В. Индивидуальные разделы программы обучения

Все разделы программы обучения (учебные дисциплины, практики и т.п.) должны быть включены в информационный пакет. Разделы программы обучения определяются факультетом (институтом и т.п.). В случаях, где наличие разделов программы обучения может зависеть от минимального количества студентов, которых принимают, этот минимум должен быть четко определенным.

Хотя научные исследования изъяты из ЕСТS, студенты могут принимать участие в научно-исследовательских работах, если это является необходимым для получения соответствующей степени или квалификации. Соответственно деятельность такого рода необходимо подробно осветить в информационном пакете с указанием выделенных кредитов, процедуры оценивания и описанием методов.

Описание индивидуальных разделов (учебных программ дисциплин) программы обучения есть важнейшей частью информационного пакета. Его подготовка требует особого внимания, и он должен содержать такую информацию:

1. Идентификация

Название раздела программы обучения и его шифр (если есть).

2. Описание

Четкое описание содержания каждого раздела. Информация должна быть достаточно детальной, чтобы потенциальные партнеры могли понять темы, которые предлагаются.         

3. Уровень

Уровень раздела программы обучения может определяться через ссылку на:  

А) Предшествующие условия: предшествующие компетенции (знание, умение, привычки), которыми имеет право владеть студент в начале изучение раздела программы обучения, включая список литературы и прочие учебные материалы из программы обучения.  

Б) Цели и задачи: описание результатов обучения, которые предполагаются из каждого раздела программы обучения с точки зрения достижение целей обучение.

В) Библиографию: учебные книги или другие учебные материалы, которые будут необходимыми во время изучения определенного раздела программы обучения.

4. Обязательные или выборочные разделы программы обучения.

Информационный пакет может задекларировать обязательные и выборочные (по выбору студента) разделы программы обучения.

5. Преподавательский состав.    

Следует подавать фамилию, имя, научная степень, ученое звание научно-педагогических работников, которые привлеченные к преподаванию каждого раздела программы обучения.

6. Продолжительность

В общее количество времени, которое официально требуется для завершения изучения определенного раздела программы обучения, необходимо включить количество часов, отведенных на него в каждой недели, семестре или триместре и т.п., года программы обучения.

7. Форма и методы обучения.

Предоставить детальную информацию относительно форм и методов обучения, часов, выделенных на одну неделю, и количества недель, отведенных на усвоение каждого раздела программы обучения.

8. Оценивание.

Характер, продолжительность, выбор времени и повторяемость форм оценивания, которые являются характерными для этого раздела программы обучения, необходимо привести и описать. Установить периоды контрольных мероприятий.

Учебное заведение для студентов с особыми потребностями может заключать соглашения, по которым, например, им разрешают пользоваться во время контрольных мероприятий языками, которые не являются официальными в учреждении, словарями,  или увеличивают лимит времени для их завершения и т.п. Такие соглашения должны быть индивидуализированы.

Необходимо предоставить подробную информацию относительно процедур проведения контрольных мероприятий.

9. Язык.

Необходимо указать разделы программы обучения, изучение которых возможно на негосударственном языке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: