ЭТАП № 7. Спуск по наклонной навесной переправе

ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

РЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕЙ

www.extreme.maykop.ru                                                                         edellweiss@rambler.ru

Открытый Чемпионат Республики Адыгея по спортивному туризму

(группа дисциплин «дистанции-пешеходные»)

УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ «ДИСТАНЦИЯ-ПЕШЕХОДНАЯ»

(4 класс)

Для оборудования ПС и ТО на дистанции используются рабочие карабины

Блок этапов 1-2:

ЭТАП № 1. Подъем по перилам.

Параметры: L = 20 м., Н – до 90°

Оборудование этапа: Станция начала этапа. РЗ. ИС – в БЗ. ВСС. Судейские перила. ЦС (ПС-1 - петля и 2 карабина) – ОЗ.

Действия участника: До начала преодоления этапа 1 участник крепит свои перила в ПС-2. Действия на этапе 1 - согласно п. 5.10.

ЭТАП № 2. Спуск по наклонной навесной переправе.

Параметры: L = 30 м., Н – 30°.

Оборудование этапа: ИС – (ПС-1 - петля и 2 карабина) – ОЗ. ВСС. ОЗ. КЛ. ЦС – (ПС-2 - карабин) - в БЗ. РЗ. Станция окончания этапа.

Действия участника: Организация своих перил, согласно п. 5.6. Преодоление навесной переправы, согласно п. 5.9. Снятие перил согласно п. 5.7.1. В случае касания ОЗ – участник повторяет преодоление перил этапа № 2. В случае невозможности снятия перил участник преодоление этап № 1, освобождает ПС-1, и осуществляет спуск по судейским перилам, согласно п. 5.12. (при этом, сбор верёвки в РЗ осуществляется с ЦС этапа № 2).

 

ЭТАП № 3 Спуск по наклонной навесной переправе.

Параметры: L = 60 м., H – 30°. LТО-1 – ТО-2 = 30 м, LТО-2 - КЛ на ЦС = 30 м.

Оборудование этапа: Станция начала этапа. РЗ. ИС (ТО-1 - петля и карабин) - в БЗ. Судейские сдвоенные перила. ОЗ. ТО-2 (карабин на перилах) – в ОЗ. ОЗ. КЛ. ЦС – в БЗ. РЗ. Станция окончания этапа.

Действия участника: Преодоление навесной переправы согласно п. 5.9., при этом участник организует страховочные перила в ТО-1 (крепление – узел «карабинная удавка») и выдаёт их через ФСУ. На участке переправы ТО-2 - КЛ обязательно наведение новых страховочных перил через ТО-2 (аналогично участку ТО-1 – ТО-2). Постановка на самостраховку в ТО-2 – обязательна. Запрещается преодоление участка перил ТО-2 – КЛ, до освобождения ТО-1.

 

Блок этапов 4-5:

ЭТАП № 4. Переправа по параллельным перилам.

Параметры: L = 17 м.

Оборудование этапа: Станция начала этапа. РЗ. ИС (ТО-1, ТО-2 - горизонтальные бревна) - в БЗ. КЛ. Судейские двойные нижние перила для восстановления. ОЗ. ЦС (ТО-3 - петля и 2 карабина, ТО-4 - горизонтальное бревно) - в ОЗ.

Действия участника: Восстановление двойных нижних перил через ТО-1. Преодоление навесной переправы, согласно п. 5.9. - до ЦС. Крепление и организация верхних перил в ТО-3, согласно п. 5.6. Преодоление навесной переправы, согласно п. 5.9. - до ИС. Преодоление параллельных перил, согласно п. 5.8. - до ЦС. Снятие верхних перил – согласно п. 5.7.1.



ЭТАП № 5. Спуск по наклонной навесной переправе.

Параметры: L = 35 м., Н – 30°.

Оборудование этапа: ИС (ТО-3 - петля и 2 карабина) - в ОЗ. ВСС. Судейские двойные перила для восстановления. ОЗ. ЦС (ТО-5 - горизонтальное бревно) - в БЗ. КЛ. РЗ. Станция окончания этапа.

Действия участника: Восстановление двойных перил через ТО-3. Преодоление навесной переправы, согласно п. 5.9. - до ЦС.

В случае касания ОЗ – участник повторяет преодоление перил этапа № 5.

 

ЭТАП № 6. Подъём по склону (соло).

Параметры: L = 30 м., H – 45°.

Оборудование этапа: Станция начала этапа. РЗ. ИС (ТО-1 - петля) - в БЗ. КЛ. ОЗ. ППС (петли) – в ОЗ. ОЗ. КЛ. ЦС (ТО-2 - петля) - в БЗ. РЗ. Станция окончания этапа.

Действия участника: Самонаведение перил (крепление одного конца в ИСС, другого в ТО-1). Преодоление ОЗ, согласно п. 5.4., без верхней страховки. Организация перил в ТО-2. Спуск по перилам, согласно п. 5.12.1., без верхней страховки. Освобождение ТО-1. Подъём по перилам, согласно п. 5.10.1-2.

 

ЭТАП № 7. Спуск по наклонной навесной переправе.

Параметры: L = 45 м., Н – 30°. LТО-1 – ТО-2 = 20 м, LТО-2 - КЛ на ЦС = 25 м.

Оборудование этапа: Станция начала этапа. РЗ. ИС (ТО-1 - петля и карабин) - в БЗ. Судейские двойные перила для восстановления. ОЗ. ТО-2 (карабин на перилах). ОЗ. КЛ. ЦС – БЗ. РЗ. Станция окончания этапа.

Действия участника: Восстановление двойных перил через ТО-1. Преодоление навесной переправы согласно п. 5.9., при этом участник организует страховочные перила в ТО-1 (крепление – узел «карабинная удавка») и выдаёт их через ФСУ. На участке переправы ТО-2 - КЛ обязательно наведение новых страховочных перил через ТО-2 (аналогично участку ТО-1 – ТО-2). Постановка на самостраховку в ТО-2 – обязательна. Запрещается преодоление участка перил ТО-2 – КЛ, до освобождения ТО-1.

 

 

ЭТАП № 8. Переправа вброд. (ГСК оставляет за собой право отмены данного этапа – в случае неблагоприятных погодных условий).

Параметры: L = до 30 м., Глубина - до 1,5 м.

Оборудование этапа: Станция начала этапа. РЗ. ИС (ТО-1 - горизонтальное бревно) - в БЗ. Судейские перила для восстановления. ЦС (ТО-2 - горизонтальное бревно) - в БЗ. РЗ. Станция окончания этапа.

Действия: Восстановление перил через ТО-1. Преодоление перил согласно п. 5.19.

 

 

Дистанцию планировал:

Любимцев Артём (СС1К, гор. Славянск-на-Кубани)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: