Оценка сформированности компетенций (3 семестр)

№ нед. Тема занятия Знания Практические навыки Коммуникативные навыки Правовая компетенция Саморазвитие
1 1 Ботаника. Времена группы Perfect (Present, Past, Future). Устные или письменные задания (упражнения).       Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Ответы на вопросы. Вербально-графическое изложение темы. Пересказ текста. Составление общих и специальных вопросов. Подтверждение, отрицание. Составление диалога – расспроса Контроль «Закона о языках», 3-х язычной программы обучения в КазНМУ в виде беседы или устного опроса.     ____
2 2 О растениях. Времена группы Indefinite Passive Voice. Образование, спряжение.  Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык по тексту Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Ответы на вопросы по тексту.     ____     ____     ____
3 2   3 О растениях. Времена группы Indefinite Passive Voice. Образование, спряжение.      Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие,одобрение/неодобрение).Передача содержания текста     ____   ____
4 3   Классификация растений. Времена группы Indefinite Passive Voice (future). Образование, спряжение. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык по тексту Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Ответы на вопросы по тексту.       ____     ____  
5 3 Классификация растений. Времена группы Indefinite Passive Voice (future). Образование, спряжение. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие,одобрение/неодобрение).Передача содержания текста Составление общих и специальных вопросов. Подтверждение, отрицание. Составление диалога – расспроса     ____     ____  
6 4 Корни и корневища. Времена группы Indefinite. Active Voice. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.   Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык.   ____      ____     ____  
7 4 Корни и корневища.   Типы корней. Предлоги для выражения падежных отношений. Устные или письменные задания (упражнения).       Лексико-грамматический анализ текста.Контроль техники чтения.Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие,одобрение/неодобрение). Пересказ  текста.  Составление диалога, диалог-обмен мнениями      ____ Составление реферата по теме СРС с использованием дополнительных источников литературы с последующей презентацией в виде слайд –шоу или устного изложения  темы.
8 5     Лист. Строение листа. Модальные глаголы «may, can, should, would». Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Контрольное ознакомительное чтение вслух.Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Лексико-грамматический анализ текста.Ответы на вопросы по тексту.Пересказ текта   Составление общих и специальных вопросов. Подтверждение, отрицание. Составление диалога – расспроса оставление диалога, диалог-обмен мнениями.    
9 5   Лист. Типы и формы листа. Эквиваленты модальных глаголов. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).        Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту.Передача содержания текста. Составление диалога, диалог-обмен мнениями.       ____     ____
10 6 Цветы. Причастие настоящего времени действительного залога. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).       Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Ответы на вопросы по тексту. .     ____   ___
11 7 Цветы. Причастие прошедшего времени действительного залога. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие,одобрение/неодобрение).Ответы на вопросы по тексту. Передача содержания текста Составление общих и специальных вопросов. Подтверждение, отрицание. Составление диалога – расспроса     ____     ____
12 7   Плоды. Модальный глагол «must». Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык.Ответы на вопросы по тексту. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования.                ____        ____
13 7 Плоды. Модальный глагол «must». Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).       Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).Ответы на вопросы по тексту. Передача содержания текста. Составление общих и специальных вопросов. Подтверждение, отрицание. Составление диалога – расспроса     ____     ____
14   Обзор лексико-грамматических тем. Устные или письменные задания (упражнения).      Ответы на вопросы по лексике и грамматике. Передача содержания текстов.         ____ Составление реферата по теме СРС с использованием дополнительных источников литературы с последующей презентацией в виде слайд –шоу или устного изложения  темы.
15   Итоговое занятие. Рубежный контроль. Устные и письменные задания. Тест.       ____     ____

Оценка сформированности компетенций (4 семестр)

