Расчет количества рабочих мест участка по ТО и ТР подвижного состава

РМЦЕХУЧН*n*Кn;                                                         (43),

где ФН – номинальный фонд времени рабочего места, из пункта 2.3.5.1.

            Кn – коэффициент повышения производительности труда Кn=1,2.

РМ=7786,3/2125*1*1,2 = 3 (места).

 
 
ТМК 190604 ТО КП-ПЗ  
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
Фалчари М.П.  
 
 
 
 
Карнаух Д.В.  
 
 
 
2.3.5.1. Расчет номинального фонда времени.

ФН = tСМ*(ДКВП)-ДП*1;                                              (44),

где ДК – дни календарные (365).

ДВ – выходные дни (50).

ДП – праздничные дни (10).

tСМ – продолжительность смены (7часов).

ФН = 7*(365-50-10)-10 = 2125 (часов).

Расчет явочного количества рабочих на участке.

РЯ = ТТОиТРУЧН*n*Кn;                                                   (45),

 
24
ТМК 190604 ТО КП ПЗ  
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
Фалчари М. П.  
 
 
 
 
Диденко В.
 
 
 
РЯ = 30088,62/2125*1*1,2 = 12 (чел).

Расчет штатного количества рабочих на участке.

РШТТОиТРУЧШТ*Kn;                                                   (46),

где ФШТ – годовой фонд времени штатного рабочего, из пункта 2.3.7.1.

РШТ = 30088,62/1915*1,2= 13(чел).

Расчет годового фонда времени штатного рабочего.

ФШТН – tСМ*(ДОТУП);                                              (47),

где ДОТ – дни отпуска (28 календарных дней).

ДУП – дни отпуска по уважительным причинам (2).

ФШТ = 2125-7*(28+2)= 1915 (Чел.час).

 
 
ТМК 190604 ТО КП-ПЗ  
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
Фалчари М.П.  
 
 
 
 
Карнаух Д.В.  
 
 
 
2.3.8 Расчет площади проектируемого участка.
2.3.8.1 Расчет произвожу аналитическим способом.

FУЧ = FА*X*KO;                                                            (48),

где FА – площадь автомобиля занимаемая в плане по габаритам, м2

Х – число постов на участке.

КО – удельная площадь помещения на 1 м2 площади занимаемой                  автомобилем в плане, коэффициент учитывающий расположение постов и равен 5

Ш - габаритная ширина  КамАЗ 5320
Д - габаритная длинна   КамАЗ 5320

                                                                           (49)

FA = 2,5*7,4 = 18,5 (м2)

 
25
ТМК 190604 ТО КП ПЗ  
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
Фалчари М. П.  
 
 
 
 
Диденко В.
 
 
 
Fпр.  = 1,1*2,5 = 2,75

FУЧ = (18,5+2,75)*6*5 = 637,5 (м2)



Организация управления производством

Выбор и обоснование метода организации технического процесса ТО и ТР.

Суточная программа по ТО и ТР подвижного состава.

Суточная программа ЕО:

  NЕОСУТ=NEOРГ                                 (50)

NЕОСУТ = 47351/305 = 155

 
 
ТМК 190604 ТО КП-ПЗ  
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
Фалчари М.П.  
 
 
 
 
Карнаух Д.В.  
 
 
 
Суточная программа ТО-1:

   NТО-1СУТ=NТО-1РГ                   (51)

NТО-1СУТ = 3157/305 = 10

Суточная программа ТО-2:

    NТО-2СУТ=NТО-2РГ                      (52)

NТО-2СУТ = 1512/305 = 5

Согласно суточной программы ТО выбрать метод ТО.

Количество и тип ПС.

Марка автомобиля: Газ 2411.

Количество автомобилей по списку: 195ед.

Количество автомобилей не имеющих пробег до первого КР: 154 ед.

Количество автомобилей имеющих пробег после 1-го КР: 41 ед.

 
26
ТМК 190604 ТО КП ПЗ  
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
Фалчари М. П.  
 
 
 
 
Диденко В.
 
 
 
 
 
ТМК 190604 ТО КП-ПЗ  
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
Фалчари М.П.  
 
 
 
 
Карнаух Д.В.  
 
 
 
2.4.3 Характер работ постоянный в объеме ТО-2, содержание работ: диагностические, регулировочные, крепежные, смазочные, заправочные, очистительные и планируется выполнение сопутствующего ТР и т.д.

2.4.4 Трудоемкость обслуживания в процентном отношение к общему объему работ по виду ТО (берем из пунктов 2.3.2.1-2.3.2.4):

Трудоемкость работ ТО-1: 25%

Трудоемкость работ ТО-2: 38%

Трудоемкость работ ТР: 18%

Трудоемкость постовых работ ТР по АТП: 40%

Трудоемкость, выраженная в процентах цеховых работ: 15%

Трудоемкость суммарная ТР: 53%

2.4.5 Планируемый режим работы автомобиля на линии:

Указать планируемое количество смен работы подвижного состава на линии.

Исходя из выше приведенных данных, сделать вывод и принять метод организации производства ТО и ТР подвижного состава АТП (Поточный при Ео=50-100, ТО-1=12-18, ТО-2=5-8 в день; Специализированные, универсальные посты ТО-1=2-3, ТО-2=4-5 в день).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: