1. Разработать приложение, которое использует хеш-таблицу для организации прямого доступа к элементам массива данных. Разработать процедуру поиска задаваемого элемента.
Для предотвращения коллизий использовать метод цепочек.
2. Разработать приложение, которое использует хеш-таблицу для организации прямого доступа к элементам массива данных. Разработать процедуру вставки задаваемого элемента. Для предотвращения коллизий использовать метод линейного апробирования.
3. Разработать приложение, которое использует хеш-таблицу для организации прямого доступа к элементам массива данных. Разработать процедуру удаления задаваемого элемента. Для предотвращения коллизий использовать метод квадратичного апробирования.
4. Разработать приложение, которое использует хеш-таблицу для организации прямого доступа к элементам массива данных. Разработать процедуру удаления задаваемого элемента. Для предотвращения коллизий использовать метод двойного хеширования.
5. Разработать приложение, которое использует хеш-таблицу для организации прямого доступа к элементам массива данных. Разработать процедуру удаления задаваемого элемента. Для предотвращения коллизий использовать метод цепочек.
6. Разработать приложение, которое использует хеш-таблицу для организации прямого доступа к элементам массива данных. Разработать процедуру вставки задаваемого элемента. Для предотвращения коллизий использовать метод цепочек.
7. Разработать приложение, которое использует хеш-таблицу для организации прямого доступа к элементам массива данных. Разработать процедуру поиска задаваемого элемента. Для предотвращения коллизий использовать метод двойного хеширования.
8. Разработать приложение, которое использует хеш-таблицу для организации прямого доступа к элементам массива данных. Разработать процедуру поиска задаваемого элемента. Для предотвращения коллизий использовать метод линейного апробирования.
9. Разработать приложение, которое использует хеш-таблицу для организации прямого доступа к элементам массива данных. Разработать процедуру поиска задаваемого элемента. Для предотвращения коллизий использовать метод квадратичного апробирования.
10. Разработать приложение, которое использует хеш-таблицу для организации прямого доступа к элементам массива данных. Разработать процедуру вставки задаваемого элемента. Для предотвращения коллизий использовать метод цепочек.
11. Разработать приложение, которое использует хеш-таблицу для организации прямого доступа к элементам массива данных. Разработать процедуру вставки задаваемого элемента. Для предотвращения коллизий использовать метод квадратичного апробирования.
12. Разработать приложение, которое использует хеш-таблицу для организации прямого доступа к элементам массива данных. Разработать процедуру вставки задаваемого элемента. Для предотвращения коллизий использовать метод двойного хеширования.
13. Разработать приложение, в котором создаётся таблица имен лексического анализатора программы. Таблица содержит характеристики каждого имени: номер, тип, число символов, указатель начала цепочки символов и др. Разработать процедуру поиска задаваемого имени. Для предотвращения коллизий использовать метод линейного апробирования.
14. Разработать приложение, в котором создаётся таблица имен лексического анализатора программы. Таблица содержит характеристики каждого имени: номер, тип, число символов, указатель начала цепочки символов и др. Разработать процедуру вставки нового имени. Для предотвращения коллизий использовать метод квадратичного апробирования.
15. Разработать приложение, в котором создаётся таблица имен лексического анализатора программы. Таблица содержит характеристики каждого имени: номер, тип, число символов, указатель начала цепочки символов и др. Разработать процедуру удаления задаваемого имени. Для предотвращения коллизий использовать метод двойного хеширования.
Примечание. Для заданий 1 – 12 рекомендуется использовать исходный массив, содержащий сведения, аналогичные списку физических лиц, например: порядковый номер, фамилия, имя, отчество, адрес и т.д.
[1] Программный модуль для тестирования выбирается по согласованию с преподавателем.