№ нед. № п/п Тема занятия Знания Практические навыки Коммуникативные навыки Правовая компетенция Саморазвитие
1 1 Лекарства. Основные формы лекарств. Твердые формы лекарств. Модальные глаголы “to be to, can, must”. Устные или письменные задания (упражнения).       Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексический анализ текста.           ____   ____
2 1 Лекарства. Основные формы лекарств. Твердые формы лекарств. Модальные глаголы “to be to, can, must”. Контроль орфографии, лексики или грамматики. Устные или письменные задания (упражнения).      Контроль техники чтения. Грамматический анализ текста.Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).Ответы на вопросы по тексту. Передача содержания текста. Составление диалога – расспроса     ____   ____
3 1 Лекарства. Полутвердые формы лекарств. Причастие II, его функции.  Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).  Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексический анализ текста.     ____   ____
4 2      Лекарства. Полутвердые формы лекарств. Причастие II, его функции. Устные или письменные задания (упражнения).    Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Грамматический анализ текста. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).     ____     ____     ____
5 2 Лекарства. Полутвердые формы лекарств. Причастие II, его функции.  Контроль орфографии, лексики или грамматики. Устные или письменные задания (упражнения).       Ответы на вопросы по тексту. Составление топика на заданную тему. Передача содержания текста Составление диалога – расспроса     ____     ____
6 2 Лекарства. Жидкие формы лекарств. Герундий. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексический анализ текста.     ____   ____
7 3  Лекарства. Жидкие формы лекарств. Герундий. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).       Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Ответы на вопросы по тексту.. Контроль техники чтения. Грамматический анализ текста.     ____       ____ Составление реферата по темам СРС с использованием дополнительных источников литературы с последующей презентацией в виде слайд-шоу или устного изложения темы.
8 3     Лекарства. Жидкие формы лекарств. Герундий. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Ответы на вопросы по тексту. Составление топика на заданную тему. Передача содержания текста. Составление диалога – расспроса       ____   ____
9 3   В аптеке. Possessive Case. Предлоги, используемые в фармацевтических выражениях. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексический анализ текста.       ____     ____
10 3  В аптеке. Possessive Case. Предлоги, используемые в фармацевтических выражениях. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).       Грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение     ____     ____
11 4  В аптеке. Possessive Case. Предлоги, используемые в фармацевтических выражениях. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Ответы на вопросы по тексту. Составление топика на заданную тему. Передача содержания текста. Составление диалога – расспроса   ____     ____     ____
12 4     Рецепт по-английски. Частотные отрезки в наименованиях лекарств. Общепринятые сокращения.  Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).      Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение ____     ____     ____
13 4 Рецепт по-английски. Частотные отрезки в наименованиях лекарств. Общепринятые сокращения.  Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).. Передача содержания текста. Составление диалога – расспроса   ____   ____
14 4 Обзор лексико-грамматических тем. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Ответы на вопросы по лексике и грамматике Передача содержания текстов.       ___ Составление реферата по темам СРС с использованием дополнительных источников литературы.  
15 5 Итоговое занятие. Рубежный контроль. Устные и письменные задания. Тест       ____     ____

Примечание:

1. Контроль знаний – на каждом занятии.

2. Контроль практических навыков - на каждом занятии темы.

3. Контроль коммуникативных навыков – на СРСП  согласно расписанию

4. Контроль правовой компетенции – на 1-ом занятии.

5. Контроль саморазвития – на 7-ом и 14-ом занятиях по плану СРС.

6. Рубежный контроль – на 15-ом занятии.

 

 

Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего контроля.

Каждая компетенция высчитывается из 100 баллов, что соответствует 100 %

1. Знания (Z) – максимально 100 баллов

 

Традиционная оценка Оценка по буквенной системе Критерии Балл
Оптимальный (отлично) А Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «95-100%», выполнение всех заданий, знание грамматических и орфографических правил. 100
Оптимальный (отлично) А- Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «90-94%», выполнение всех заданий, знание грамматических правил, но при наличии фонетических ошибок. 94
Высокий (хорошо) В+ Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «85-89%», выполнение всех заданий, наличие незначительных грамматических и фонетических ошибок. 89
Высокий (хорошо) В Присутствие, при опросе допущены  грамматические и фонетические ошибки, которые исправляются студентом, тестирование «80-84%», неточное выполнение заданий. 84
Высокий (хорошо) В- Присутствие, при опросе допущены  грамматические и фонетические ошибки, которые исправляются преподавателем, тестирование «75-79%», неточное выполнение заданий. 79
Средний (удовлетворительно) С+ Присутствие, при опросе допущены  значительным грамматические ошибки, тестирование «70-74%», неточное выполнение заданий. 74
Средний (удовлетворительно) С Присутствие, при опросе допущены принципиальные  грамматические ошибки, тестирование «65-69%», неполное выполнение заданий. 69
Средний (удовлетворительно) С- Присутствие, при опросе допущено много принципиальных  грамматических ошибок, тестирование «60-64%». 64
Средний (удовлетворительно) D+ Присутствие, слабое знание грамматики и фонетики, выполнение тестовых задании на «55-59%» 59
Средний (удовлетворительно) D Присутствие, незнание грамматики, выполнение тестовых задании на «50-54%». 54
Низкий(неудовлетворительно) F Присутствие, незнание материала, тестирование (0-49%), невыполнение заданий. 49

 

2. Практические навыки (N) – максимально 100 баллов

Традиционная оценка Оценка по буквенной системе Критерии Балл
Оптимальный (отлично) А Полный ответ с учетом всех видов речевой деятельности, а именно, слушания, чтения, письма, говорения при соблюдении фонетических, орфографических, стилистических норм языка, выполнение всех видов аудиторных и домашних работ, обширный запас слов, умение свободно общаться на общеупотребительную и медицинскую тематику. Высокая активность на занятии. 100
Оптимальный (отлично) А- Полный ответ с учетом всех видов речевой деятельности, а именно, слушания, чтения, письма, говорения, выполнение всех видов аудиторных и домашних работ, но при наличии фонетических ошибок. Высокая активность на занятии. 94
Высокий (хорошо) В+ Полный ответ с учетом всех видов речевой деятельности, а именно, слушания, чтения, письма, говорения, выполнение всех видов аудиторных и домашних работ, но при наличии фонетических и орфографических ошибок. Высокая активность на занятии. 89
Высокий (хорошо) В Неполный ответ, при ответе допущены не принципиальные грамматические, стилистические ошибки, исправленные самим студентом без помощи преподавателя. Активен на занятии. 84
Высокий (хорошо) В- Неполный ответ, при ответе допущены незначительные грамматические, стилистические, фонетические и орфографические ошибки, исправленные преподавателем. Понимает речь при неоднократном повторе. Активен на занятии. 79
Средний (удовлетворительно) С+ Неполный ответ, при ответе допущены грамматические, стилистические, фонетические и орфографические ошибки, исправленные преподавателем, неточное выполнение аудиторных и домашних заданий. Слабые навыки аудирования. Навыки чтения и письма развиты. Участвует в работе на занятии. 74
Средний (удовлетворительно) С Неполный ответ, при опросе допущены грубые грамматические, стилистические и фонетические ошибки, исправленные преподавателем, при выполнении аудиторных и домашних заданий нуждается в помощи преподавателя. Слабые навыки аудирования и говорения. Замедленный темп речи, однако умеет читать и писать. Участвует в работе на занятии. 69
Средний (удовлетворительно) С- Неполный ответ, при опросе допущены грубые грамматические, стилистические и фонетические ошибки, исправленные преподавателем, слабая подготовка к занятиям, неумение адекватно отвечать на простые вопросы без помощи преподавателя. Слабые навыки аудирования и говорения. Чтение и письмо – со словарем. Не активен на занятиях. 64
Средний (удовлетворительно) D+  Слабый ответ, при опросе допущены грубые грамматические, стилистические и фонетические ошибки, исправленные преподавателем, слабая подготовка к занятиям, неумение отвечать на простые вопросы без помощи преподавателя. Слабо развиты навыки аудирования и говорения, письма, однако умеет читать и переводить со словарем. Пассивен на занятии. 59
Средний (удовлетворительно) D Очень слабый ответ, при опросе допущены грубые грамматические ошибки, слабая подготовка к занятиям, неумение отвечать на простые вопросы.. Имеет трудности в чтении и переводе. нуждается в помощи преподавателя. Не развиты навыки письма и говорения. Пассивен на занятии. 54
Низкий(неудовлетворительно) F Присутствие, незнание материала, невыполнение аудиторных и домашних заданий, пробелы в знании программного материала, не отвечает на занятиях, не выполняет задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не готовится к занятиям, не умеет отвечать на простые вопросы. При переводе текста с помощью словаря испытывает большие затруднения. Не принимает никакого участия в работе на занятии. 49
    Отсутствие на занятии. 0

3. Коммуникативные навыки (К) – максимально 100 баллов

Традиционная оценка Оценка по буквенной системе Критерии Балл
Оптимальный (отлично) А Умение составить диалог грамотно, практически без затруднений и подготовки. Умение строить связную и организованную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Отличное владение общеупотребительной и медицинской терминологией. 100
Оптимальный (отлично) А- Умение составить диалог, практически без затруднений и подготовки. Умение строить связную и организованную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Отличное владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии фонетических ошибок в речи. 90
Высокий (хорошо) В+ Умение общаться на известные или плановые темы. Умение строить связную и организованную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Хорошее владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных самим студентом без помощи преподавателя. 85
Высокий (хорошо) В Умение общаться на известные или плановые темы. Умение вести диалог простыми языковыми средствами без помощи преподавателя. Хорошее владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных преподавателем. 80
Высокий (хорошо) В- Умение составить диалог на плановую тему с предварительной подготовкой. Простой обмен информацией на знакомую тему. Предложения короткие, паузы. Умение вести диалог простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Наличие элементарных грамматических ошибок. 75
Средний (удовлетворительно) С+ Простой обмен информацией на знакомую тему. Элементарное реагирование на речи собеседника, но в целом общение зависит от повторений, перефразирования и исправления ошибок. Много пауз для поиска подходящего выражения. Предложения короткие, паузы. Умение вести диалог простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Наличие многих грамматических ошибок. 70
Средний (удовлетворительно) С Простой обмен информацией на знакомую тему. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в составлении вопросов. Ответы на вопросы в замедленном темпе. Наличие многих грамматических ошибок. 65
Средний (удовлетворительно) С- Умение отвечать только на простые общие вопросы в замедленном темпе. Значительное количество грубых грамматических ошибок. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в составлении вопросов. 60
Средний (удовлетворительно) D+ Умение отвечать только на простые общие вопросы в замедленном темпе. Значительное количество грубых грамматических ошибок. Неумение составлять вопросы. Ограниченный запас слов. 55
Средний (удовлетворительно) D Неумение составлять вопросы, но понимает их перевод. Большие затруднения и паузы в ответах на вопросы. Очень ограниченный запас слов. 50
Низкий(неудовлетворительно) F Неспособность к восприятию речи и общению. Полное непонимание языка. 49

4. Правовая компетенция (Р) – максимально 100 баллов

 

Традиционная оценка Критерий Баллы за 1 правовую компетенцию
«5» Студент хорошо знает закон о языках, ответил на все вопросы правильно. 86-100
«4» Студент ответил на вопросы с некоторыми неточностями. 75-85
«3» Допущены принципиальные ошибки. 60-74
«2» Студент не знает закона. 59 и ниже

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: