1. При проверке условий использования сервиса на третьем этапе возникает ошибка (Рис. 38).
Рис. 38
– Убедитесь что в браузере разрешено TLS соединение. Зайдите в меню «Сервис» - «Свойства обозревателя». Перейдите на закладку «Дополнительно» и установите галочку «TLS 1.0»
– Чтобы убедиться в том, что установлено СКЗИ КриптоПро зайдите в «Панель управления» и посмотрите, есть ли ярлык КриптоПро CSP. Проверьте срок действия лицензии.
– Корневой сертификат УЦ ФНС РФ должен быть установлен в хранилище «доверенные корневые центры сертификации». Чтобы установить его необходимо перейти по ссылке http://uc.nalog.ru/crt/ca_fns_russia_2.crt и установить аналогично другим корневым сертификатам.
– Проверьте доступность портов: 444, 443. Доступ может быть запрещён системным администратором организации. Доступность портов уточните у системного администратора.
2. При проверке условий использования сервиса на четвертом этапе возникает ошибка (Рис. 39).
Рис. 39
– убедитесь, что сертификат, который вы выбираете при проверке, действителен (двойным щелчком на сертификат: откроется окно, с внешним видом, аналогичным рис. 20). В случае информации об ошибке построения цепочки, установите корневой сертификат УЦ, выдавшего Вам сертификат.
|
|
– проверьте доступность портов: 444, 443. Доступ может быть запрещён системным администратором организации. Доступность портов уточните у системного администратора.
Если Вы проделали всё, что указано на портале и указанное выше, но ошибки всё равно возникают, то войдите в систему под учетной записью администратора и попробуйте настроить работу с порталом из-под учетной записи администратора. Возможно, учётная запись Вашего пользователя ограничена и не имеет доступа к СКЗИ или не имеет прав на установку сертификатов в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации».
3. Не доступен портал. Произошел сбой в работе программы (Рис. 40).
Рис. 40
Необходимо обратится к сервису позже. Если после повторного обращения сервис остается недоступным, необходимо обратиться в службу поддержки ФНС России по электронной почте nalog-ru@gnivc.ru.
4. Не удается сформировать транспортный контейнер в ПК «Налогоплательщик ЮЛ» версия XXX (Рис. 41).
Рис. 41
Необходимо обновить версию ПК «Налогоплательщик ЮЛ». Меню Сервис/Поиск обновлений в Интернет.