Задание 1
- Обязанности бортпроводников во время посадки пассажиров.
- Сервисные услуги, предлагаемые пассажирам высоких классов на земле.
Задание 2
- Привести примеры фраз, которые Вы произносите в ситуации, когда Вы вынуждены прервать оказание услуги до её завершения.
- Сделать комплимент, ответить на слова благодарности.
Задание 3
- Встретить пассажиров у двери.
- Подготовить тележку с периодической печатью и дорожными наборами.
- Предложить периодическую печать.
- Обсудить заказ на приветственный напиток.
- Подать приветственный напиток (2 пассажира в салоне; шампанское).
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 14
Задание 1
- Основные обязанности бортпроводников после посадки ВС.
- Сервисные услуги, предлагаемые пассажирам высоких классов на земле.
Задание 2
- Привести примеры фраз, которые Вы произносите, размещая ручную кладь и верхнюю одежду пассажиров высоких классов обслуживания, при отсутствии/ наличии гардероба.
|
|
- Привести примеры фраз, которые Вы произносите, прощаясь с пассажирами.
Задание 3
- Предложить и подать приветственный напиток пассажирам в высоких классах обслуживания (шампанское с “руки” в салоне).
- Подготовить тележку с аперитивом для пассажиров экономического класса обслуживания.
- Подать аперитив в экономическом классе обслуживания.
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 15
Задание 1
- Этапы предоставления питания пассажирам экономического класса обслуживания и класса “Премьер”.
- Какие факторы влияют на вид рациона, выдаваемого на рейс.
Задание 2
- Привести примеры фраз при информировании пассажира о возможности воспользоваться DigE-плеером.
- Привести примеры Ваших фраз, когда при посадке пассажиры экономического класса обслуживания просят пересадить их в салон высокого класса обслуживания.
Задание 3
- Подготовить тележку для подачи горячих напитков в экономическом классе обслуживания.
- Предложить горячие напитки в экономическом классе обслуживания.
- Предложить дополнительные горячие напитки в экономическом классе обслуживания.
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 16
Задание 1
- Процедура самостоятельной подготовки к рейсу.
- Вопросы, обсуждаемые на предполетном брифинге (разборе).
- Личные документы бортпроводника, необходимые при выполнении рейса.
Задание 2
- Провести диалог с пассажиром, который требует специальное питание, утверждая, что заказывал его, но питание на данного пассажира отсутствует.
- Привести примеры фраз, которые Вы произносите, встречая пассажиров у двери, прощаясь с пассажирами после выполнения рейса.
|
|
Задание 3
- Подготовить тележку для подачи подноса и горячего блюда в салоне экономического класса.
- Подать питание в салоне экономического класса.
- Дополнительно подать горячие напитки.