Глава 3. Эдения. Пророчество Армагеддона

 

Царство Эдения до слияния с Внешним Миром считалось самым благополучным и процветающим. Случайно ли слово «Эдения» так созвучно со словом «Эдем» (райский сад)? Здесь было развито всё: культура, науки, архитектура, магия, военное искусство. Считается, что эденийцы произошли от богов, что обуславливает их долгожительство и крайне медленное старение, а также врождённые способности к магии. Покровителем эденийских магов был Аргус – верховный бог Эдении. Жрецы Аргуса и умелые маги пользовались большим почётом, так как поддерживали связь с богами и помогали королю благоустраивать своё государство. На особое значение Эдении намекает и тот факт, что Старшие Боги поручили миссию по предотвращению Армагеддона именно Аргусу как Протектору самой стабильной и мирнойРеальности.

 

Эдения была унитарным королевством с единым правителем. Светская власть в Царстве передавалась по наследству. Вероятно, короли Эдении правили государством сообразно воле своих богов, принимая во внимание наставления придворных магов и бога-покровителя. Связь эденийцев с богами, по всей видимости, была довольно крепка, благодаря чему в большинстве своём они отличались высоким культурным и нравственным уровнем, а также смогли построить сильное и прекрасное Царство, жемчужину Вселенной.

Учитывая то, что срок жизни эденийцев необычайно велик (многие живут тысячи и даже десятки тысяч лет), рождаемость эденийцев, прирост их численности, по-видимому, крайне низок. Иначе уже через несколько столетий население достигло бы критической массы, и неминуемо начался бы голод, война за ресурсы, раздоры, борьба всех со всеми и прочие ужасы перенаселения. Поэтому для эденийцев всегда жизненно важным было всеми силами сохранять и пополнять собственную популяцию. Необходимо было избегать войн, особенно междоусобных; преступности, самоубийств, эпидемий, стихийных бедствий. Поэтому изначально в этой реальности сложился своеобразный тандем людей и богов. Жизнь эденийца ценилась очень высоко, поскольку каждый понимал, что защитить родной мир можно лишь сильной и многочисленной армией, а восполнение человеческих ресурсов Эдении было слишком медленным.

В связи с этим серьёзной угрозой для мирного Эденийского королевства стало вторжение иноземных войск из Внешнего Мира. Это произошло несколько миллионов лет назад. Император Шао Кан, создавший сильную армию и захвативший великое множество новых территорий, замыслил присоединить к своей империи Царство, равное по величине Внешнему Миру. Открыв портал на Эдению, Шао Кан пропустил через него свои армии. Но процветающему Царству было что противопоставить захватчикам. Имперская ГвардияЭдении была достаточно сильна, к тому же на борьбу с врагом поднялись как один целые когорты эденийских магов. Возможно, в этой войне принимали участие и сыновья Аргуса Тейвен и Дэйгон. Они были рождены смертной эденийкойДелией и являлись полубогами. Делия была очень могущественной колдуньей, а также жрицей и одновременно женой Аргуса. Она имела власть над огнём, которую переняли её полубожественные отпрыски. Помимо них, как сказано в конквесте Армагеддона, драконы Каро и Орин также внесли свою лепту в отражение шаокановской интервенции. Союз эденийских богов и их потомков устоял перед натиском и отправил вторженцев восвояси. Первая попытка завоевания Эдении провалилась.

Спустя некоторое время после нападения сил Шао Кана великая эденийская колдунья Делия, славившаяся своими пророческими видениями, предсказала гибель миров, Армагеддон, обусловленный появлением множествавоинов, так или иначе относящихся к турниру Смертельной Битвы (турнир имел непосредственное отношение к барьерам между мирами, а значит, и к ткани Реальностей). Воины эти были очень могущественны, и само их существование исказило бысуть турнира, что могло обернуться очень пагубными последствиями для реальных миров, вызвав тем самым тотальное разрушение, которое уничтожило бы те силы, что делают реальность возможной, а вместе с ними и все миры. Исчезновение барьеров между мирами, в свою очередь, неминуемо привело бы к воссоединению всех шести частей сознания Единой Сущности и, как следствие, к её полному пробуждению. Обретя своё суперсознание, Единый возобновил бы противоборство со Старшими Богами, которое на этот раз могло бы закончиться уничтожением последних.

Согласно видениямДелии, решающая битва между армиями Тьмы и Света, на которые разделятся великие воины, произойдёт в кратере одного из потухших вулканов на юге Эдении. Узнав об этом пророчестве, Аргус обратился за советом к Старшим Богам. Те поручили Аргусу любой ценой не допустить осуществления этой угрозы и, вероятно, дали ему некоторые инструкции.

И Аргус замыслил план, в который он посвятил свою жену. Он приказал построить огромную пирамиду посреди указанного Делией кратера, а сама Делия создала разумного огненного элементаля, которого назвали Блейзом. Блейз содержал в себе силы, достаточные, чтобы нейтрализоватьвоинов. По плану Аргуса, все воины, собравшиеся в кратере перед концом света, должны были погибнуть, но Делия предложила более мягкий вариант решения проблемы. По её версии бойцы просто утратили бы все свои силы и магические способности. Аргус и Делия решили, что отправят своих сыновей состязаться друг с другом, и, когда придёт время, победивший станет богом и заменит Аргуса на должности защитника Эдении, а также использует силу огненного элементаля, чтобы, по велению случая, уничтожить бойцов или ослабить их, воспрепятствовав тем самым уничтожению миров. Если же победить Блейза никому из них не удастся, существованию миров, видимо, придёт конец. На пути к битве с Блейзом каждому из братьев понадобится добыть меч и доспехи, посредством которых они будут вершить судьбу всех великих воинов. В Земном Царстве было построено два сооружения: храм Аргуса в джунглях Ботан, где были спрятаныдва меча, и храм Делии в Арктике, хранивший в своих стенах два доспеха. Было решено, что один из комплектов «меч-доспех» может уничтожить всех воинов, второй – лишить их сил. По сути, это состязание представляло собой игру в орёл-или-решка между Аргусом и Делией: случайность должна была решить, что произойдёт с воинами.

Тэйвен и Дэйгон были вызваны в храм Аргуса (по другой версии – во дворец Эдении), где оба попали в отцовскую ловушку и были погружены в долгий магический сон. Затем братьев поместили в потайные горные пещеры в Земном Царстве, а в качестве стражников к ним были приставлены драконы. Сон старшего брата, Тейвена, охранял золотой дракон Орин, а младшего, Дэйгона– красный дракон Каро. Элементаль Блейз, обязанный следить за балансом сил во Вселенной и контролировать численность могущественных воинов, должен будет подать сигнал драконам перед началом Армагеддона. Драконы пробудят эденийских братьев и расскажут, чтó они должны делать и куда отправиться, после чего их состязание за право первым бросить вызов Блейзу начнётся.

 

 
Пирамида Аргуса (МКА)

Дабы план предотвращения Армагеддона был успешно реализован и никем не сорван, Протектор Эдении не стал посвящать в его детали ни людей, ни богов. Весь алгоритм и все тонкости знали только сам Аргус и Делия. Блейз, Орин и Каро лишь выполняли строгие предписания эденийского бога, они знали лишь то, что было необходимо знать для реализации определённого звена общего плана. Старший Бог Шиннок, который на тот момент ещё не пал и был дружественен семье Аргуса и эденийскому народу, был осведомлён в общих чертах о сутизадумки Аргуса, однако о местонахождении храмов Аргуса и Делии в Земном Царстве и об усыпальницах эденийских братьев не знал даже он. Младший бог Земного мира Фуджин, к примеру, также бывший близким другом эденийского Протектора, тоже не был посвящён в подробности плана. Спросив у Аргуса вскоре после странного исчезновения Тэйвена и Дэйгона, куда же пропали его сыновья, бог Ветра удостоился лишь уклончивого ответа, что им, дескать,  предстоит основать «Новый мир». На этом все разъяснения были кончены. Между тем среди различных народов многих миров впоследствии было распространено предание о некоем «эденийском пророчестве», рассказывающем о гибели всех Царств и великой силе, заключённой в огненном человеке. Миллионы лет спустя это пророчество воспринималось уже скорее как доисторическая легенда, что по большому счёту пошло на пользу Аргусу, ответственному за недопущение гибели миров и не заинтересованному в том, чтобы к объектам его затеи кто-либо проявлял излишнее любопытство.

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: