1. Политический PR и пропаганда.
2. История политического PR и рекламы
3. История политического PR и рекламы за рубежом.
4. Никколо Макиавелли и его «Государь»
5. Связь с общественностью как вид деятельности и как профессия
6. История политического PR в России
7. Новгородская демократия, деятельность Екатерины II и Александра II с точки зрения политического PR
8. Политический PR и реклама в Древнем Риме. Номенклатор и его деятельность
9. Схема коммуникации и ее элементы
10. Коммерческий и политический товар
11. Понятие стратегического образа и имиджа
12. Носители стратегического образа
13. Политический маркетинг. Маркетинг партии и политического лидера
14. Цель и задачи политического консультирования
15. Организационная структура избирательной кампании
16. Менеджер избирательной команды
17. Кандидат, партия в структуре избирательной команды
18. Организационное ядро в избирательной команде
19. «Теневой кабинет» в политологии и в структуре избирательной команды
20. Информационно-аналитический отдел. Цель, задачи, функции
|
|
21. Стратегические и тактические цели избирательной кампании
22. Пресс-центр. Пресс-секретарь
23. Главный штаб и его руководитель (начальник)
24. Агитационно-пропагандистское и рекламное подразделения
25. Региональные штабы и оперативные группы
26. Финансовый отдел.
27. Юридический отдел
28. Публичный штаб и клуб избирателей
29. Социально-политический и экономический паспорт округа
30. Паспорт СМИ округа
31. Возрастная дуга электората
32. Политическая дуга партий
33. Стратегия избирательной кампании и модели электората
34. «Наивная» стратегия
35. Стратегия социально-экономической модели
36. Стратегия «идеальной модели» кандидата
37. Стратегия «проблемной модели»
38. Адресная (дифференциальная) стратегия
39. Комплексная стратегия
40. Рекламно-имиджевая стратегия
41. Стратегия «доминирующего стереотипа»
42. Драматургия и режиссура избирательной кампании
43. Действующие лица, драматургия, режиссура и стратегия избирательной кампании 1995-1996 г.г.
44. Действующие лица, драматургия, режиссура и стратегии избирательных кампаний 1999-2000 г.г.
45. Действующие лица, драматургия, режиссура и стратегии избирательных кампаний 2003-2004 г.г.
46. Реклама и ее разновидности
47. История рекламы
48. Прямая и косвенная реклама
49. Реклама и PR
50. Политическая и коммерческая реклама
51. Политическая реклама в схеме политической коммуникации
52. Политическая реклама и ее носители
53. Политическая реклама и PR в СМИ
54. Политическая реклама и PR в прессе
55. Политическая реклама и PR на радио
56. Политическая реклама и PR на телевидении
|
|
57. Печатные носители рекламы
58. Уличная политическая реклама
59. Печатная реклама на сувенирной продукции
60. Имидж в социологии, психологии, политике
61. Политическая коммуникация и имидж
62. Стратегический политический образ
63. Носители стратегического образа
64. Социально-политический и социально-психологический особенности электората
65. Архетипы, прототипы, мифы, символы
66. Региональная обусловленность стратегического образа
67. Временная обусловленность стратегического образа
68. Психологическая изменчивость потребностей электората
69. Демографическая обусловленность стратегического образа
70. Этно-психологическая обусловленность стратегического образа
71. Ситуативный фактор в стратегическом образе.
72. Позитивный стратегический образ
73. Негативный стратегический образ
74. Требования, предъявляемые электоратом к кандидату, партии
75. Моральные качества в стратегическом образе
76. Интеллект и деловые качества в стратегическом образе
77. «Лидер-мать»
78. «Лидер-отец»
79. Типаж и амплуа
80. Составляющие типажа кандидата
81. Цели, способы и методы изучения кандидата
82. Цели, способы и методы изучения электората
83. Социологические опросы и их роль в избирательной кампании
84. Количественные и качественные опросы
85. Экспертные опросы
86. Фокус-группы
87. Методы глубокого интервью
88. Анкетирование электората, цели и возможности анкетирования
89. Анкетирование кандидата и его окружения
90. Драматургия и режиссура избирательной кампании
91. Виды планирования выборных кампаний
92. Агитационно-полевые методы ведения выборной кампании
93. Массовые акции и их виды в избирательной кампании
94. Митинги, концерты, пикеты, демонстрации в избирательной кампании
95. Контрпропаганда в избирательной кампании
96. Способы и методы организации и ведения информационной войны
97. Волны рекламных и пиаровских кампаний
98. «Черный», грязный пиар
99. Этика политического пиара.
Рекомендуемая литература
Обязательная
1.Егорова-Гантман Е. Политическое консультирование.- М.: Никколо–М, 2002
2.Ольшанский Д.В. Политический ПР. – СПб.:Питер, 2003
3.Максимов А.А. «Чистые и «грязные технологии выборов (Российский опыт).- М.:ИАЦ «Статус»,2002
4.Макиавелли Н Государь// Макиавелли Н. Избранные сочинения.- М.: Художественная литература,1988.
Дополнительная
1.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. – М.: Никколо-М, 2002
2.Лисовский С.Ф.Политическая реклама. –М.:ИВЦ «Маркетинг»,2002
3.Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. –СПб.:Питер,2005
4.Малкин Е., СучковЕ. Основы избирательных технологий и партийного строительства. – М.,2004
5.Полуэктов В.В. От двери к двери. Полевые технологии избирательных кампаний. – М.: «Русская панорама», 2002
Пояснительная записка
Цель изучения курса
Основная цель курса «Современные технологии связи с общественностью» - предоставление возможности слушателям и студентам специальности5В050400 «Журналистика» ознакомления с новыми эффективными идеями и различными технологиями в области развития общественных связей, способами поддержки государственного управления, местного самоуправления, деловой сферы и предпринимательства, реализации отдельных PR-проектов и широкомасштабных программ.
В процессе изучения курса у студентов формируются представления о понятийном аппарате данной дисциплины, принципах и закономерностях функционирования сферы связей с общественностью, изучаются особенности реализации современныхPR-проектов и программ, их учет при принятии управленческих отношений.
Задачи курса
Задачи изучения дисциплины:
в теоретическом плане – дать знания о концепциях организации общественных связей за рубежом и в РК, познакомить студентов с важнейшими тенденциями развития мирового PR, уяснить специфику казахстанской и российской ситуации;
|
|
в практическом плане – дать возможность студентам освоить некоторые методы и технологии связей с общественностью в бизнесе и в политике.