Основаниями для отказа должностному лицу или гражданину в допуске к государственной тайне могут являться:
признание его судом недееспособным, ограниченно дееспособным или рецидивистом, нахождение его под судом или следствием за государственные и иные тяжкие преступления, наличие у него неснятой судимости за эти преступления;
(в ред. Федерального закона от 06.10.1997 N 131-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наличие у него медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, согласно перечню, утверждаемому федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области здравоохранения и социального развития;
(в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
постоянное проживание его самого и (или) его близких родственников за границей и (или) оформление указанными лицами документов для выезда на постоянное жительство в другие государства;
выявление в результате проверочных мероприятий действий оформляемого лица, создающих угрозу безопасности Российской Федерации;
|
|
уклонение его от проверочных мероприятий и (или) сообщение им заведомо ложных анкетных данных.
Федеральный государственный контроль за обеспечением защиты государственной тайны осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона о информации.
1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации;
3) обеспечении защиты информации.
6) доступ к информации - возможность получения информации и ее использования;
7) конфиденциальность информации - обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя;
11) документированная информация - зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель;
Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации основывается на следующих принципах:
1) свобода поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом;
2) установление ограничений доступа к информации только федеральными законами;
3) открытость информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и свободный доступ к такой информации, кроме случаев, установленных федеральными законами;
|
|
7 ) неприкосновенность частной жизни, недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия;
Статья 4. Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации