Почему же стажировка за рубежом является одной из самых популярных программ у выпускников вузов и студентов старших курсов?

Этому можно найти множество объяснений. Основная причина в том, что именно студентам больше всего не хватает практических знаний и навыков, так как в наших вузах обучение построено больше на изучении теории.

 Во всем мире стажировки (Internship/Trainee) считаются важной частью учебной программы, a в некоторых странах обязательным дополнением к высшему образованию, которое дает значительные преимущества при трудоустройстве.

 А наши выпускники по окончании вуза попадают в замкнутый круг — если у тебя нет опыта, тебя не берут на работу, а как же приобрести опыт, если тебя не берут на работу? Прохождение стажировки поможет вырваться из этого замкнутого круга.

 Конечно, человек, прошедший стажировку за рубежом, имеет ряд преимуществ. Во-первых, отличное владение языком, причем не только бытовым, но и профессиональным, позволяет молодому специалисту успешно работать с иностранными партнерами и клиентами. Во-вторых, опыт работы за рубежом говорит о том, что кандидат серьезно настроен на карьерный рост.

 Кроме того, весьма полезно знание приемов, схем, технологий, которые эффективно работают за границей. Поэтому крупные отечественные компании, особенно связанные с маркетингом, отдают предпочтение специалистам с зарубежным опытом. Такие соискатели быстрее находят подходящее место работы в ведущих компаниях и заработная плата у них выше, чем у сотрудников, не прошедших соответствующую стажировку.

Это важно:

Перед подачей заявки на программу стажировки, студенту необходимо проверить свой уровень иностранного языка. Уровень английского, требуемый при стажировке- строго от INTERMEDIATE и выше. В противном случае- работодатель может ответить отказом на ваш запрос. Перед решением о прохождении стажировки, студентам с уровнем знания английского ниже среднего рекомендуется взять интенсивный языковой курс, ориентированный на ту сферу деятельности, в которой в дальнейшем будет проходить практика.

Выбор сферы деятельности

 Наиболее востребованы стажировки в следующих областях: менеджмент и финансы, информационные технологии, гостиничный и ресторанный менеджмент, телекоммуникации и связь, бизнес и коммерция.

 Чаще всего отечественные компании по организации учебных поездок предлагают стажировки в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Однако можно подобрать стажировку и в других сферах: менеджмент медицинских учреждений, педагогическая деятельность, бухгалтерия, маркетинг, библиотечное дело, право, реклама, печатное дело, связи с общественностью, web-дизайн, шоу- и арт-бизнес, гражданская инженерия, программирование и IT, дизайн и архитектура.

 Каждый участник может выбрать вакансию из предложенного списка или найти работодателя самостоятельно. Как правило, стажировка предполагает при наличии возможности получение опыта работы в разных отделах принимающей компании для того, чтобы получить представление о работе всей компании и индустрии в целом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: