РМ=ТЦЕХУЧ/ФН*n*Кn; (43),
где ФН – номинальный фонд времени рабочего места, из пункта 2.3.5.1.
Кn – коэффициент повышения производительности труда Кn=1,2.
РМ=7786,3/2125*1*1,2 = 3 (места).
2.3.5.1. Расчет номинального фонда времени.
ФН = tСМ*(ДК-ДВ-ДП)-ДП*1; (44),
где ДК – дни календарные (365).
ДВ – выходные дни (50).
ДП – праздничные дни (10).
tСМ – продолжительность смены (7часов).
ФН = 7*(365-50-10)-10 = 2125 (часов).
Расчет явочного количества рабочих на участке.
РЯ = ТТОиТРУЧ/ФН*n*Кn; (45),
РЯ = 30088,62/2125*1*1,2 = 12 (чел).
Расчет штатного количества рабочих на участке.
РШТ=ТТОиТРУЧ/ФШТ*Kn; (46),
где ФШТ – годовой фонд времени штатного рабочего, из пункта 2.3.7.1.
РШТ = 30088,62/1915*1,2= 13(чел).
Расчет годового фонда времени штатного рабочего.
ФШТ=ФН – tСМ*(ДОТ+ДУП); (47),
где ДОТ – дни отпуска (28 календарных дней).
ДУП – дни отпуска по уважительным причинам (2).
ФШТ = 2125-7*(28+2)= 1915 (Чел.час).
2.3.8 Расчет площади проектируемого участка.
2.3.8.1 Расчет произвожу аналитическим способом.
FУЧ = FА*X*KO; (48),
где FА – площадь автомобиля занимаемая в плане по габаритам, м2
Х – число постов на участке.
КО – удельная площадь помещения на 1 м2 площади занимаемой автомобилем в плане, коэффициент учитывающий расположение постов и равен 5
Ш - габаритная ширина КамАЗ 5320
Д - габаритная длинна КамАЗ 5320
(49)
FA = 2,5*7,4 = 18,5 (м2)
Fпр. = 1,1*2,5 = 2,75
FУЧ = (18,5+2,75)*6*5 = 637,5 (м2)
Организация управления производством
Выбор и обоснование метода организации технического процесса ТО и ТР.
Суточная программа по ТО и ТР подвижного состава.
Суточная программа ЕО:
NЕОСУТ=NEO/ДРГ (50)
NЕОСУТ = 47351/305 = 155
Суточная программа ТО-1:
NТО-1СУТ=NТО-1/ДРГ (51)
NТО-1СУТ = 3157/305 = 10
Суточная программа ТО-2:
NТО-2СУТ=NТО-2/ДРГ (52)
NТО-2СУТ = 1512/305 = 5
Согласно суточной программы ТО выбрать метод ТО.
Количество и тип ПС.
Марка автомобиля: Газ 2411.
Количество автомобилей по списку: 195ед.
Количество автомобилей не имеющих пробег до первого КР: 154 ед.
Количество автомобилей имеющих пробег после 1-го КР: 41 ед.
2.4.3 Характер работ постоянный в объеме ТО-2, содержание работ: диагностические, регулировочные, крепежные, смазочные, заправочные, очистительные и планируется выполнение сопутствующего ТР и т.д.
2.4.4 Трудоемкость обслуживания в процентном отношение к общему объему работ по виду ТО (берем из пунктов 2.3.2.1-2.3.2.4):
Трудоемкость работ ТО-1: 25%
Трудоемкость работ ТО-2: 38%
Трудоемкость работ ТР: 18%
Трудоемкость постовых работ ТР по АТП: 40%
Трудоемкость, выраженная в процентах цеховых работ: 15%
Трудоемкость суммарная ТР: 53%
2.4.5 Планируемый режим работы автомобиля на линии:
Указать планируемое количество смен работы подвижного состава на линии.
Исходя из выше приведенных данных, сделать вывод и принять метод организации производства ТО и ТР подвижного состава АТП (Поточный при Ео=50-100, ТО-1=12-18, ТО-2=5-8 в день; Специализированные, универсальные посты ТО-1=2-3, ТО-2=4-5 в день).