(СТАРТОВЫЙ УРОВЕНЬ)
На «стартовом» уровне организации мероприятие в вашем городе, поселке, деревне может быть проведено без согласования с администрацией города (поселка). В этом случае участников хоровода может быть не более 50 человек. Это связано с тем, что по законам Р.Ф. мероприятие до 50-ти человек не является массовым.
При этом с собой у вас все равно будут документы, которые вы сможете передать представителям МВД на месте – если возникнут вопросы (документы будут переданы вам позднее).
Вы можете спокойно провести хоровод (с количеством участников до 50-ти человек)в месте где вы не будете мешать проезду транспорта, гос. Службам, другим людям или организациям.
Например, это может быть парк отдыха или какая-либо площадь (без транспортного проезда). Не надо организовывать такой хоровод в ключевых узлах транспортного сообщения (ж.д. и автовокзалах и рядом с ними). Не стоит проводить мероприятие в местах потенциального скопления нежелательных участников – в местах где принято распивать алкогольные напитки (рядом с точками продажи алкоголя), в районе рынков и барахолок, где могут присутствовать мошенники.
|
|
Хорошо если удастся провести хоровод на фоне исторического здания или культурного объекта, ассоциирующего с вашим городом. На фотографиях и видеозаписи это лучшим образом обозначит факт включения именно вашего города в ХОРОВОД ЕДИНСТВА.
Если нет возможности провести хоровод на фоне исторического объекта, его можно провести в другом месте, а потом всем переместиться и сфотографироваться на фоне исторического объекта (изначально обозначив это перемещение в программе мероприятия).
Обратите внимание, что в вашем городе могут быть площадки, которые без административной бюрократии с радостью согласятся принять вас с акцией федерального значения – это частные парки, для которых интересен приток людей, которые могут помочь в обеспечении охраны и даже предоставить сцену или аппаратуру, другие частные площадки, подведомственная территория домов культуры или учебных заведений (попробуйте наладить с ними контакт).
Факт в том, что, если вы придете к ним и представите материалы фото и видео первого канала, сайт фестиваля и скажете что представляете данный проект в вашем городе, вы почувствуете как федеральный проект поднимет ваш статус в глазах этих людей. Не думайте, что вы действуете самостоятельно опираясь на свой статус или знания, действуйте от лица проекта, который обладает федеральной силой.
Внешний вид участников хоровода – праздничный, традиционно-костюмированный, возможно стилизация под народные костюмы, или просто красивая одежда. Не обязательно чтобы 100% участников хоровода были в традиционной одежде, это может быть 30%, главное, чтобы в общем образе был обозначен почерк хороводного стиля. В крайнем случае в нарядах должны быть основные ведущие хороводов.
|
|
Озвучить мероприятие стартового уровня можно пением участников, живым сопровождением музыканта (например, гармонь), портативным переносным аудио-центром или музыкальной комбо-системой.
ЗАЧЕМ МЫ ДЕЛАЕМ АКЦЕНТ НА «СТАРТОВОМ» - ПРОСТОМ УРОВНЕ ОРГАНИЗАЦИИ: чтобы потенциальные желающие организовать мероприятие без соответствующего опыта, почувствовали, что это сделать не так уж и сложно. Надо просто начать действовать от проекта, который обладает силой и продвигаться к тому уровню, который будет достигнут исходя из ваших возможностей и обстоятельств на данный момент.
ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ СОГЛАСОВАННО - ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ БУДУТ ОБОЗНАЧЕНЫ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЭТАПА ВКЛЮЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЮ.
ПЕРВЫЙ ЭТАП ЯВЛЯЕТСЯ ОДИНАКОВЫМ ДЛЯ ВСЕХ ОРГАНИЗАТОРОВ (см. ниже).
КТО ПОНАДОБИТСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ
Для организации «Хоровода Единства» в вашем городе понадобятся:
1. 1 человек – организатор, который возьмет ответственность за реализацию проекта в своем городе и будет соединяющим все звенья ответственным лицом.
2. Два хороводника (минимум) – знающих дело, знакомых с художественной и организационной стороной непосредственно по организации самих хороводов. (На «начальном» этапе может быть совмещение позиции организатора и хороводника).Возможен вариант, когда хороводников больше, это может быть какое-либо сообщество людей, которые занимаются хороводной тематикой.
3. Один администратор, который помогает организатору в распространении информации в соц. Сетях, помогает собирать людей, следит за порядком на месте проведения мероприятия. (желательная позиция, но на начальном этапе не обязательная).
4. Человек отвечающий за безопасность (на руках телефоны всех служб безопасности – скорая,мчс, мвд (на случай непредвиденных обстоятельств, которых надеемся не случится). Лучше, если это будет мужчина. Также, хорошо если этот человек владеет навыками первой помощи.
5. Фотограф
6. Видеооператор – для которого будут обозначены некоторые параметры обязательной съемки (т.е. что конкретно надо будет снять).
7. Добровольцы – вы можете включать в процесс некоторое количество добровольцев по разным задачам. (Транспортировка аудио-центра, работа со звуком, транспортировка костюмов и др.).
Итак, не зависимо от того на каком уровне вы решите организовывать мероприятие - «стартовый» или «согласованный» в вашей команде должен быть минимальный комплект: организатор, два хороводника, администратор, ответственный за безопасность, фотограф, видеооператор, два или три добровольца (по дополнительным задачам).
ОРГАНИЗАТОР ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ, ОПРЕДЕЛЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, РАСШИРЯТЬ ИЛИ РАЗВЛЕТЛЯТЬ ПОЛНОМОЧИЯ И ОТВЕТСВЕННОСТИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ АКЦИИ.
ВСЕ СОЗДАТЕЛИ ХОРОВОДА ДЕЙСТВУЮТ НА ДОБРОВОЛЬНОЙ (НЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ). Участие в мероприятии свободное.