Описание материально-технической базы

Дополнительная литература.

1. Гайдина, Л.И. Изучаем «Окружающий мир» с увлечением. 1–4 классы / Л. И. Гайдина. – М.: 5 за знания, 2007.

2. Николенко, Е. И. Тесты по природоведению: 1–4 классы / Е. И. Николенко. – М.: Первое сентября, 2002.

3. Тишурина, О. Н. Животные леса. Растения леса / О. Н. Тишурина. – М.: Дрофа, 2004.

4. Уроки экологии в начальной школе: пособие для учителя нач. кл. / авт.-сост. Е. И. Руднянская, Л. Б. Черезова. – М.: Сфера, 2007.

Цифровые Образовательные Ресурсы.

1. Коллекция цифровых образовательных ресурсов. – Режим доступа: school-collection.edu.ru

2. «Открытый класс» – образовательные сообщества. – Режим доступа: www.openclass.ru

3. Сеть творческих учителей. – Режим доступа: www.it-n.ru

4. Архив учебных программ и презентаций. – Режим доступа: www.rusedu.ru

5. Завуч.инфо. – Режим доступа: www.zavuch.info

6. Сообщество взаимопомощи учителей. – Режим доступа: www.pedsovet.su

Технические средства обучения.

1. Компьютер.

2. Телевизор.

3. DVD-плеер.

4. Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц, схем.

5. Магнитофон.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.

1. Термометры для измерения температуры воздуха и воды.

2. Лупа.

3. Лабораторное оборудование для проведения опытов в соответствии с содержанием обучения (фильтр, воронка, штатив, держатель, стакан, ложечка для размешивания, колба с трубкой, спиртовка, стекло, треножник).

4. Модель «Торс человека с внутренними органами».

5. Модели светофора, дорожных знаков, средств транспорта.

6. Муляжи овощей, фруктов, грибов с учетом содержания обучения.

7. Макеты архитектурных сооружений, исторических памятников и т. п.

Натуральные объекты.

1. Коллекции полезных ископаемых.

2. Коллекции плодов и семян растений.

3. Гербарии культурных и дикорастущих растений (с учетом содержания обучения).

Экранно-звуковые пособия.

1. Видеофильмы по природоведению, этнографии народов России и мира.

2. Аудиозаписи в соответствии с содержанием обучения.

Специализированная мебель.

1. Компьютерный стол.

2. Штатив для таблиц.

3. Ящики для хранения таблиц.

 

 

Календарно-тематическое планирование









п/п

Дата

Тема
урока,
тип урока

Освоение
предметных знаний
(базовые понятия)

Опыты
и наблюдения,
знания и умения

Универсальные учебные действия

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: