Налоговая политика рсо-алании в 2017-2018 ГГ

 

Налоговая политика – это совокупность экономических, финансовых и правовых мер государства по формированию налоговой системы страны в целях обеспечения финансовых потребностей государства, отдельных социальных групп, а также развитие экономики страны.

Основные направления налоговой политики Республики Северная Осетия-Алания на 2017 год и 2018 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания".

В сложившейся экономической ситуации основная задача налоговой политики ориентирована на необходимость достижения бюджетной устойчивости в республике посредством создания условий для развития налоговой базы, вовлечения в налоговый оборот ранее неучтенных объектов налогообложения, повышения уровня собираемости доходов, а также проведения антикризисных мер, направленных на поддержку субъектов малого предпринимательства.

Основными направлениями налоговой политики Республики Северная Осетия-Алания на 2017 - 2018 годы определены:

- обеспечение сбалансированности бюджета Республики Северная Осетия-Алания посредством расширения налогооблагаемой базы;

- увеличение налогового потенциала республики за счет налогового стимулирования, привлечения инвестиций, создания благоприятных налоговых условий для стимулирования деловой активности на территории Республики Северная Осетия-Алания, реализации высокоэффективных инвестиционных проектов;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам республиканского бюджета и местных бюджетов на территории Республики Северная Осетия-Алания;

- дальнейшее совершенствование деятельности по выявлению и пресечению схем минимизации налогов, совершенствование методов контроля за легализацией "теневой" заработной платы в Республике Северная Осетия-Алания;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления государственной и муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования;

- усиление контроля за объемами добываемых на территории республики полезных ископаемых;

- проведение мероприятий по переходу на территории Республики Северная Осетия-Алания на уплату налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

В целях расширения налогооблагаемой базы и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания необходимо продолжить работу по:

- координации работы органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления с налоговыми органами на территории республики, а также другими главными администраторами доходов республиканского и местных бюджетов

- активизации деятельности межведомственных комиссий по расширению налогооблагаемой базы;

- осуществлению контроля за постановкой на налоговый учет всех организаций и предпринимателей, заключивших государственный (муниципальный) контракт на территории Республики Северная Осетия-Алания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд.

Для увеличения налогового потенциала республики необходимо создать стабильные условия для деятельности инвесторов, механизмы стимулирования привлечения инвестиций на территорию Республики Северная Осетия-Алания для реализации высокоэффективных инвестиционных проектов, создания новых организаций и производств, расширения числа рабочих мест.

Деятельность главных администраторов доходов бюджета республики должна быть направлена на:

- обеспечение максимальной достоверности прогнозирования доходов бюджета и стабильного их поступления в бюджетную систему Республики Северная Осетия-Алания;

- достижение увеличения уровня собираемости администрируемых доходов бюджета:

- привлечение дополнительных ресурсов в республиканский и местные бюджеты, в том числе и за счет проведения контрольных мероприятий;

- недопустимость роста задолженности по налогам и сборам, а также неналоговым доходам бюджета;

- совершенствование деятельности по выявлению и пресечению схем минимизации налоговых и неналоговых доходов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: