 

       

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 16

Задание 1

- Процедура самостоятельной подготовки к рейсу.

- Вопросы, обсуждаемые на предполетном брифинге (разборе).

- Личные документы бортпроводника, необходимые при выполнении рейса.

Задание 2

- Провести диалог с пассажиром, который требует специальное питание, утверждая, что заказывал его, но питание на данного пассажира отсутствует.

- Привести примеры фраз, которые Вы произносите, встречая пассажиров у двери, прощаясь с пассажирами после выполнения рейса.

Задание 3

- Подготовить тележку для подачи подноса и горячего блюда в салоне экономического класса.

- Подать питание в салоне экономического класса.

- Дополнительно подать горячие напитки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: