Ошибки, возникающие при работе с интернет-сервисом «представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде»

1. При проверке условий использования сервиса на третьем этапе возникает ошибка (Рис. 38).

 

Рис. 38

 

– Убедитесь что в браузере разрешено TLS соединение. Зайдите в меню «Сервис» - «Свойства обозревателя». Перейдите на закладку «Дополнительно» и установите галочку «TLS 1.0»

– Чтобы убедиться в том, что установлено СКЗИ КриптоПро зайдите в «Панель управления» и посмотрите, есть ли ярлык КриптоПро CSP. Проверьте срок действия лицензии.

– Корневой сертификат УЦ ФНС РФ должен быть установлен в хранилище «доверенные корневые центры сертификации». Чтобы установить его необходимо перейти по  ссылке http://uc.nalog.ru/crt/ca_fns_russia_2.crt и установить аналогично другим корневым сертификатам.

– Проверьте доступность портов: 444, 443. Доступ может быть запрещён системным администратором организации. Доступность портов уточните у системного администратора.

 

2. При проверке условий использования сервиса на четвертом этапе возникает ошибка (Рис. 39).

 

Рис. 39

 

– убедитесь, что сертификат, который вы выбираете при проверке, действителен (двойным щелчком на сертификат: откроется окно, с внешним видом, аналогичным рис. 20). В случае информации об ошибке построения цепочки, установите корневой сертификат УЦ, выдавшего Вам сертификат.

– проверьте доступность портов: 444, 443. Доступ может быть запрещён системным администратором организации. Доступность портов уточните у системного администратора.

Если Вы проделали всё, что указано на портале и указанное выше, но ошибки всё равно возникают, то войдите в систему под учетной записью администратора и попробуйте настроить работу с порталом из-под учетной записи администратора. Возможно, учётная запись Вашего пользователя ограничена и не имеет доступа к СКЗИ или не имеет прав на установку сертификатов в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации».

 

3. Не доступен портал. Произошел сбой в работе программы (Рис. 40).

 

Рис. 40

 

Необходимо обратится к сервису позже. Если после повторного обращения сервис остается недоступным, необходимо обратиться в службу поддержки ФНС России по электронной почте nalog-ru@gnivc.ru.

 

4. Не удается сформировать транспортный контейнер в ПК «Налогоплательщик ЮЛ» версия XXX (Рис. 41).

 

Рис. 41

 

 

Необходимо обновить версию ПК «Налогоплательщик ЮЛ». Меню Сервис/Поиск обновлений в Интернет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: